#39089
canalizator2
14 мар 2008, 16:05
Авторизация форума глючит - пишу гостём.
И про него население никак не оповестили?
Опять же не забывайте, что поезд Москва-Мурманск следует Октябрьской дорогой, а на ней в билетных кассах свои порядки и ФПД им не указ (это не шутка, а горькая правда - на мой вопрос не скажу кому насчёт того, когда же закончится бардак на тихвинском вокзале, получил устный ответ, что вокзал относится к Дорожной Пригородной Дирекции ТРАНСКОМ, а они - пригородные дирекции - практически неуправляемые, разве что письмо можно им направить с просьбой устранить недостатки).
Так что не удивлюсь, если опять какие-нибудь местные административные запреты из СЗРДОП спустили. Мне в Тихвине до сих пор (последний раз - начало марта 2008г) билеты на 073Е не продают :'( , при наличии мест, ссылаясь на несуществующий запрет продавать билеты на проходящие поезда за более 1 часа до прохода поезда.
Насчёт сидячки - свежий пример.
Северная ЖД, вокзал ст.Рыбинск.
Единственная ночная билетная касса.
Прибыл поездом 337Й Самара-Ле, в составе собственными глазами видел СИДЯЧИЙ вагон номер 00С, забитый пассажирами, но согласно справке системы Экспресс, имеющий свободные места

восьмизначный номер 06332670

однако на станции Иваново приобрести билет в него так и не смог, поскольку поезд по расписанию стоит в Иваново 18:50-19:18, а фактически прибыл в 19:20, но опоздание в систему не было введено
[img width=640 height=142]http://www.canalizator.ru/jpg/railway/20080224_Poezd337J_Opozdanie_Ivanovo_w.jpg[/img]
и потому кассир не смог оформить билет, продажа то закрывается за 5 минут до отправления (в данном случае - графикового).
Фактически поезд отправился в 19:50, однако приобрести билет на него, увы, возможности не было, и не только в сидячий вагон.
Выяснение вопроса - почему опоздания не вводятся в систему Экспресс - дало ответ, что АРМ ввода опозданий установлен не у сотрудников ФПД, а у движенцев, а им эти опоздания, мягко говоря, до лампочки.
Желание проехать сидячим вагонм было столь велико, что я предпринял ещё одну попытку приобрести приобрести билет, на станции Рыбинск СевЖД.
Прошёл на вокзал, обратился к единственному билетному кассиру и два раза повторил, что прошу продать билет в сидячий вагон поезда 337Й до станции Волга (28км от Рыбинска).
Кассир взяла паспорт, оформила билет и назвала сумму 174р с копейками.
Я удивился - что так дорого за 28км?
Кассир читает (как положено) данные оформленного билета - "до станции Волга, поезд 337, вагон 5 плацкартный, с Вас 174р".
Я напоминаю ей, что 2 раза повторил, что вагон нужен сидячий.
Кассир смотрит на меня снисходительно и произносит "молодой человек, ну не ходят у нас сидячие вагоны".
Я возмущаюсь - что это за фигня, вон вагон в составе, номер 00, места свободные есть в наличии, поставьте BС в запрос и не сочиняйте.
Кассир смотрит справку наличия мест, видит что вагон правда есть и места есть, гасит ненужный мне плацкартный билет и набирает запрос на продажу в сидячку. Но поезд ушёл (почти в прямом смысле - осталось 4 минуты до отправления) и запрос на продажу отклоняется системой.
Так я остался без билета в сидячий вагон, РЖД - без 71.5р комсбора и дополнительных 28 пассажирокилометров (что снизило маршрутную заполняемость за рейс на 28пасс*км/(60мест*2000км)=0.023%.
Я бы за эти 28 километров хоть чаю фирменного "170 лет РЖД" испил и ознакомился с комфортными условиями проезда в новорожденном (4мес) сидячем вагоне производства ЗАО Вагонмаш (вагон действительно приличный).
А с чего быть высокой населённости, если эксперимент длился 2 месяца?Maximus71:Поздно. В поезде Москва-Мурманск сидячка отменена ввиду низкой населенности (от 4 до 22%, в среднем за февраль и 10 дней марта 9 %)
И про него население никак не оповестили?
Опять же не забывайте, что поезд Москва-Мурманск следует Октябрьской дорогой, а на ней в билетных кассах свои порядки и ФПД им не указ (это не шутка, а горькая правда - на мой вопрос не скажу кому насчёт того, когда же закончится бардак на тихвинском вокзале, получил устный ответ, что вокзал относится к Дорожной Пригородной Дирекции ТРАНСКОМ, а они - пригородные дирекции - практически неуправляемые, разве что письмо можно им направить с просьбой устранить недостатки).
Так что не удивлюсь, если опять какие-нибудь местные административные запреты из СЗРДОП спустили. Мне в Тихвине до сих пор (последний раз - начало марта 2008г) билеты на 073Е не продают :'( , при наличии мест, ссылаясь на несуществующий запрет продавать билеты на проходящие поезда за более 1 часа до прохода поезда.
Насчёт сидячки - свежий пример.
Северная ЖД, вокзал ст.Рыбинск.
Единственная ночная билетная касса.
Прибыл поездом 337Й Самара-Ле, в составе собственными глазами видел СИДЯЧИЙ вагон номер 00С, забитый пассажирами, но согласно справке системы Экспресс, имеющий свободные места

восьмизначный номер 06332670

однако на станции Иваново приобрести билет в него так и не смог, поскольку поезд по расписанию стоит в Иваново 18:50-19:18, а фактически прибыл в 19:20, но опоздание в систему не было введено
[img width=640 height=142]http://www.canalizator.ru/jpg/railway/20080224_Poezd337J_Opozdanie_Ivanovo_w.jpg[/img]
и потому кассир не смог оформить билет, продажа то закрывается за 5 минут до отправления (в данном случае - графикового).
Фактически поезд отправился в 19:50, однако приобрести билет на него, увы, возможности не было, и не только в сидячий вагон.
Выяснение вопроса - почему опоздания не вводятся в систему Экспресс - дало ответ, что АРМ ввода опозданий установлен не у сотрудников ФПД, а у движенцев, а им эти опоздания, мягко говоря, до лампочки.
Желание проехать сидячим вагонм было столь велико, что я предпринял ещё одну попытку приобрести приобрести билет, на станции Рыбинск СевЖД.
Прошёл на вокзал, обратился к единственному билетному кассиру и два раза повторил, что прошу продать билет в сидячий вагон поезда 337Й до станции Волга (28км от Рыбинска).
Кассир взяла паспорт, оформила билет и назвала сумму 174р с копейками.
Я удивился - что так дорого за 28км?
Кассир читает (как положено) данные оформленного билета - "до станции Волга, поезд 337, вагон 5 плацкартный, с Вас 174р".
Я напоминаю ей, что 2 раза повторил, что вагон нужен сидячий.
Кассир смотрит на меня снисходительно и произносит "молодой человек, ну не ходят у нас сидячие вагоны".
Я возмущаюсь - что это за фигня, вон вагон в составе, номер 00, места свободные есть в наличии, поставьте BС в запрос и не сочиняйте.
Кассир смотрит справку наличия мест, видит что вагон правда есть и места есть, гасит ненужный мне плацкартный билет и набирает запрос на продажу в сидячку. Но поезд ушёл (почти в прямом смысле - осталось 4 минуты до отправления) и запрос на продажу отклоняется системой.
Так я остался без билета в сидячий вагон, РЖД - без 71.5р комсбора и дополнительных 28 пассажирокилометров (что снизило маршрутную заполняемость за рейс на 28пасс*км/(60мест*2000км)=0.023%.
Я бы за эти 28 километров хоть чаю фирменного "170 лет РЖД" испил и ознакомился с комфортными условиями проезда в новорожденном (4мес) сидячем вагоне производства ЗАО Вагонмаш (вагон действительно приличный).