В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39089 canalizator2 14 мар 2008, 16:05
Авторизация форума глючит - пишу гостём.
Maximus71:Поздно. В поезде Москва-Мурманск сидячка отменена ввиду низкой населенности (от 4 до 22%, в среднем за февраль и 10 дней марта 9 %)
А с чего быть высокой населённости, если эксперимент длился 2 месяца?
И про него население никак не оповестили?
Опять же не забывайте, что поезд Москва-Мурманск следует Октябрьской дорогой, а на ней в билетных кассах свои порядки и ФПД им не указ (это не шутка, а горькая правда - на мой вопрос не скажу кому насчёт того, когда же закончится бардак на тихвинском вокзале, получил устный ответ, что вокзал относится к Дорожной Пригородной Дирекции ТРАНСКОМ, а они - пригородные дирекции - практически неуправляемые, разве что письмо можно им направить с просьбой устранить недостатки).
Так что не удивлюсь, если опять какие-нибудь местные административные запреты из СЗРДОП спустили. Мне в Тихвине до сих пор (последний раз - начало марта 2008г) билеты на 073Е не продают  :'( , при наличии мест, ссылаясь на несуществующий запрет продавать билеты на проходящие поезда за более 1 часа до прохода поезда.
Насчёт сидячки - свежий пример.
Северная ЖД, вокзал ст.Рыбинск.
Единственная ночная билетная касса.
Прибыл поездом 337Й Самара-Ле, в составе собственными глазами видел СИДЯЧИЙ вагон номер 00С, забитый пассажирами, но согласно справке системы Экспресс, имеющий свободные места
Изображение
восьмизначный номер 06332670
Изображение
однако на станции Иваново приобрести билет в него так и не смог, поскольку поезд по расписанию стоит в Иваново 18:50-19:18, а фактически прибыл в 19:20, но опоздание в систему не было введено
[img width=640 height=142]http://www.canalizator.ru/jpg/railway/20080224_Poezd337J_Opozdanie_Ivanovo_w.jpg[/img]
и потому кассир не смог оформить билет, продажа то закрывается за 5 минут до отправления (в данном случае - графикового).
Фактически поезд отправился в 19:50, однако приобрести билет на него, увы, возможности не было, и не только в сидячий вагон.
Выяснение вопроса - почему опоздания не вводятся в систему Экспресс - дало ответ, что АРМ ввода опозданий установлен не у сотрудников ФПД, а у движенцев, а им эти опоздания, мягко говоря, до лампочки.
Желание проехать сидячим вагонм было столь велико, что я предпринял ещё одну попытку приобрести приобрести билет, на станции Рыбинск СевЖД.
Прошёл на вокзал, обратился к единственному билетному кассиру и два раза повторил, что прошу продать билет в сидячий вагон поезда 337Й до станции Волга (28км от Рыбинска).
Кассир взяла паспорт, оформила билет и назвала сумму 174р с копейками.
Я удивился - что так дорого за 28км?
Кассир читает (как положено) данные оформленного билета - "до станции Волга, поезд 337, вагон 5 плацкартный, с Вас 174р".
Я напоминаю ей, что 2 раза повторил, что вагон нужен сидячий.
Кассир смотрит на меня снисходительно и произносит "молодой человек, ну не ходят у нас сидячие вагоны".
Я возмущаюсь - что это за фигня, вон вагон в составе, номер 00, места свободные есть в наличии, поставьте BС в запрос и не сочиняйте.
Кассир смотрит справку наличия мест, видит что вагон правда есть и места есть, гасит ненужный мне плацкартный билет и набирает запрос на продажу в сидячку. Но поезд ушёл (почти в прямом смысле - осталось 4 минуты до отправления) и запрос на продажу отклоняется системой.
Так я остался без билета в сидячий вагон, РЖД - без 71.5р комсбора и дополнительных 28 пассажирокилометров (что снизило маршрутную заполняемость за рейс на 28пасс*км/(60мест*2000км)=0.023%.
Я бы за эти 28 километров хоть чаю фирменного "170 лет РЖД" испил и ознакомился с комфортными условиями проезда в новорожденном (4мес) сидячем вагоне производства ЗАО Вагонмаш (вагон действительно приличный).
#39196 Maximus71 17 мар 2008, 12:22
По поезду Москва - Мурманск. Раз уж за полтора месяца не стал населяться - значит, стабильного спроса нет. А рассчитывать на отдельных пассажиров несерьезно.
СЗРДОП однозначно никаких препятствий не ставил, а вот по поводу кассиров Октябрьской дороги на промежуточных станциях действительно вопрос тяжелый.
Ввод опозданий в Экспресс действительно осуществляется движенцами, и ведется зачастую безобразно. Повлиять на это не всегда получается, забирать в ФПД - возможны ошибки, связанные с эффектом "испорченного телефона". Надеюсь, с развитием информационных технологий эта ситуация исправится. Сейчас по всем междорожным стыкам идет съем напрямую с устройств СЦБ, когда-нибудь так будет почти везде.
То, что кассиры не проинструктированы о сидячке - безобразие полное, будем разбираться.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#39205 Canalizator 17 мар 2008, 13:42
Maximus71:По поезду Москва - Мурманск. Раз уж за полтора месяца не стал населяться - значит, стабильного спроса нет. А рассчитывать на отдельных пассажиров несерьезно.
1. Введёте обязательное бельё в плацкарте - наполняемость сидячки повысится  :)
только к тому времени эксперимент с сидячкой закончится и надо будет его проводить снова, в новых тарифных условиях. Желающих платить за плацкарт с бельём на 3 часа днём будет немного. Хотя сейчас в иноземных поездах, следующих через Ленобласть - Псковскую область бельё принудительное, что едущих в Дно-Дедовичи-Новосокольники-Невель абсолютно не радует (ехать 4-6 часов днём с бельём нафиг не нужно).
2. Уверен что ни объявлений на вокзалах, ни в СМИ на эту тему не было. Кассиры также молчали как партизаны. В таких условиях наполняемость выйдет на стабильный уровень не за 1.5 месяца, а минимум за 3, посредством "сарафанного радио". В случае с сидячкой (всё ещё надеюсь что она будет...) в 687Я/688Я эксперимент будет лабораторно чистым, поскольку население будет своеквременно оповещено путём публикации материалов в местных СМИ (бесплатно для РЖД и в исключительно благожелательном тоне, честное слово). Таким образом, пассажиропоток проявит себя вне зависимости от качества работы сотрудников ДОПП/СЗРДОП. Разумеется, если эксперимент будет длится не месяц, а минимум три.
Maximus71:СЗРДОП однозначно никаких препятствий не ставил,
сейчас, вероятно, не ставил, но если обратиться к истории вопроса - фантазия Л ОКТ -> СЗРДОП неисчерпаема на местные запреты.
Вспомнить ту же Телеграмму 6-8 годичной давности о запрете продажи с промежуточных станций, на которую хором ссылаются тихвинские кассиры до сих пор и уверяют, что их накажут в случае продажи билета более чем за час.
Причём саму телеграмму кассир не смогла найти (чтобы озвучить номер) даже по требованию сотрудницы ФПД 26.08.2007  ;D
Maximus71:а вот по поводу кассиров Октябрьской дороги на промежуточных станциях действительно вопрос тяжелый.
Так нам-то пассажирам что делать?
Если ночью работает одна касса, которая может 1.5 (полтора) часа быть закрыта вне всякого техперерыва (поезда через Тихвин на Питер идут как раз ночью), а днём две, но опять же одна другой не лучше - то одна на обеде, другая чай пьёт в подсобке с дежурной >20мин в то время как пассажиры их по вокзалу ищут, то кассир на месте, но билет не продаёт потому что "нам нельзя", хотя мест полторы сотни и поезд в итоге уходит с незанятыми местами (последний пример - в начале марта 2008г, есть аудиозапись).
Maximus71:Ввод опозданий в Экспресс действительно осуществляется движенцами, и ведется зачастую безобразно. Повлиять на это не всегда получается,
Зачастую - это значит что опоздания по промежуточным станциям менее часа не вводятся вовсе (пример - Иваново и Тихвин), а по Питеру и Москве - вводятся нерегулярно.
Повлиять на это точно не получится, поскольку движенцам оно даром не нужно.
Maximus71:Повлиять на это не всегда получается, забирать в ФПД - возможны ошибки, связанные с эффектом "испорченного телефона". Надеюсь, с развитием информационных технологий эта ситуация исправится.
Что препятствует  забрать ввод опозданий в руки ФПД?
Установите АРМ доступа к логу проходов напольных устройств, АРМ ввода опозданий, посадите специалиста и дайте задание отслеживать опоздания более 10 минут и вводить их в Экспресс. Что в этом сложного?
Как программист предположу, что для этого и человека сажать не надо :)
Maximus71:Сейчас по всем междорожным стыкам идет съем напрямую с устройств СЦБ, когда-нибудь так будет почти везде.
Напольные устройства есть не только на междорожных стыках, а гораздо чаще ;)
Maximus71:То, что кассиры не проинструктированы о сидячке - безобразие полное, будем разбираться.
Не проинструктированы о том, что надо продавать билеты?  :o
Я знаком с должностной инструкцией билетного кассира.
Насколько помню, кассир, узнав у пассажира маршрут и дату поездки, обязан ознакомить пассажира с наличием мест  согласно справке системы Экспресс и, узнав выбор пассажира, оформить билет.
В данном случае пассажир САМ сказал что ему нужно, на какую дату, какой поезд и куда. То есть ознакомляться со справкой необходимости не было, достаточно было оформить запрос на продажу.
Или посмотреть наличие мест, убедиться в наличии №00 сидячего вагона с местами и затем набрать запрос на продажу.
Кассир же не сделала ни то, ни другое, а по своему усмотрению набрала запрос на продажу в вагон более высокой категории. Потом ещё спорить стала, что вагонов сидячих у них не ходит.
Какой тут ещё нужен инструктаж?
Видимо, следующий: "Всё, ребята, теперь билеты продаём без ограничений и местных запретов. Причём туда, куда просит пассажир. А то пассажиры, понимаешь, жалуются."
По данному случаю в час ночи 25.02 мною оставлено обращение на горячей линии РЖД.
#398487 v_gildenberg 22 окт 2016, 17:30
Maximus71: . Еще у меня есть голубая мечта сделать дневную сидячку Москва-Воронеж. Да и на замену общаков надо не меньше 100 вагонов, а те в плацкарты возвращать.


Я же уже объяснял, что целью РЖД не является перевезти всех желающих. Нам надо обеспечить максимум перевозок при минимуме затрат. Кстати, одной из самых больших бед, доставшихся в наследство от советской власти, являются беспересадочные вагоны во всякое Кукуево. Сорри за оффтоп.
Эх, как в воду Максимус глядел! И все-таки сделали отличную сидячку! Читать его комментарии к постам тех лет одно удовольствие. Неудивительно почему его давно здесь нет. Я бы тоже скрылся если б однотипные вопросы задавали в режим попугая постоянно!
В сети
#398490 v_gildenberg 22 окт 2016, 17:38
Фыва Цукен: чего это вы мёртвые темы откапываете? ::-[:
Да я хотел посмотреть прогнозы - что сбылось, что не сбылось! С чего все начиналось? Как мы вообще смотрели в будущее. 2008 год вообще приятно читать, вспоминая нефть по 145? Доллар за 25, да? Все счастливы и довольны! ЧСы бороздят просторы нашей страны, поездов целая куча катается по стране туда-сюда. Залез на самую дальнюю точку 2007 год, там максимус что-то пытался вежливо еще объяснять, потом сорвался на крик. На сайтах билет купить еще невозможно, но стремятся и к этому. М-да. А предмет рассуждений в принципе "вагон плацкартный" как был им - таким и остался.
В сети
#398519 Colonel_Abel 22 окт 2016, 20:19
Я помню даже доллар по 6 рублей. А потом рухнула государственная пирамида ГКО и пришлось, в очередной раз, обобрать собственный народ. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#398548 ВЛ80 22 окт 2016, 23:26
Maximus71: Если поток массовый - он придет и за месяц. А если от случая к случаю - нафиг он не нужен.
Удивительно, что при таком подходе воронежский 45 не убили через два месяца после пуска. На его раскатку ушло более года. Правда, как говаривал Максимус, он в этот поезд верил. И не ошибся.
#398570 v_gildenberg 23 окт 2016, 10:11
Сейчас появляется Maximus71 и скажет: ну что, парни?! Я же Вам говорил! "Дневники" - форева! К сожалению, не все поезда раскатываются также одинаково хорошо! Но мы не забываем, что и не все йогурты одинаково полезны...

Да и самое интересное и вправду вон где появляется сидячка (видимо эпизодически) тут же потом исчезнет. Хотя причина появления сидячки там где ее отродясь не было - очень проста, как правило, тот вагон после планового вида ремонта, а раз так - то он должен пару поездок отъездить. А то проверяющие люди скажут в упрек - а почему Вы ремонтируете вагоны, которые потом никуда не едут, а?
В сети
#398571 AlexPaen 23 окт 2016, 10:16
В копилку дальних сидячек :)

Изображение
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#398573 Придача 23 окт 2016, 10:22
А, что вообще такое "дальние расстояния"? Я например на НГ (дней на 10-12) собираюсь в Красную поляну (денеХ нет на Австрию ::'(: ), и с удовольствием проехался бы в Ласте от Воронежа до Адлера (а еще лучше до Кр.Пол.), но... такой возможности нет у меня, так как РЖД запихивает меня в ночники, вместо нормального дневника ВРН-Адлер. И меня это раздражает.
#398578 SM@TRON 23 окт 2016, 10:36
Придача: ...и с удовольствием проехался бы в Ласте от Воронежа до Адлера (а еще лучше до Кр.Пол.), но... Такой возможности нет у меня, так как РЖД запихивает меня в ночники, вместо нормального дневника ВРН - Адлер. И меня это раздражает.
Сидячку вам, лучше всего калининскую, в самый медленный пассажирский скотовоз, шоб любой плацкарт за счастье показался :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Кирилл Добаринов и гости: 245