В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258742 Komandor 20 сен 2014, 01:06
Три мес ждите возврат
Был я там где разгребают эти претензии
Бедные дамы( что работают там) - вешаются ---- горы претензий( тысячи а то и больше в десять раз) и это надо в ручную проверить и оформить
Пару раз мне приходилось писать и сдавать так
Всё возвращались
Через 90 дней
#274516 serg 19 дек 2014, 00:02
Сейчас покупал билеты на сайте РЖД и обратил внимание на новое поле в бланке заказа:

Я правильно понимаю, что теперь на сайте можно покупать билеты со студенческой скидкой?
#275546 Alexey OZD 25 дек 2014, 23:50
На сайте РЖД типы вагонов, наконец, обозначили так, как они и должны обозначаться.
СВ - оно и есть теперь СВ. А "люкс" - это вагоны премиум-класса, именовавшиеся ранее "мягкими".
Последний раз редактировалось Alexey OZD 25 дек 2014, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275550 Alexey OZD 25 дек 2014, 23:54
Slon: Доброе утро
А я не читаю ту тему и поэтому только сейчас заметил.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275609 Slon 26 дек 2014, 01:28
Ну что же вы так... свежак же, не архивное.
Вы натолкнули, кстати, на интересную мысль: а не пора ли объединить эти темы? Да, в теории эта шире, но проблемы УФС и прочих в итоге так и не обсуждаются, а мысли по тикету, как видно, размазываются.
#275627 Serge& 26 дек 2014, 06:59
Поскольку наших форумчан невозможно заставить писать в ту тему лишь то, что связано с Pass.RZD – а в эту только про чужие сайты, то придётся объединить. А также с темой "засады-1".
#275630 vanru 26 дек 2014, 09:06
Наконец-то завершилась моя эпопея с возвратом неиспользованных электронных билетов. Полная цепочка событий выглядит следующим образом. Вы решили вернуть неиспользованные билеты, купленные через сайт, причем когда поезд уже отправился с начальной станции и вы уже получили бумажные билеты на руки из автомата. Как я понимаю, это самый худший вариант возврата. Вы идете на вокзал, сдаете бумажные билеты, получаете на руки голубые вспомогательные билеты с датой приема и подписью кассира. Так же пишете заявления (претензии) на возврат по каждому билету (если покупали их несколько), причем от имени того человека, на которого оформлен билет (соответственно и подпись должна стоять его. Можно конечно и самому поставить закорючку, но лучше пусть он сам распишется: если надумаете жаловаться в прокуратуру или суд на РЖД, по закорючке могут возникнуть куча вопросов). (Хотя заявления можно не сразу писать (особенно если нужна подпись другого человека), главное сдать билеты и получить вспомогательные. В моем случае между возвратом билетов в кассу и написанием заявлений прошла неделя. Также после написания их можно отправить по адресу, указанному в заявлении, самостоятельно). В это заявлении указываются паспортные данные и адрес человека, на которого оформлен билет, контактный телефон, поезд, причина отказа от поездки, и банковские реквизиты того человека, на чью карту будут возвращать деньги. Причем, как мне сказали в кассе РЖД, это должна быть та карта, с которой платили (если сменился номер карты или, что хуже закрыли счет, нужно разговаривать с сотрудниками РЖД по вопросу возврата на другой счет). Отдаете заявления кассиру. Мой кассир утверждал, что каждое заявление должно быть в одном экземпляре, но лучше сделать в двух экземплярах и настоять, чтобы на вторых экземплярах поставили отметки о получении. Теперь остается только ждать. Сначала билеты и заявления отправят на конечную станцию следования. Оттуда-в региональный офис РЖД конечной станции. Из регионального офиса РЖД конечной станции вам должно прийти письмо, что письмо рассмотрено и отправлено в региональный офис РЖД станции формирования поезда. Из регионального офиса РЖД станции формирования поезда должно прийти письмо, что обращение рассмотрено и после "подтверждения факта несостоявшейся поездки" деньги вернут на карту, Как это выглядит по срокам. Срок рассмотрения заявления в каждом региональном офисе, как я понял, 30 дней с момента получения. У меня получилось так:
1. В начале августа приняли заявления;
2. 29.08.14 г. мне отправили письмо из регионального офиса конечной станции;
3. 29.10.14 г. мне отправили письмо из регионального офиса станции формирования поезда (Хабаровск);
4. Какой-то период они проверяли "факт несостоявшейся поездки", т.е. проверяли, не поехали ли Вы по электронной регистрации (а вот сразу-то они никак не могли проверить);
5. Потом они готовили и подписывали приказ о возврате денежных средств (неопределенный срок);
6. Потом специалист оформляла платежные документы на возврат (неопределенный срок);
7. Ориентировочно 1 декабря деньги пришли на счет, но были заморожены, т.к. банк проверял правильность операции (это мне было всегда не понятно - деньги ведь пришли на мой счет, а не сняли с него, чего проверять?).
8. 5 декабря деньги разморозили.
Итого возвращали 4 месяца жалкие 1 200 руб. (причем естественно вычли и вернули 876,80 руб). При этом последние 1,5 месяца я звонил каждую неделю и долбал исполнителя, указанного в письме, когда мне вернут деньги (хорошо, что есть Skype, иначе бы на звонках в Хабаровск просто разорился. Также приходилось учитывать часовые пояса: когда у нас начало рабочего дня, у них уже конец). Как люди возвращают деньги от сорвавшейся или перенесенной поездки на большие расстояния я не представляю: мало того, что ваши деньги РЖД мурыжит по несколько месяцев, приходится выкладывать еще такую же сумму (если поездка была перенесена). На мои вопросы, почему так долго, исполнитель извинялась и говорила , что обращений много. Какого хрена они не используют электронный документооборот, мне не понятно.
#275644 serg 26 дек 2014, 11:39
vanru: ...
4. Какой-то период они проверяли "факт несостоявшейся поездки", т.е. проверяли, не поехали ли Вы по электронной регистрации (а вот сразу-то они никак не могли проверить);
....
Замечу, что подтверждение данного пункта зависит от степени добросовестности исполнения проводником своих обязанностей. Скорее всего, данный пункт проверяется по заполненной "лушке" (если не изменяет память, официальное название ЛУ-72). И если проводник, особо не заморачиваясь, перенесет данные из распечатки с регистрацией в лушку, то доказать отсутствие поездки будет практически невозможно...
#275647 serg 26 дек 2014, 11:49
vanru: А разве электронная регистрация не перестает действовать, если получил бумажный билет в автомате?
Перестает, но только в случае, если вы распечатали билет не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута...
#275657 Slon 26 дек 2014, 13:05
Serge&:
Поскольку наших форумчан невозможно заставить писать в ту тему лишь то, что связано с Pass.RZD – а в эту только про чужие сайты, то придётся объединить. А также с темой "засады-1".
Вот... видимо, разделение, изначально казавшееся логичным, не прижилось. :*THUMBS UP*:
#275671 DA2008 26 дек 2014, 14:17
vanru: Итого возвращали 4 месяца
А не планирует РЖД менять, усовершенствовать этот алгоритм? Иначе от большого наплыва отказавшихся пассажиров (например, на НГ) можно вообще остановить перевозку пассажиров, а заниматься только бумажной работой. Один из вариантов усовершенствования алгоритма в пользу пассажира, это сокращение сроков в каждой инстанции с 30 дней до 10 дней.

PS. Ну и скорее внедрять на железной дороге невозвратные билеты, конечно же. Это поможет разгрузить от завала рутинной работой некоторое количество работников РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233