В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161106 Slon 12 дек 2012, 22:46
Я понимаю, что вы говорите, но поясните ставшему на старости лет бюрократу: что тогда означает во всех спецификациях надпись "Конструкционная скорость, км/час 160"? О чем речь, если вы полагаете, что он может ходить только 140? Это же пишет не какой-то ремзавод, а сам производитель.
#161215 transsibFAN 13 дек 2012, 14:43
Slon:Я понимаю, что вы говорите, но поясните ставшему на старости лет бюрократу: что тогда означает во всех спецификациях надпись "Конструкционная скорость, км/час 160"? О чем речь,
Кто бы мне этот момент пояснил - с меня была бы бутылка ::-D: Но четких разъяснений на этот счет никто из вагонников- профессионалов мне не дал, хотя расспрашивал довольно многих - и практиков в том же ЛВЧД-1, и теоретиков у себя в универе. То, что говорят практики, обслуживающие вагоны, можно свести к одному тезису, и я его озвучил выше: на скорости выше 140 км/ч приводы генераторов работают плохо, соответственно энергоснабжение вагона неустойчивое и по этой причине у таких вагонов ограничение скорости те самые 140. Все, что ездит быстрее, требует другой энергосистемы - либо высоковольтный преобразователь, как на современных вагонах, либо ДЭС по старинке. Вы знаете не хуже меня, что на практике это подтверждается, по крайней мере у нас в стране. Вот и все.
Возможно, Ваш вопрос стоит напрямую адресовать инженерам ТВЗ :;-): Обратная связь или форум там кажется есть.
#161220 Slon 13 дек 2012, 14:59
Так тот же вопрос - а что у нас катается больше 140, кроме как по ГХ? То есть практики по сути не наработано... много ли раз новые тверские вагоны разгоняли > 140 и получили проблемы?
С другой стороны - а если хотят под ОИ разогнать бешеные, то что поедет?
#161244 ВЛ80 13 дек 2012, 16:51
На ОИ-2014 скорости свыше 140 км/ч не планируются в принципе. Поэтому проблем с генераторами быть не должно. Но вагоны должны быть с дисковыми тормозами.
#161245 Slon 13 дек 2012, 16:59
Вы же сами видели, что кое-где обещают 160. Впрочем, "Славянский" и "Столичный" где-то ходили больше 140, и не вчера.
#161246 transsibFAN 13 дек 2012, 17:00
Slon:С другой стороны - а если хотят под ОИ разогнать бешеные, то что поедет?
А разве ехать должны не новые составы постоянного формирования из двухэтажников? Судя по релизам, планируется именно такой сценарий.
И на двухэтажниках, заметьте, генераторов нет. Преобразователи, как на Стреле.
#161257 Slon 13 дек 2012, 17:30
transsibFAN: А разве ехать должны не новые составы постоянного формирования из двухэтажников? Судя по релизам, планируется именно такой сценарий.
А хз. Хотеть-то не вредно, а построить вагонов на 2-3 состава - маловато будет.
Ну и тот же вопрос: миллиарды в дорогу только ради десятка рейсов? Безумно интересно оценить, сколько найдется желающих именно ехать туда тогда. Знаю только двух или трех ::-D:
И на двухэтажниках, заметьте, генераторов нет. Преобразователи, как на Стреле.
Не обратил внимания. Именно так? Что стоит на жигулевских? Там хотели питать только от электровоза, но чем всё закончилось?
#161299 transsibFAN 13 дек 2012, 19:38
Преобразователями и закончилось.
Slon:Ну и тот же вопрос: миллиарды в дорогу только ради десятка рейсов?
Вы же сами высказались в теме про Ниццу - есть вещи важнее денег. Здесь все то же самое. И неважно, поедет в этом псевдоскоростнике 70 человек или 700 - главное другое. Да, это авантюра и даже вредительство, особенно на фоне отмены безальтернативных поездов в глубинке - но повлиять на это невозможно.
#161312 Slon 13 дек 2012, 20:11
transsibFAN: Вы же сами высказались в теме про Ниццу - есть вещи важнее денег. Здесь все то же самое. И неважно, поедет в этом псевдоскоростнике 70 человек или 700 - главное другое. Да, это авантюра и даже вредительство, особенно на фоне отмены безальтернативных поездов в глубинке - но повлиять на это невозможно.
Да я готов услышать утвердительный ответ на свой вопрос, просто интересно услышать :;-): возможно, я чего-то не знаю. Не смею настаивать на полноте своего знания :*SORRY*:
#162026 Антон Ефимов 18 дек 2012, 12:56
ОАО "РЖД" подвело итоги конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем

17 декабря в центральном офисе ОАО "РЖД" в Москве в рамках расширенного заседания правления компании, посвященного подведению итогов работы холдинга в 2012 году, состоялось награждение победителей конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

По итогам проведенного отбора в 2012 году были определены следующие победители:

В номинации "Подвижной состав":
1-е место – ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (за вагон-ресторан модели 61-4460);
2-е место – ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (за машину-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочную непрерывного действия ПМА-1М);
3-е место – ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (за вагон-цистерну модели 15-150-04).

В номинации "Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры":
1-е место – ОАО "Ижевский радиозавод" (за радиостанцию РВС-1);
2-е место – ООО "Сименс" (за асинхронный тяговый двигатель);
3-е место – ЗАО НИЦ "Кабельные технологии" совместно с "Холдинг Кабельный Альянс" (за теплостойкие провода и кабели повышенной пожаробезопасности).

В номинации "Системы диагностики и управления":
1-е место – ООО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" (за микропроцессорную централизацию "EBILock 950"серии R4M);
2-е место – ЗАО "НПЦ "Промэлектроника" (за микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов МПЦ-И);
3-е место – ОАО "Радиоавионика" (за совмещенную питающую установку для электропитания релейных и микропроцессорных систем железнодорожной автоматики).

В текущем году конкурс проводился в третий раз. Он не только позволяет предприятиям презентовать свои новейшие достижения непосредственному потребителю, но и является уникальной возможностью подтвердить высокий уровень соответствия продукции современным техническим требованиям, актуальность стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышенную степень надежности и качества выпускаемой продукции.

Оценку конкурсных материалов осуществляет экспертная комиссия. Базовым критерием при рассмотрении проектов участников является способность продукции удовлетворять установленным и перспективным требованиям ОАО "РЖД". Прежде всего, учитывается оценка эксплуатирующих подразделений по показателям надежности (количеству отказов в гарантийный период), ремонтопригодности и подтверждению заявленных производителем показателей стоимости жизненного цикла продукции.

При этом большое внимание уделяется качеству обратной связи производителя с потребителем в вопросах обеспечения оперативного устранения конструктивных и производственных недостатков, проведения корректирующих действий по предотвращению дальнейших событий по безопасности и надежности, связанных с качеством продукции.

Оцениваются результаты в области качества, достигнутые организацией, в том числе политика и стратегия производителя в области качества и их соответствие политике ОАО "РЖД" в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой компанией. Отдельным критерием учитывается соответствие производителя требованиям международного стандарта IRIS. Дополнительно оценивается степень инновационности представленной на конкурс продукции.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81260
#162650 Wowan 24 дек 2012, 17:16
Отсюда.
transsibFAN:Кардан ставится только для мощных генераторов, которые на вагонах с климатикой. А старые плацкарты все без кондея - у них генератор маломощный, ему ремней хватит, которые дешевле кардана и менее требовательны в обслуживании.
slon:Ну вот, значит, для раздолбанных предел в 120 похож на правду ::-): соответственно, вряд ли его разгонят на 130.
Вопрос: а для нераздолбанных? Ременный привод генераторов у калининцев был от рождения.

Кстати, у "поляков", которые тоже без кондея, ведь тоже карданный привод, как и у "немцев". Не это ли причина того, что на фотографиях советских международных поездов в Польшу и Германию "калининцев" днем с огнем не сыщешь, а "поляков" — сколько угодно? Скорости на брестском направлении были вполне приличные даже во времена 2ТЭП60. Не 160, конечно, но 120 точно ездили, может, и быстрее.
#162653 Slon 24 дек 2012, 17:23
Wowan: Вопрос: а для нераздолбанных? Ременный привод генераторов у калининцев был от рождения.
Правильно. Тут вот о чем речь: под раздолбанными мы поняли старые вагоны, старого типа, у которых по жизни была такая конструкция с этими ограничениями. Про вагоны 2000-х годов речь не шла.
Если я правильно понял исходные посылы. Если нет, то всё сказанное мной по этому поводу можно стирать :*SORRY*:
#162683 Slon 24 дек 2012, 22:05
20 декабря в распоряжение Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 12 вагонов модели 61-4458.10.

http://tvz.ru/
#162685 serg 24 дек 2012, 22:12
transsibFAN:
Slon:Я понимаю, что вы говорите, но поясните ставшему на старости лет бюрократу: что тогда означает во всех спецификациях надпись "Конструкционная скорость, км/час 160"? О чем речь,
Кто бы мне этот момент пояснил - с меня была бы бутылка ::-D: Но четких разъяснений на этот счет никто из вагонников- профессионалов мне не дал, хотя расспрашивал довольно многих - и практиков в том же ЛВЧД-1, и теоретиков у себя в универе. То, что говорят практики, обслуживающие вагоны, можно свести к одному тезису, и я его озвучил выше: на скорости выше 140 км/ч приводы генераторов работают плохо, соответственно энергоснабжение вагона неустойчивое и по этой причине у таких вагонов ограничение скорости те самые 140. Все, что ездит быстрее, требует другой энергосистемы - либо высоковольтный преобразователь, как на современных вагонах, либо ДЭС по старинке. Вы знаете не хуже меня, что на практике это подтверждается, по крайней мере у нас в стране. Вот и все.
Возможно, Ваш вопрос стоит напрямую адресовать инженерам ТВЗ :;-): Обратная связь или форум там кажется есть.
На бутылку не претендую, но рискну предположить... Про приводы генераторов соглашусь, но это (на мой взгляд) вторично. Первично марка (или качество?) металла, используемого в подшипниках, как в колесной паре, так и в приводах генератора... Надеюсь Вы понимаете, что подшипник, который устанавливается на "Жигули" нельзя ставить на гоночную машину, используемую в гонках "Формула-1"...

PS. Обнаружив, что у велосипеда моего ребенка заедает руль, разобрал рулевую колонку и с удивлением обнаружил, что шарики впрессованы в полоску металла, которая легко гнется двумя пальцами. Вспомнил детство и свой велосипед "Орленок", у которого каждую весну смазывал вместе с отцом подшипник в рулевой колонке - подозреваю, что шарики из него было достать непросто и с помощью инструментов.
Последний раз редактировалось serg 24 дек 2012, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 209