Я понимаю, что вы говорите, но поясните ставшему на старости лет бюрократу: что тогда означает во всех спецификациях надпись "Конструкционная скорость, км/час 160"? О чем речь, если вы полагаете, что он может ходить только 140? Это же пишет не какой-то ремзавод, а сам производитель.
позавчера видел на ст тверь последи грузового состава три новых рица
#161215
transsibFAN
13 дек 2012, 14:43
Кто бы мне этот момент пояснил - с меня была бы бутылкаSlon:Я понимаю, что вы говорите, но поясните ставшему на старости лет бюрократу: что тогда означает во всех спецификациях надпись "Конструкционная скорость, км/час 160"? О чем речь,

Возможно, Ваш вопрос стоит напрямую адресовать инженерам ТВЗ

Так тот же вопрос - а что у нас катается больше 140, кроме как по ГХ? То есть практики по сути не наработано... много ли раз новые тверские вагоны разгоняли > 140 и получили проблемы?
С другой стороны - а если хотят под ОИ разогнать бешеные, то что поедет?
С другой стороны - а если хотят под ОИ разогнать бешеные, то что поедет?
На ОИ-2014 скорости свыше 140 км/ч не планируются в принципе. Поэтому проблем с генераторами быть не должно. Но вагоны должны быть с дисковыми тормозами.
Вы же сами видели, что кое-где обещают 160. Впрочем, "Славянский" и "Столичный" где-то ходили больше 140, и не вчера.
#161246
transsibFAN
13 дек 2012, 17:00
А разве ехать должны не новые составы постоянного формирования из двухэтажников? Судя по релизам, планируется именно такой сценарий.Slon:С другой стороны - а если хотят под ОИ разогнать бешеные, то что поедет?
И на двухэтажниках, заметьте, генераторов нет. Преобразователи, как на Стреле.
А хз. Хотеть-то не вредно, а построить вагонов на 2-3 состава - маловато будет.transsibFAN: А разве ехать должны не новые составы постоянного формирования из двухэтажников? Судя по релизам, планируется именно такой сценарий.
Ну и тот же вопрос: миллиарды в дорогу только ради десятка рейсов? Безумно интересно оценить, сколько найдется желающих именно ехать туда тогда. Знаю только двух или трех

Не обратил внимания. Именно так? Что стоит на жигулевских? Там хотели питать только от электровоза, но чем всё закончилось?И на двухэтажниках, заметьте, генераторов нет. Преобразователи, как на Стреле.
#161299
transsibFAN
13 дек 2012, 19:38
Преобразователями и закончилось.
Вы же сами высказались в теме про Ниццу - есть вещи важнее денег. Здесь все то же самое. И неважно, поедет в этом псевдоскоростнике 70 человек или 700 - главное другое. Да, это авантюра и даже вредительство, особенно на фоне отмены безальтернативных поездов в глубинке - но повлиять на это невозможно.Slon:Ну и тот же вопрос: миллиарды в дорогу только ради десятка рейсов?
Да я готов услышать утвердительный ответ на свой вопрос, просто интересно услышатьtranssibFAN: Вы же сами высказались в теме про Ниццу - есть вещи важнее денег. Здесь все то же самое. И неважно, поедет в этом псевдоскоростнике 70 человек или 700 - главное другое. Да, это авантюра и даже вредительство, особенно на фоне отмены безальтернативных поездов в глубинке - но повлиять на это невозможно.


#162026
Антон Ефимов
18 дек 2012, 12:56
ОАО "РЖД" подвело итоги конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем
17 декабря в центральном офисе ОАО "РЖД" в Москве в рамках расширенного заседания правления компании, посвященного подведению итогов работы холдинга в 2012 году, состоялось награждение победителей конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
По итогам проведенного отбора в 2012 году были определены следующие победители:
В номинации "Подвижной состав":
1-е место – ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (за вагон-ресторан модели 61-4460);
2-е место – ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (за машину-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочную непрерывного действия ПМА-1М);
3-е место – ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (за вагон-цистерну модели 15-150-04).
В номинации "Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры":
1-е место – ОАО "Ижевский радиозавод" (за радиостанцию РВС-1);
2-е место – ООО "Сименс" (за асинхронный тяговый двигатель);
3-е место – ЗАО НИЦ "Кабельные технологии" совместно с "Холдинг Кабельный Альянс" (за теплостойкие провода и кабели повышенной пожаробезопасности).
В номинации "Системы диагностики и управления":
1-е место – ООО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" (за микропроцессорную централизацию "EBILock 950"серии R4M);
2-е место – ЗАО "НПЦ "Промэлектроника" (за микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов МПЦ-И);
3-е место – ОАО "Радиоавионика" (за совмещенную питающую установку для электропитания релейных и микропроцессорных систем железнодорожной автоматики).
В текущем году конкурс проводился в третий раз. Он не только позволяет предприятиям презентовать свои новейшие достижения непосредственному потребителю, но и является уникальной возможностью подтвердить высокий уровень соответствия продукции современным техническим требованиям, актуальность стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышенную степень надежности и качества выпускаемой продукции.
Оценку конкурсных материалов осуществляет экспертная комиссия. Базовым критерием при рассмотрении проектов участников является способность продукции удовлетворять установленным и перспективным требованиям ОАО "РЖД". Прежде всего, учитывается оценка эксплуатирующих подразделений по показателям надежности (количеству отказов в гарантийный период), ремонтопригодности и подтверждению заявленных производителем показателей стоимости жизненного цикла продукции.
При этом большое внимание уделяется качеству обратной связи производителя с потребителем в вопросах обеспечения оперативного устранения конструктивных и производственных недостатков, проведения корректирующих действий по предотвращению дальнейших событий по безопасности и надежности, связанных с качеством продукции.
Оцениваются результаты в области качества, достигнутые организацией, в том числе политика и стратегия производителя в области качества и их соответствие политике ОАО "РЖД" в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой компанией. Отдельным критерием учитывается соответствие производителя требованиям международного стандарта IRIS. Дополнительно оценивается степень инновационности представленной на конкурс продукции.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81260
17 декабря в центральном офисе ОАО "РЖД" в Москве в рамках расширенного заседания правления компании, посвященного подведению итогов работы холдинга в 2012 году, состоялось награждение победителей конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
По итогам проведенного отбора в 2012 году были определены следующие победители:
В номинации "Подвижной состав":
1-е место – ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (за вагон-ресторан модели 61-4460);
2-е место – ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (за машину-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочную непрерывного действия ПМА-1М);
3-е место – ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (за вагон-цистерну модели 15-150-04).
В номинации "Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры":
1-е место – ОАО "Ижевский радиозавод" (за радиостанцию РВС-1);
2-е место – ООО "Сименс" (за асинхронный тяговый двигатель);
3-е место – ЗАО НИЦ "Кабельные технологии" совместно с "Холдинг Кабельный Альянс" (за теплостойкие провода и кабели повышенной пожаробезопасности).
В номинации "Системы диагностики и управления":
1-е место – ООО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" (за микропроцессорную централизацию "EBILock 950"серии R4M);
2-е место – ЗАО "НПЦ "Промэлектроника" (за микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов МПЦ-И);
3-е место – ОАО "Радиоавионика" (за совмещенную питающую установку для электропитания релейных и микропроцессорных систем железнодорожной автоматики).
В текущем году конкурс проводился в третий раз. Он не только позволяет предприятиям презентовать свои новейшие достижения непосредственному потребителю, но и является уникальной возможностью подтвердить высокий уровень соответствия продукции современным техническим требованиям, актуальность стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышенную степень надежности и качества выпускаемой продукции.
Оценку конкурсных материалов осуществляет экспертная комиссия. Базовым критерием при рассмотрении проектов участников является способность продукции удовлетворять установленным и перспективным требованиям ОАО "РЖД". Прежде всего, учитывается оценка эксплуатирующих подразделений по показателям надежности (количеству отказов в гарантийный период), ремонтопригодности и подтверждению заявленных производителем показателей стоимости жизненного цикла продукции.
При этом большое внимание уделяется качеству обратной связи производителя с потребителем в вопросах обеспечения оперативного устранения конструктивных и производственных недостатков, проведения корректирующих действий по предотвращению дальнейших событий по безопасности и надежности, связанных с качеством продукции.
Оцениваются результаты в области качества, достигнутые организацией, в том числе политика и стратегия производителя в области качества и их соответствие политике ОАО "РЖД" в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой компанией. Отдельным критерием учитывается соответствие производителя требованиям международного стандарта IRIS. Дополнительно оценивается степень инновационности представленной на конкурс продукции.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81260
Отсюда.
Кстати, у "поляков", которые тоже без кондея, ведь тоже карданный привод, как и у "немцев". Не это ли причина того, что на фотографиях советских международных поездов в Польшу и Германию "калининцев" днем с огнем не сыщешь, а "поляков" — сколько угодно? Скорости на брестском направлении были вполне приличные даже во времена 2ТЭП60. Не 160, конечно, но 120 точно ездили, может, и быстрее.
transsibFAN:Кардан ставится только для мощных генераторов, которые на вагонах с климатикой. А старые плацкарты все без кондея - у них генератор маломощный, ему ремней хватит, которые дешевле кардана и менее требовательны в обслуживании.
Вопрос: а для нераздолбанных? Ременный привод генераторов у калининцев был от рождения.slon:Ну вот, значит, для раздолбанных предел в 120 похож на правдусоответственно, вряд ли его разгонят на 130.
Кстати, у "поляков", которые тоже без кондея, ведь тоже карданный привод, как и у "немцев". Не это ли причина того, что на фотографиях советских международных поездов в Польшу и Германию "калининцев" днем с огнем не сыщешь, а "поляков" — сколько угодно? Скорости на брестском направлении были вполне приличные даже во времена 2ТЭП60. Не 160, конечно, но 120 точно ездили, может, и быстрее.
Правильно. Тут вот о чем речь: под раздолбанными мы поняли старые вагоны, старого типа, у которых по жизни была такая конструкция с этими ограничениями. Про вагоны 2000-х годов речь не шла.Wowan: Вопрос: а для нераздолбанных? Ременный привод генераторов у калининцев был от рождения.
Если я правильно понял исходные посылы. Если нет, то всё сказанное мной по этому поводу можно стирать

20 декабря в распоряжение Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 12 вагонов модели 61-4458.10.
http://tvz.ru/
http://tvz.ru/
На бутылку не претендую, но рискну предположить... Про приводы генераторов соглашусь, но это (на мой взгляд) вторично. Первично марка (или качество?) металла, используемого в подшипниках, как в колесной паре, так и в приводах генератора... Надеюсь Вы понимаете, что подшипник, который устанавливается на "Жигули" нельзя ставить на гоночную машину, используемую в гонках "Формула-1"...transsibFAN:Кто бы мне этот момент пояснил - с меня была бы бутылкаSlon:Я понимаю, что вы говорите, но поясните ставшему на старости лет бюрократу: что тогда означает во всех спецификациях надпись "Конструкционная скорость, км/час 160"? О чем речь,Но четких разъяснений на этот счет никто из вагонников- профессионалов мне не дал, хотя расспрашивал довольно многих - и практиков в том же ЛВЧД-1, и теоретиков у себя в универе. То, что говорят практики, обслуживающие вагоны, можно свести к одному тезису, и я его озвучил выше: на скорости выше 140 км/ч приводы генераторов работают плохо, соответственно энергоснабжение вагона неустойчивое и по этой причине у таких вагонов ограничение скорости те самые 140. Все, что ездит быстрее, требует другой энергосистемы - либо высоковольтный преобразователь, как на современных вагонах, либо ДЭС по старинке. Вы знаете не хуже меня, что на практике это подтверждается, по крайней мере у нас в стране. Вот и все.
Возможно, Ваш вопрос стоит напрямую адресовать инженерам ТВЗОбратная связь или форум там кажется есть.
PS. Обнаружив, что у велосипеда моего ребенка заедает руль, разобрал рулевую колонку и с удивлением обнаружил, что шарики впрессованы в полоску металла, которая легко гнется двумя пальцами. Вспомнил детство и свой велосипед "Орленок", у которого каждую весну смазывал вместе с отцом подшипник в рулевой колонке - подозреваю, что шарики из него было достать непросто и с помощью инструментов.
Последний раз редактировалось serg 24 дек 2012, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199