В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180511 Фыва Цукен 25 апр 2013, 17:27
Slon:Так я о приземленном ::-D: быть кремлевским мечтателем неплохо, но не очень продуктивно. ::-):
так мы тогда о разном. я - о том, куда надо идти, а вы - о том, как туда надо идти ::-):
Slon:как в той же Рязани-2 меняли в 1980 г. за 12 минут? И т.д.
я не знаю, что изменилось. потому и говорю, что не в теме.
Slon:Лошадь надо бы ставить перед телегой...
ну да, график изначально надо было более быстрым делать.
Slon:Сначала вылечить от детских болезней в одной конюшне, отработать процессы, в т.ч. обслуживания, а потом уже передавать готовое. Если уж периодически ломают голову в Сортировке, то что будет там, где агрегаты увидят второй раз в жизни?
Глобально, конечно, держать всех в одном месте при большом полигоне неправильно, но время раздач, судя по всему, еще не пришло. Мое мнение - попробовать бы с ТЧ Ильича, если там еще остались помнящие прежние поездки.
а, ну тут у нас консенсус ::-): то есть "одноконюшенный" может быть оправдан с тактической точки зрения. но глобально от него рано или поздно придётся уходить.
#180513 Slon 25 апр 2013, 17:40
Фыва Цукен:так мы тогда о разном. я - о том, куда надо идти, а вы - о том, как туда надо идти ::-):
О том, куда идти, понятно, я в целом возражений не высказываю, я смотрю на следующий этап: как идти :;-):
я не знаю, что изменилось. потому и говорю, что не в теме.
В начале 2000-х свалили на бригады многое из того, что раньше делали в депо, в стойле - не суть. Резюме, что теперь сами бригады вынуждены тратить на это время, стоя под парАми. Насколько я читал об этом в разных местах инета.
ну да, график изначально надо было более быстрым делать.
Вот. А просто обкатывать, но с поездом, как-то не особо эффективно.
Я не удивлюсь, если в итоге 7 минут по Вязьме превратят в 20 и оставят локи, как и было.
а, ну тут у нас консенсус ::-): то есть "одноконюшенный" может быть оправдан с тактической точки зрения. но глобально от него рано или поздно придётся уходить.
Да, разумеется. Для того же Мариинска (или какой у нас токораздел дальше всего от Москвы?) иметь локи МЖД вряд ли разумно. Может, и не там будет новая конюшня, но что-то ближе, разумеется, нужно.
#180515 Фыва Цукен 25 апр 2013, 17:51
Slon:я смотрю на следующий этап: как идти :;-):
ну, в общем, разобрались ::-):
Slon:Резюме, что теперь сами бригады вынуждены тратить на это время, стоя под парАми.
понятно. если это так, то это бардак (даже в рифму получилось).
Slon:Для того же Мариинска (или какой у нас токораздел дальше всего от Москвы?) иметь локи МЖД вряд ли разумно. Может, и не там будет новая конюшня, но что-то ближе, разумеется, нужно.
ну да, мариинск или междуреченск.

в общем, консенсус ::-):
#180527 nataly-m 25 апр 2013, 19:44
Сорри за офф-топ..
Вчера утром, когда мимо меня пронесся ЭП20 - почему-то подумалось: это хороший знак!
А мы со студентами ехали на финал межрегионального конукурса "От информационных технологий - к безопасности на дороге".
В общем, сегодня пришли результаты: мои мальчишки заняли 3-е место - с интерактивным кроссвордом, написанным в VB.
Так что.. удачу приносит! ::-D:
#180677 Алексей12 27 апр 2013, 16:54
Интересная информация касаемо локомотивов серии ЭП20:
Приезд Гопановича и Снитко на НЭВЗ действительно был связан с открытием цеха на НЭВЗе по производству ключевых компонентов для новых электровозов - асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов, после этого было небольшое собрание, где опять поднимался вопрос о качестве электровоза. ЭП20-013 собирались принимать на "горячую". Но альтстом за день до его приезда решили немного "подправить" программу и как результат весь электровоз "лёг" на данный момент еще воообще не ясно пойдет от на сбыт в этом месяце или нет. Так как электровозу собираются выписать третье предъявление инспекции(а это задница редкая), Снитко собирался участвовать в приемке, на дороге. Как итог совещания Гапонович разнес в пух и прах поставщика кабин и поручил Снитко провести аудит у поставщика кабин, бумаги по организации аудита с привлечением ЦТА, вчера пришли на завод.
Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.


Третье предъявление это когда электровоз сдаёт генеральный директор лично, четвертое электровоз в утиль. Ну я думаю до третьего не дойдет, иначе всем хреново будет, за всю историю НЭВЗа еще не разу не бло третьего предъявления. Сегодня часов в 11.00 эп20-013 стал на осмотр после кольца, значит работоспособность восстановили, скорей всего потом он на окончательную окраску и в понедельник на сбыт. эп20-014 вчера загоняли на смену кабеля( у него силовой кабель накрылся) ночью уехал на испыталку, если вовремя окончат испытания то и он уйдет по графику.
#180810 Дионис 28 апр 2013, 19:37
Алексей 12, а насчет 001 машины вопрос решен уже окончательно поездная работа ему не светит?
#180812 Алексей12 28 апр 2013, 19:56
Да это решение окончательное. ЭП20-001 пассажирсакие поезда не будет водить.
#181147 Алексей12 30 апр 2013, 19:11
Сегодня с НЭВЗа на станции или подьездные пути для дальнейших отправку в Москву должны были выгнать очередной новый ЭП20-013.
#181157 Liski 30 апр 2013, 19:57
29-го числа был техсовет на ЮВ. Срыв идет по всем статьям: ЭП20 слишком много отказов, электровоз сырой, дирекция тяги боится пускать его до Адлера. Как бы не пришлось ездить с перепрыгом даже с нового графика. Средняя маршрутная скорость в 90 км/ч пока поддается с трудом, а ведь с ноября на участке Москва - Воронеж она должна составить 102 км/ч!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#181159 Алексей12 30 апр 2013, 20:09
Губин Александр:29-го числа был техсовет на ЮВ. Срыв идет по всем статьям: ЭП20 слишком много отказов, электровоз сырой, дирекция тяги боится пускать его до Адлера. Как бы не пришлось ездить с перепрыгом даже с нового графика. Средняя маршрутная скорость в 90 км/ч пока поддается с трудом, а ведь с ноября на участке Москва - Воронеж она должна составить 102 км/ч!
Значит все-таки с завтрашнего дня обкатывать ЭП20 с поездами 101/102,103/104,19/20 не будут или все-таки пытатся будут? Например сначала с Ростовским поездом.
#181167 ВЛ80 30 апр 2013, 21:09
В дирекции тяги рассматривался вариант водить составы сплотками из 2 ЭП20. Правда в таком случае с нового графика на все поезда машин не хватит и расписание придется корректировать.
#181170 Алексей12 30 апр 2013, 21:23
ВЛ80:В дирекции тяги рассматривался вариант водить составы сплотками из 2 ЭП20. Правда в таком случае с нового графика на все поезда машин не хватит и расписание придется корректировать.
А почему не хватит если новые ЭП20 продолжают поступать на дорогу? И зачем у каких-то поездов надо будет корректировать расписания, если новые ЭП20 будут приходить. А то потом опять придется корректировать когда появятся совободные ЭП2О
Вот в этой теме считали сколько нужно ЭП20 для этих трех поездов: для поезда 101/102 нужно 3 ЭП20;для поезда 103/104 нужно 3 ЭП20; для поезда 19/20 нужно 2 ЭП20. Итого получается на казанском направление в ходу будет нужно как минимум 8 ЭП20, а если по 2 то 16 ЭП20.
На данный момент в депо Москва-Сортировочная поступило 11 ЭП20+ 2 ЭП20 на подходе=13 ЭП20. Теперь от 16-13 =3.
Получается не хватает 3 ЭП20 для того, чтобы эти три поезда водить по ЭП20, а если учитывать , что в конце этого-начале следующего придут как минимум еще 2 или 3 ЭП20. То получается все хватает на первое время без резерва.
#181211 Wowan 30 апр 2013, 23:48
А новый брянский 9/10? А калининградский "Янтарь"? И что там еще двухсистемниками планировали возить с нового графика?
ЭП20+ЭП20 вообще выглядит как анекдот. Зачем этот экстрим и дикие перепробеги холодных локов? Это за один рейс до Адлера ни за что ни про что три тысячи километров холостого пробега, а ведь регламент ТО никто не отменял. Намедни была инфа, что воронежский 45/46 опять где-то опоздание привез (или они там вообще ежедневно опаздывают?).
#181227 SM@TRON 01 май 2013, 07:49
Wowan:А новый брянский 9/10? А калининградский "Янтарь"? И что там еще двухсистемниками планировали возить с нового графика?
+ ещё 4 поезда на Киевском направлении помимо дневного брянского (если не ошибаюсь 1/2, 15/16, 33/34 и 59/60).

С уважением, Евгений.
#181230 ВЛ80 01 май 2013, 08:41
Wowan: Зачем этот экстрим и дикие перепробеги холодных локов?
Об экономике пока никто не думает. Сейчас главная задача - интенсивная обкатка без срыва графика движения. Трехчасовые опоздания 45 уже разбирались на уровне Гапановича. После этого приняли решение по одиночке двадцатки не пускать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25