В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180511 Фыва Цукен 25 апр 2013, 17:27
Slon:Так я о приземленном ::-D: быть кремлевским мечтателем неплохо, но не очень продуктивно. ::-):
так мы тогда о разном. я - о том, куда надо идти, а вы - о том, как туда надо идти ::-):
Slon:как в той же Рязани-2 меняли в 1980 г. за 12 минут? И т.д.
я не знаю, что изменилось. потому и говорю, что не в теме.
Slon:Лошадь надо бы ставить перед телегой...
ну да, график изначально надо было более быстрым делать.
Slon:Сначала вылечить от детских болезней в одной конюшне, отработать процессы, в т.ч. обслуживания, а потом уже передавать готовое. Если уж периодически ломают голову в Сортировке, то что будет там, где агрегаты увидят второй раз в жизни?
Глобально, конечно, держать всех в одном месте при большом полигоне неправильно, но время раздач, судя по всему, еще не пришло. Мое мнение - попробовать бы с ТЧ Ильича, если там еще остались помнящие прежние поездки.
а, ну тут у нас консенсус ::-): то есть "одноконюшенный" может быть оправдан с тактической точки зрения. но глобально от него рано или поздно придётся уходить.
#180513 Slon 25 апр 2013, 17:40
Фыва Цукен:так мы тогда о разном. я - о том, куда надо идти, а вы - о том, как туда надо идти ::-):
О том, куда идти, понятно, я в целом возражений не высказываю, я смотрю на следующий этап: как идти :;-):
я не знаю, что изменилось. потому и говорю, что не в теме.
В начале 2000-х свалили на бригады многое из того, что раньше делали в депо, в стойле - не суть. Резюме, что теперь сами бригады вынуждены тратить на это время, стоя под парАми. Насколько я читал об этом в разных местах инета.
ну да, график изначально надо было более быстрым делать.
Вот. А просто обкатывать, но с поездом, как-то не особо эффективно.
Я не удивлюсь, если в итоге 7 минут по Вязьме превратят в 20 и оставят локи, как и было.
а, ну тут у нас консенсус ::-): то есть "одноконюшенный" может быть оправдан с тактической точки зрения. но глобально от него рано или поздно придётся уходить.
Да, разумеется. Для того же Мариинска (или какой у нас токораздел дальше всего от Москвы?) иметь локи МЖД вряд ли разумно. Может, и не там будет новая конюшня, но что-то ближе, разумеется, нужно.
#180515 Фыва Цукен 25 апр 2013, 17:51
Slon:я смотрю на следующий этап: как идти :;-):
ну, в общем, разобрались ::-):
Slon:Резюме, что теперь сами бригады вынуждены тратить на это время, стоя под парАми.
понятно. если это так, то это бардак (даже в рифму получилось).
Slon:Для того же Мариинска (или какой у нас токораздел дальше всего от Москвы?) иметь локи МЖД вряд ли разумно. Может, и не там будет новая конюшня, но что-то ближе, разумеется, нужно.
ну да, мариинск или междуреченск.

в общем, консенсус ::-):
#180527 nataly-m 25 апр 2013, 19:44
Сорри за офф-топ..
Вчера утром, когда мимо меня пронесся ЭП20 - почему-то подумалось: это хороший знак!
А мы со студентами ехали на финал межрегионального конукурса "От информационных технологий - к безопасности на дороге".
В общем, сегодня пришли результаты: мои мальчишки заняли 3-е место - с интерактивным кроссвордом, написанным в VB.
Так что.. удачу приносит! ::-D:
#180677 Алексей12 27 апр 2013, 16:54
Интересная информация касаемо локомотивов серии ЭП20:
Приезд Гопановича и Снитко на НЭВЗ действительно был связан с открытием цеха на НЭВЗе по производству ключевых компонентов для новых электровозов - асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов, после этого было небольшое собрание, где опять поднимался вопрос о качестве электровоза. ЭП20-013 собирались принимать на "горячую". Но альтстом за день до его приезда решили немного "подправить" программу и как результат весь электровоз "лёг" на данный момент еще воообще не ясно пойдет от на сбыт в этом месяце или нет. Так как электровозу собираются выписать третье предъявление инспекции(а это задница редкая), Снитко собирался участвовать в приемке, на дороге. Как итог совещания Гапонович разнес в пух и прах поставщика кабин и поручил Снитко провести аудит у поставщика кабин, бумаги по организации аудита с привлечением ЦТА, вчера пришли на завод.
Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.


Третье предъявление это когда электровоз сдаёт генеральный директор лично, четвертое электровоз в утиль. Ну я думаю до третьего не дойдет, иначе всем хреново будет, за всю историю НЭВЗа еще не разу не бло третьего предъявления. Сегодня часов в 11.00 эп20-013 стал на осмотр после кольца, значит работоспособность восстановили, скорей всего потом он на окончательную окраску и в понедельник на сбыт. эп20-014 вчера загоняли на смену кабеля( у него силовой кабель накрылся) ночью уехал на испыталку, если вовремя окончат испытания то и он уйдет по графику.
#180810 Дионис 28 апр 2013, 19:37
Алексей 12, а насчет 001 машины вопрос решен уже окончательно поездная работа ему не светит?
#180812 Алексей12 28 апр 2013, 19:56
Да это решение окончательное. ЭП20-001 пассажирсакие поезда не будет водить.
#181147 Алексей12 30 апр 2013, 19:11
Сегодня с НЭВЗа на станции или подьездные пути для дальнейших отправку в Москву должны были выгнать очередной новый ЭП20-013.
#181157 Liski 30 апр 2013, 19:57
29-го числа был техсовет на ЮВ. Срыв идет по всем статьям: ЭП20 слишком много отказов, электровоз сырой, дирекция тяги боится пускать его до Адлера. Как бы не пришлось ездить с перепрыгом даже с нового графика. Средняя маршрутная скорость в 90 км/ч пока поддается с трудом, а ведь с ноября на участке Москва - Воронеж она должна составить 102 км/ч!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#181159 Алексей12 30 апр 2013, 20:09
Губин Александр:29-го числа был техсовет на ЮВ. Срыв идет по всем статьям: ЭП20 слишком много отказов, электровоз сырой, дирекция тяги боится пускать его до Адлера. Как бы не пришлось ездить с перепрыгом даже с нового графика. Средняя маршрутная скорость в 90 км/ч пока поддается с трудом, а ведь с ноября на участке Москва - Воронеж она должна составить 102 км/ч!
Значит все-таки с завтрашнего дня обкатывать ЭП20 с поездами 101/102,103/104,19/20 не будут или все-таки пытатся будут? Например сначала с Ростовским поездом.
#181167 ВЛ80 30 апр 2013, 21:09
В дирекции тяги рассматривался вариант водить составы сплотками из 2 ЭП20. Правда в таком случае с нового графика на все поезда машин не хватит и расписание придется корректировать.
В сети
#181170 Алексей12 30 апр 2013, 21:23
ВЛ80:В дирекции тяги рассматривался вариант водить составы сплотками из 2 ЭП20. Правда в таком случае с нового графика на все поезда машин не хватит и расписание придется корректировать.
А почему не хватит если новые ЭП20 продолжают поступать на дорогу? И зачем у каких-то поездов надо будет корректировать расписания, если новые ЭП20 будут приходить. А то потом опять придется корректировать когда появятся совободные ЭП2О
Вот в этой теме считали сколько нужно ЭП20 для этих трех поездов: для поезда 101/102 нужно 3 ЭП20;для поезда 103/104 нужно 3 ЭП20; для поезда 19/20 нужно 2 ЭП20. Итого получается на казанском направление в ходу будет нужно как минимум 8 ЭП20, а если по 2 то 16 ЭП20.
На данный момент в депо Москва-Сортировочная поступило 11 ЭП20+ 2 ЭП20 на подходе=13 ЭП20. Теперь от 16-13 =3.
Получается не хватает 3 ЭП20 для того, чтобы эти три поезда водить по ЭП20, а если учитывать , что в конце этого-начале следующего придут как минимум еще 2 или 3 ЭП20. То получается все хватает на первое время без резерва.
#181211 Wowan 30 апр 2013, 23:48
А новый брянский 9/10? А калининградский "Янтарь"? И что там еще двухсистемниками планировали возить с нового графика?
ЭП20+ЭП20 вообще выглядит как анекдот. Зачем этот экстрим и дикие перепробеги холодных локов? Это за один рейс до Адлера ни за что ни про что три тысячи километров холостого пробега, а ведь регламент ТО никто не отменял. Намедни была инфа, что воронежский 45/46 опять где-то опоздание привез (или они там вообще ежедневно опаздывают?).
#181227 SM@TRON 01 май 2013, 07:49
Wowan:А новый брянский 9/10? А калининградский "Янтарь"? И что там еще двухсистемниками планировали возить с нового графика?
+ ещё 4 поезда на Киевском направлении помимо дневного брянского (если не ошибаюсь 1/2, 15/16, 33/34 и 59/60).

С уважением, Евгений.
#181230 ВЛ80 01 май 2013, 08:41
Wowan: Зачем этот экстрим и дикие перепробеги холодных локов?
Об экономике пока никто не думает. Сейчас главная задача - интенсивная обкатка без срыва графика движения. Трехчасовые опоздания 45 уже разбирались на уровне Гапановича. После этого приняли решение по одиночке двадцатки не пускать.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Serge&, ВЛ80 и гости: 205