А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
#828919
seregathebest
15 мар 2025, 07:24
Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядокМихаил:А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
Ну так и денег меньше!seregathebest: Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок

Пример:
Тула и Калуга дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..
Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.
Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
Тула и Калуга дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..
Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.
Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
Последний раз редактировалось en555 15 мар 2025, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
#828925
v_gildenberg
15 мар 2025, 09:00
Я практически не бываю на том направлении. Но там где я езжу -D2, D3, забегов практически не бывает. Студенты, школьники и пенсионеры почти все с картами и льготами, а остальным смысла нет бегать. У нас же пересадка бесплатная на метроМихаил:А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда


#828927
Daniel Kalinxina
15 мар 2025, 09:16
Поддерживаюen555: Пример:
Тула и Калуга область дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..
Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.
Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
Был в январе в Омске, там в эти богомерзкие пазики тоже везде поставили валидаторы. И, чудо, люди оплачивают. Да даже в Москве вижу, что процентов 80 точно прикладываются. Про Подмосковье даже не говорю, там хочешь не хочешь.
В Кирове валидаторы пока установили на нескольких маршрутах. В результате выручка на них резко упала. Пока не придумали ничего лучшего, чем увеличить количество проверок на них.en555: Пример:
Тула и Калуга дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..
Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.
Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
Видимо, в Кирове живут жадные и наглые люди

#828972
Татьяна Nfnmzyf
16 мар 2025, 14:10
А ЦППК все не возвратные билеты? Думаю купить на другую заранее, чтобы был, а то боязно застрять в Туле) в процессе покупки не пишет, что невозвратный (пригородный поезд 7048, 3-й класс)
#828973
Dmitriy_Alexeevich
16 мар 2025, 14:24
На пригород по-моему билеты всегда в принципе невозвратные (кроме случаев отмены, сильного опоздания поезда, и оформлять через претензию в кассе).
Брала на экспресс из Рязани, с местами которая. Часа за 4-5 решила поменять на попозже. Те сдала, новые взяла. Деньги пришли полностью, вообще без потери, и буквально в течение часа.Татьяна Nfnmzyf: А ЦППК все не возвратные билеты? Думаю купить на другую заранее, чтобы был, а то боязно застрять в Туле) в процессе покупки не пишет, что невозвратный (пригородный поезд 7048, 3-й класс)
Правда, помню, что пришлось там помыкаться, поискать эту кнопку возврата. И да, поезд тоже был примерно такой нумерации 

И что? Если в Иркутской области пригородная компания может по 1 кассиру на 2-3 вагона электрички ставить, что мешает подобному в Москве? Вагонов, конечно, много больше, но и рабочих рук тоже. А то пот такой логике в Москве должны плохо ходить автобусы из-за нехватки водителей - вон же как много их надо. Но не ходят уже почти год автобусы в бурятском посёлке Таксимо, где все водители уволились, а новых найти не могут.seregathebest » 15-03-2025, 07:24:Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок
#828987
Daniel Kalinxina
16 мар 2025, 19:39
Наверное дурацкий вопрос будет, но всё же. Если я покупаю купе на двух взрослых, ребёнка с местом и ещё одного ребёнка с местом, а по факту из двух детей один не поедет, то место снова в продажу не пойдёт?
Если не сдадите, не пойдётDaniel Kalinxina: Наверное дурацкий вопрос будет, но всё же. Если я покупаю купе на двух взрослых, ребёнка с местом и ещё одного ребёнка с местом, а по факту из двух детей один не поедет, то место снова в продажу не пойдёт?
#829006
seregathebest
16 мар 2025, 21:25
Причем тут вагоны, я про количество пассажиров говорю. Сравнивать количество пассажиров в час - пик пригородных поездов в Московской и Иркутской областях - это не то что бессмысленно, это глупо.Михаил:И что? Если в Иркутской области пригородная компания может по 1 кассиру на 2-3 вагона электрички ставить, что мешает подобному в Москве? Вагонов, конечно, много больше, но и рабочих рук тоже. А то пот такой логике в Москве должны плохо ходить автобусы из-за нехватки водителей - вон же как много их надо. Но не ходят уже почти год автобусы в бурятском посёлке Таксимо, где все водители уволились, а новых найти не могут.seregathebest » 15-03-2025, 07:24:Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 161