В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#828918 Михаил 15 мар 2025, 03:36
v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.
#828919 seregathebest 15 мар 2025, 07:24
Михаил:
v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.
Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок
#828922 en555 15 мар 2025, 08:16
seregathebest: Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок
Ну так и денег меньше! :;-):
#828923 en555 15 мар 2025, 08:18
Пример:
Тула и Калуга дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..

Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.

Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
Последний раз редактировалось en555 15 мар 2025, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
#828925 v_gildenberg 15 мар 2025, 09:00
Михаил:
v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.
Я практически не бываю на том направлении. Но там где я езжу -D2, D3, забегов практически не бывает. Студенты, школьники и пенсионеры почти все с картами и льготами, а остальным смысла нет бегать. У нас же пересадка бесплатная на метро :=-O: . смысл тогда бегать?! Не ну может сейчас придет пара комментаторов и скажет - что забеги как были так и остались , но я вообще не понимаю забега. С метро - можно бесплатно пересесть , на метро - тоже бесплатно. Да и если ты не заработал даже на копеечный проезд на метро - то что ты вообще за человек !? :=-O:
#828927 Daniel Kalinxina 15 мар 2025, 09:16
en555: Пример:
Тула и Калуга область дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..

Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.

Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
Поддерживаю
Был в январе в Омске, там в эти богомерзкие пазики тоже везде поставили валидаторы. И, чудо, люди оплачивают. Да даже в Москве вижу, что процентов 80 точно прикладываются. Про Подмосковье даже не говорю, там хочешь не хочешь.
#828932 БАРСИК 15 мар 2025, 11:51
en555: Пример:
Тула и Калуга дружно решили поставить валидаторы в городских автобусах. Можно оплатить и через водителя наличными, но гораздо удобней один раз "пикнуть". Вход-выход, естественно, во все двери. Практически все пассажиры честно оплачивают проезд. Как и в Москве. Логично жеж - лучше удобно ехать, чем "экономить на мелочах". А небольшое количество зайцев - да и бог с ними!..

Теперь автобусы стали ездить быстрее, маршрутки (как говорят в Туле - "лайны") потеряли своё главное преимущество - скорость. Остались одни недостатки.

Выводы делайте сами. По мне - ЦППК уж слишком "застряла в 90-х".
В Кирове валидаторы пока установили на нескольких маршрутах. В результате выручка на них резко упала. Пока не придумали ничего лучшего, чем увеличить количество проверок на них.
Видимо, в Кирове живут жадные и наглые люди ::-[:
#828972 Татьяна Nfnmzyf 16 мар 2025, 14:10
А ЦППК все не возвратные билеты? Думаю купить на другую заранее, чтобы был, а то боязно застрять в Туле) в процессе покупки не пишет, что невозвратный (пригородный поезд 7048, 3-й класс)
#828973 Dmitriy_Alexeevich 16 мар 2025, 14:24
На пригород по-моему билеты всегда в принципе невозвратные (кроме случаев отмены, сильного опоздания поезда, и оформлять через претензию в кассе).
#828975 кассир 16 мар 2025, 14:39
Татьяна Nfnmzyf: А ЦППК все не возвратные билеты? Думаю купить на другую заранее, чтобы был, а то боязно застрять в Туле) в процессе покупки не пишет, что невозвратный (пригородный поезд 7048, 3-й класс)
Брала на экспресс из Рязани, с местами которая. Часа за 4-5 решила поменять на попозже. Те сдала, новые взяла. Деньги пришли полностью, вообще без потери, и буквально в течение часа.
#828981 Михаил 16 мар 2025, 17:45
seregathebest » 15-03-2025, 07:24:Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок
И что? Если в Иркутской области пригородная компания может по 1 кассиру на 2-3 вагона электрички ставить, что мешает подобному в Москве? Вагонов, конечно, много больше, но и рабочих рук тоже. А то пот такой логике в Москве должны плохо ходить автобусы из-за нехватки водителей - вон же как много их надо. Но не ходят уже почти год автобусы в бурятском посёлке Таксимо, где все водители уволились, а новых найти не могут.
#828987 Daniel Kalinxina 16 мар 2025, 19:39
Наверное дурацкий вопрос будет, но всё же. Если я покупаю купе на двух взрослых, ребёнка с местом и ещё одного ребёнка с местом, а по факту из двух детей один не поедет, то место снова в продажу не пойдёт?
#828988 кассир 16 мар 2025, 20:02
Daniel Kalinxina: Наверное дурацкий вопрос будет, но всё же. Если я покупаю купе на двух взрослых, ребёнка с местом и ещё одного ребёнка с местом, а по факту из двух детей один не поедет, то место снова в продажу не пойдёт?
Если не сдадите, не пойдёт
#829006 seregathebest 16 мар 2025, 21:25
Михаил:
seregathebest » 15-03-2025, 07:24:Очевидно потому, что в Иркутской и прочих областях пассажиров в РАЗЫ меньше, чем в Московской. А значит и проще установить порядок
И что? Если в Иркутской области пригородная компания может по 1 кассиру на 2-3 вагона электрички ставить, что мешает подобному в Москве? Вагонов, конечно, много больше, но и рабочих рук тоже. А то пот такой логике в Москве должны плохо ходить автобусы из-за нехватки водителей - вон же как много их надо. Но не ходят уже почти год автобусы в бурятском посёлке Таксимо, где все водители уволились, а новых найти не могут.
Причем тут вагоны, я про количество пассажиров говорю. Сравнивать количество пассажиров в час - пик пригородных поездов в Московской и Иркутской областях - это не то что бессмысленно, это глупо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 179