А вам разве кто-то обещал что это будет дёшево  ?!
 ?!
                
                
                 ?!
 ?!С уважением, Евгений.
                
            НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
 ?!
 ?!Да мне-то, как раз, дёшево : я по 1290 езжу.SM@TRON: А вам разве кто-то обещал что это будет дёшево?!

 ?! По моему нет, и разговор об этом был довольно давно. Ещё в те времена когда только вводили глубину продаж 60 суток. Уже тогда было понятно что для абсолютного большинства цены вырастут. Неужели не помните
 ?! По моему нет, и разговор об этом был довольно давно. Ещё в те времена когда только вводили глубину продаж 60 суток. Уже тогда было понятно что для абсолютного большинства цены вырастут. Неужели не помните  ?!
 ?!Помню. Но вот сейчас мы видим, что весьма многие бывшие пассажиры "Сапсана" начинают посматривать в сторону самолётов. А некоторые уже вовсе не только посматривают, а вполне активно берут билеты.SM@TRON: Уже тогда было понятно, что для абсолютного большинства цены вырастут. Неужели не помните?!
1950-это еще дорого (стандартная цена ак Россия за месяц до вылета)...Уральские авиалинии и С7 предлагают и по 1500...Зачастую уже даже от ночника отказываюсь в пользу раннего вылета, ибо дешевле плацкарта...Alexey OZD » 04-01-2016, 23:45:Знаете, товарищи... Если уже даже Болашенко из Москвы в Питер летает за 1950 руб (а то и меньше, как он сам пишет), то, уж простите меня, но что-то я не вижу у "Сапсанов" радужных перспектив при нынешней ценовой политике...
Я бы сказал что цены на плацкарт и купе сейчас являются абсурдными, ибо объективно завышены в 2 раза.DIWIN » 05-01-2016, 00:39:Абсурдно возить пассажиров в скоростном Сапсане по ценам плацкарта или даже нефирменного купе обычного поезда.
А еще.seregathebest:1950-это еще дорого (стандартная цена ак Россия за месяц до вылета)...Уральские авиалинии и С7 предлагают и по 1500...Зачастую уже даже от ночника отказываюсь в пользу раннего вылета, ибо дешевле плацкарта...Alexey OZD » 04-01-2016, 23:45:Знаете, товарищи... Если уже даже Болашенко из Москвы в Питер летает за 1950 руб (а то и меньше, как он сам пишет), то, уж простите меня, но что-то я не вижу у "Сапсанов" радужных перспектив при нынешней ценовой политике...
У Сапсанов есть один плюс-возврат билета всего 178р...
 ?! Маршрутка от Речного Вокзала до Шереметьево едет по М11 не более 20-ти минут. Во Внуково - аналогично но от Тропарёво/Юго-Западной (а сейчас ещё и Румянцево с Саларьево появятся). В Домодедово при желании так-же можно уехать от метро относительно быстро и не дорого.
 ?! Маршрутка от Речного Вокзала до Шереметьево едет по М11 не более 20-ти минут. Во Внуково - аналогично но от Тропарёво/Юго-Западной (а сейчас ещё и Румянцево с Саларьево появятся). В Домодедово при желании так-же можно уехать от метро относительно быстро и не дорого.Про купе не скажу, но цена на плацкарт регулируется государством.seregathebest:Я бы сказал что цены на плацкарт и купе сейчас являются абсурдными, ибо объективно завышены в 2 раза.DIWIN » 05-01-2016, 00:39:Абсурдно возить пассажиров в скоростном Сапсане по ценам плацкарта или даже нефирменного купе обычного поезда.
А мне кажется, что цена должна быть по крайней мере сопоставима с самолётом, или чуть ниже. При этом аттракцион невиданной щедрости по 1290 считаю странным. По крайней мере, с тарифами было всё намного понятнее, когда стартовали с 2300 или что-то около того.DIWIN: Абсурдно возить пассажиров в скоростном Сапсане по ценам плацкарта или даже нефирменного купе обычного поезда. Проезд в скоростнике должен быть на уровне фирменного купе и выше. А если пассажиров нет, то нужно не цены снижать, а избыточные рейсы отменять.
все случаи конечно уникальны, но мне в Москве до аэропорта добираться 1,5 часа и в Пулково из аэропорта 1,5. При этом до вокзала полчаса и с вокзала 45 минут. И все равно самолетом получается быстрее. Аэроэкспрессы я не использую. Во Внуково прекрасно идут 272,611,611с от Тропарево, в Дмд от одноименного метро 308й экспресс за 100р либо зеленая собака от Нагатинской за 76р. Из Шереметьево летаю крайне редко, Аэрофлот слишком много хочет за свои услуги...Но и там я спокойно использовал 851й...ktdn » 05-01-2016, 01:00:Отправление с вокзала сразу. У самолета с вокзала идет лишь Аэроэкспресс - и он еще является дорогим вариантом, или тогда долго на метро и автобус. Прибытие аналогично. В аэропорту досмотры, всякие накопители, автобусы до самолета. Хорошо, если весь багаж пройдет как ручная кладь - а то и здесь гемор
Согласен!Vovchik cat:
А мне кажется, что цена должна быть по крайней мере сопоставима с самолётом, или чуть ниже. При этом аттракцион невиданной щедрости по 1290 считаю странным.
Ну хотя бы с 1999 руб. )Vovchik cat: По крайней мере, с тарифами было всё намного понятнее, когда стартовали с 2300 или что-то около того.
Во-первых, летом за 1200 в н/ф плацкарте Питер-Москва уедешь только до Твери...Во-вторых, да, я считаю что он должен стоит 600р. В соседней Беларуси проезд от Витебска до Бреста (а это по сути через всю страну, в пути 10,5ч) в плацкарте стоит 460р на наши деньги...DIWIN » 05-01-2016, 01:15:Питер-Москва - обычный н/ф плацкарт 1200 руб. Неужели эта цена завышена и билет должен стоить 600 руб?
Т.е. когда стартовали с 2300 было понятно, а когда начали стартовать с 1290 стало непонятно?Vovchik cat:При этом аттракцион невиданной щедрости по 1290 считаю странным. По крайней мере, с тарифами было всё намного понятнее, когда стартовали с 2300 или что-то около того.

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 20