В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781136 LmV 29 авг 2023, 17:07
В подробностях самое главное: от ПС до переформатирования логистики. А с Крымским мостом сравнивать нельзя: ни по длине, ни по опыту, ни по экстренной жизненности. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781185 zz27 29 авг 2023, 20:55
LmV:Как раз таки ничего "влезывать" не будут. Только ВСМ-составы. В Вишеру не заходит.
Что мешает иметь ВСМ-составы, если уж нужны какие-то специальные, формата "спальная двухэтажка на 160/200 км/ч"?
#781188 LmV 29 авг 2023, 21:06
Это - не ко мне вопрос. А к тем, кто решил, что скорость должна быть не 160-200, а 350-400.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781189 Фыва Цукен 29 авг 2023, 21:08
LmV: решил, что скорость должна быть не 160-200, а 350-400.
сикока-сикока? (с) :=-O:

не, граждане, скрепы скрепами, а вот это уже точно бред.
#781190 mvy 29 авг 2023, 21:13
Фыва Цукен:
LmV: решил, что скорость должна быть не 160-200, а 350-400.
сикока-сикока?
А что здесь такого нереального? 350 китайцы в реальной эксплуатации ездили. Перестали из-за аварии, но она было совсем не из-за скорости, а из-за глюков сигнализации. На 300 там бы тоже вполне упали.
ПС способного ехать 400 в мире полно. Так что вопрос только бабла.
#781207 AlexBykov 29 авг 2023, 22:36
LmV » 26-08-2023, 22:23:Для тех, кто плотно засел в танке, ещё раз! ВСМ во Франции - по причине обречённости в условиях практически нулевых грузоперевозок, с переформатированием всей сети.
Предполагаю, что ссылок на источники столь смелого утверждения, как обычно, не будет :8-):
Если что, например, из Парижа в Марсель, кроме ВСМ, на большей части маршрута параллельно идут еще 2 старых электрифицированных двухпутных жд линии, одна из которых заточена под грузоперевозки. Раз действительно высвободилась пропускная способность, то можно было бы одну реконструировать на 200-250 км/ч и использовать для скоростных и частично пригородных/региональных перевозок, пусть скоростные ездили бы в Марсель не за 3ч, а за 4-4,5, а вторую - для остатков грузов и основную часть нескоростных пассажирских поездов.
LmV:
Речь не о "родной деревне", а о потенциальном обрезании прямой связи чуть не с 3/4 России. И если сейчас существует потому, что ж.д. берёт прямыми маршрутами, то если построят ВСМ, на это будет насрать, поскольку "всё на отбитие!"
Прямая связь Петербурга со всей Россией осуществляется через аэропорт Пулково. Давно уже мало кто ездит поездами на расстояния более 1000-1200 км, это сейчас из-за вынужденного закрытия аэропортов на юге страны многим пришлось к этому прибегнуть.
А в случае реализации сценария с открытием ВСМ Москва-Питер, например, пассажиры из Питера в Казань или Самару вновь станут ездить по железной дороге в нормальных количествах.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781208 Фыва Цукен 29 авг 2023, 22:39
mvy: Да, ну, какая маршрутная. Максимальная конечно.
ну... это, конечно, более реалистично. но таки не верю.

а так - поживём, увидим, конечно. до 28 года пять лет осталось.
#781218 LmV 29 авг 2023, 22:54
AlexBykov:
Предполагаю, что ссылок на источники столь смелого утверждения, как обычно, не будет :8-):
Если что, например, из Парижа в Марсель, кроме ВСМ, на большей части маршрута параллельно идут еще 2 старых электрифицированных двухпутных жд линии, одна из которых заточена под грузоперевозки. Раз действительно высвободилась пропускная способность, то можно было бы одну реконструировать на 200-250 км/ч и использовать для скоростных и частично пригородных/региональных перевозок, пусть скоростные ездили бы в Марсель не за 3ч, а за 4-4,5, а вторую - для остатков грузов и основную часть нескоростных пассажирских поездов.
хватит фантазий! Во Франции сделали, что сделали. При том, что грузовое движение у них упало дико, как мало у кого. И нет там псевдоскоростных линий. Или ВСМ, или обычные.
Прямая связь Петербурга со всей Россией осуществляется через аэропорт Пулково. Давно уже мало кто ездит поездами на расстояния более 1000-1200 км, это сейчас из-за вынужденного закрытия аэропортов на юге страны многим пришлось к этому прибегнуть.
А в случае реализации сценария с открытием ВСМ Москва-Питер, например, пассажиры из Питера в Казань или Самару вновь станут ездить по железной дороге в нормальных количествах.
Да схерали ? Схера будут прыгать с ВСМа на обычный поезд? Ещё больше будут летать. Ибо достаточно выпустить джинна. А ездят очень нехило сейчас. Учитывая, что ГХ впринципе обеспечивает сообщение со всем, что к юго-востоку отСПб.А будет - пригород Москвы и куча самолетов.
Хотя понимаю … Опять «лучше видней». То с Черноземья про север и северо-восток. То с Урала про юг и юго-восток. :=-O: ЗЫ: СПб-Черноземье/Верхневолжье, это - всё Пулково? :8-): Или с Урала - видней?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781233 mvy 29 авг 2023, 23:34
Фыва Цукен:ну... это, конечно, более реалистично. но таки не верю.
а так - поживём, увидим, конечно. до 28 года пять лет осталось.
Я полагаю, что все же первыми поедут быстрее 350 итальянцы. У них два скоростных конкурирующих перевозчика, ПС такой есть у обоих, они давно долбают оператора инфраструктуры на модернизацию сигнализации и на перевод Рим-Флоренция на переменку...
#781235 AlexBykov 29 авг 2023, 23:35
LmV: хватит фантазий! Во Франции сделали, что сделали. При том, что грузовое движение у них упало дико, как мало у кого. И нет там псевдоскоростных линий. Или ВСМ, или обычные.
Действительно, завязывайте уже с фантазиями. Ссылки на источники, утверждающие, что направление ВСМ на жд Франции связано c падением грузопотока, будут? Что такое "псевдоскоростные линии"? Красненькие 270-320 км/ч, желтенькие 200-220 км/ч, зелененькие обычные 120-160 км/ч.


LmV:Да схерали ? Схера будут прыгать с ВСМа на обычный поезд?
Очевидно, потому что по ж-д наконец появится приемлемое для обычного пассажира время пути. Питер-Казань - 14 часов, например, в 19 сел, в 9 приехал. Питер-Самара - не так изящно, 16 часов, но все равно на порядок лучше того, что есть сейчас. Когда всех пассажиров, едущих по железке из Самары и ее пригородов на Питер, можно уместить в один-полтора SSJ-100. При том, что прямых авиарейсов 7 пар в сутки, это еще не считая летящих с пересадкой в Москве.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781236 mvy 29 авг 2023, 23:37
LmV: И нет там псевдоскоростных линий. Или ВСМ, или обычные.
200-220 это уже ВСМ или еще обычная?
Схера будут прыгать с ВСМа на обычный поезд
Потому что быстрее. Хотя, конечно, не все будут прыгать, поэтому обычные поезда надо тоже оставить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38