Однозначно - нет.Landsberg: Меня сейчас не подробности даже интересуют, а реально ли пойдёт стройка.
В подробностях самое главное: от ПС до переформатирования логистики. А с Крымским мостом сравнивать нельзя: ни по длине, ни по опыту, ни по экстренной жизненности. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781139
Пасслипецкого
29 авг 2023, 17:26
Предупреждение Пасслипецкого. В каждой теме флуд.
Следующий раз бан неделя!
В.Д.
Следующий раз бан неделя!
В.Д.
Что мешает иметь ВСМ-составы, если уж нужны какие-то специальные, формата "спальная двухэтажка на 160/200 км/ч"?LmV:Как раз таки ничего "влезывать" не будут. Только ВСМ-составы. В Вишеру не заходит.
Это - не ко мне вопрос. А к тем, кто решил, что скорость должна быть не 160-200, а 350-400.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781189
Фыва Цукен
29 авг 2023, 21:08
сикока-сикока? (с)LmV: решил, что скорость должна быть не 160-200, а 350-400.

не, граждане, скрепы скрепами, а вот это уже точно бред.
А что здесь такого нереального? 350 китайцы в реальной эксплуатации ездили. Перестали из-за аварии, но она было совсем не из-за скорости, а из-за глюков сигнализации. На 300 там бы тоже вполне упали.Фыва Цукен:сикока-сикока?LmV: решил, что скорость должна быть не 160-200, а 350-400.
ПС способного ехать 400 в мире полно. Так что вопрос только бабла.
#781191
Фыва Цукен
29 авг 2023, 21:16
и чего, маршрутная скорость будет 400? или хотя бы 350? и где она такая была?
Да, ну, какая маршрутная. Максимальная конечно.
Предполагаю, что ссылок на источники столь смелого утверждения, как обычно, не будетLmV » 26-08-2023, 22:23:Для тех, кто плотно засел в танке, ещё раз! ВСМ во Франции - по причине обречённости в условиях практически нулевых грузоперевозок, с переформатированием всей сети.

Если что, например, из Парижа в Марсель, кроме ВСМ, на большей части маршрута параллельно идут еще 2 старых электрифицированных двухпутных жд линии, одна из которых заточена под грузоперевозки. Раз действительно высвободилась пропускная способность, то можно было бы одну реконструировать на 200-250 км/ч и использовать для скоростных и частично пригородных/региональных перевозок, пусть скоростные ездили бы в Марсель не за 3ч, а за 4-4,5, а вторую - для остатков грузов и основную часть нескоростных пассажирских поездов.
Прямая связь Петербурга со всей Россией осуществляется через аэропорт Пулково. Давно уже мало кто ездит поездами на расстояния более 1000-1200 км, это сейчас из-за вынужденного закрытия аэропортов на юге страны многим пришлось к этому прибегнуть.LmV:
Речь не о "родной деревне", а о потенциальном обрезании прямой связи чуть не с 3/4 России. И если сейчас существует потому, что ж.д. берёт прямыми маршрутами, то если построят ВСМ, на это будет насрать, поскольку "всё на отбитие!"
А в случае реализации сценария с открытием ВСМ Москва-Питер, например, пассажиры из Питера в Казань или Самару вновь станут ездить по железной дороге в нормальных количествах.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781208
Фыва Цукен
29 авг 2023, 22:39
ну... это, конечно, более реалистично. но таки не верю.mvy: Да, ну, какая маршрутная. Максимальная конечно.
а так - поживём, увидим, конечно. до 28 года пять лет осталось.
хватит фантазий! Во Франции сделали, что сделали. При том, что грузовое движение у них упало дико, как мало у кого. И нет там псевдоскоростных линий. Или ВСМ, или обычные.AlexBykov:
Предполагаю, что ссылок на источники столь смелого утверждения, как обычно, не будет![]()
Если что, например, из Парижа в Марсель, кроме ВСМ, на большей части маршрута параллельно идут еще 2 старых электрифицированных двухпутных жд линии, одна из которых заточена под грузоперевозки. Раз действительно высвободилась пропускная способность, то можно было бы одну реконструировать на 200-250 км/ч и использовать для скоростных и частично пригородных/региональных перевозок, пусть скоростные ездили бы в Марсель не за 3ч, а за 4-4,5, а вторую - для остатков грузов и основную часть нескоростных пассажирских поездов.
Да схерали ? Схера будут прыгать с ВСМа на обычный поезд? Ещё больше будут летать. Ибо достаточно выпустить джинна. А ездят очень нехило сейчас. Учитывая, что ГХ впринципе обеспечивает сообщение со всем, что к юго-востоку отСПб.А будет - пригород Москвы и куча самолетов.Прямая связь Петербурга со всей Россией осуществляется через аэропорт Пулково. Давно уже мало кто ездит поездами на расстояния более 1000-1200 км, это сейчас из-за вынужденного закрытия аэропортов на юге страны многим пришлось к этому прибегнуть.
А в случае реализации сценария с открытием ВСМ Москва-Питер, например, пассажиры из Питера в Казань или Самару вновь станут ездить по железной дороге в нормальных количествах.
Хотя понимаю … Опять «лучше видней». То с Черноземья про север и северо-восток. То с Урала про юг и юго-восток.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я полагаю, что все же первыми поедут быстрее 350 итальянцы. У них два скоростных конкурирующих перевозчика, ПС такой есть у обоих, они давно долбают оператора инфраструктуры на модернизацию сигнализации и на перевод Рим-Флоренция на переменку...Фыва Цукен:ну... это, конечно, более реалистично. но таки не верю.
а так - поживём, увидим, конечно. до 28 года пять лет осталось.
Действительно, завязывайте уже с фантазиями. Ссылки на источники, утверждающие, что направление ВСМ на жд Франции связано c падением грузопотока, будут? Что такое "псевдоскоростные линии"? Красненькие 270-320 км/ч, желтенькие 200-220 км/ч, зелененькие обычные 120-160 км/ч.LmV: хватит фантазий! Во Франции сделали, что сделали. При том, что грузовое движение у них упало дико, как мало у кого. И нет там псевдоскоростных линий. Или ВСМ, или обычные.
Очевидно, потому что по ж-д наконец появится приемлемое для обычного пассажира время пути. Питер-Казань - 14 часов, например, в 19 сел, в 9 приехал. Питер-Самара - не так изящно, 16 часов, но все равно на порядок лучше того, что есть сейчас. Когда всех пассажиров, едущих по железке из Самары и ее пригородов на Питер, можно уместить в один-полтора SSJ-100. При том, что прямых авиарейсов 7 пар в сутки, это еще не считая летящих с пересадкой в Москве.LmV:Да схерали ? Схера будут прыгать с ВСМа на обычный поезд?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
200-220 это уже ВСМ или еще обычная?LmV: И нет там псевдоскоростных линий. Или ВСМ, или обычные.
Потому что быстрее. Хотя, конечно, не все будут прыгать, поэтому обычные поезда надо тоже оставить.Схера будут прыгать с ВСМа на обычный поезд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 37