Владимир Дукин:
Шире то уже смотреть некуда.
Я по секрету скажу, что у всех филиалов ФПК давно разработана дорожная карта до 2018 года. Согласно ей планируется в случае успеха 69/70 ввод третьего дневного поезда. В стратегиях у всех филиалов почти одни дневные поезда. Многие, в том числе и я в их успех не верили, но рост пассажиропотока только по 69/70 почти в 1,5 раза за 2 месяца. С 14990 пассажиров за июнь до 22300 за август.
Владимир Дукин:
Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
Для Тамбова отмена 29/30 и 31/32 автоматически означает закрытие ЛВЧД-14, ибо тогда зимой обслуживать будет нечего. Плюс все поезда ЛВЧД-14 показали убыточность, раньше хоть 459/460 спасал положение.