Помните, у нас на форуме высказывалось предложение пустить двухгруппную Москва-Воронеж-Липецк с разъединением по Грязям. Я полагаю, что к этому всё равно придут.
Возможно, только как-то 5 вагонов для Воронежа маловато. Хотя, если в дополнение к уже существующим дневнекамВЛ80: Помните, у нас на форуме высказывалось предложение пустить двухгруппную Москва-Воронеж-Липецк с разъединением по Грязям. Я полагаю, что к этому всё равно придут.
#258461 Владимир Дукин
19 сен 2014, 13:33
Шире то уже смотреть некуда.v-tmb:
Так что далеко не элементарно, если смотреть шире. Чего и Вам желаю
Думаю, тупо пустят просто воронежский и всего делов на этом.
Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
Должно хватить. Воронежу отдать в предварительную продажу его группу, а другую заполнит Липецк, Грязи и Мичуринск.v-tmb:Возможно, только как-то 5 вагонов для Воронежа маловато.
Если так, то подождемВЛ80:Должно хватить. Воронежу отдать в предварительную продажу его группу, а другую заполнит Липецк, Грязи и Мичуринск.v-tmb:Возможно, только как-то 5 вагонов для Воронежа маловато.
С этим вряд ли кто спорит, но на деле они идут другим путем. Для начала можно прост отказаться от никому не нужных У1, но для ФПК это важнее, чем спрос, потому лихо и увеличили с июля цены на 500 рублей. Принцип: "пусть хавают, что дают" - у ФПК живет и процветает. Это я про организацию перевозок в целом, а не про аппетитный пакетик У1.Владимир Дукин:Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
Утверждают, что заполнялись, я не следил, но 5 валуйских вагонов в тамбовском поезде летом стабильно было.Владимир Дукин:те валуйские вагоны не заполнялись
#258494 Шурик Губин
19 сен 2014, 15:07
Я по секрету скажу, что у всех филиалов ФПК давно разработана дорожная карта до 2018 года. Согласно ей планируется в случае успеха 69/70 ввод третьего дневного поезда. В стратегиях у всех филиалов почти одни дневные поезда. Многие, в том числе и я в их успех не верили, но рост пассажиропотока только по 69/70 почти в 1,5 раза за 2 месяца. С 14990 пассажиров за июнь до 22300 за август.Владимир Дукин:
Шире то уже смотреть некуда.
Для Тамбова отмена 29/30 и 31/32 автоматически означает закрытие ЛВЧД-14, ибо тогда зимой обслуживать будет нечего. Плюс все поезда ЛВЧД-14 показали убыточность, раньше хоть 459/460 спасал положение.Владимир Дукин:
Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
#258505 Бэримор
19 сен 2014, 15:52
Всё же компании важна прибыль, а не количество клиентов, их может быть хоть 3 миллиона, но по 100 рублей с каждого все равно только убыток. А здесь в июне поезд только начал ходить, конечно, первые месяцы должен быть рост, к тому же август - самый пассажиронапряженный месяц.Шурик Губин: Многие, в том числе и я в их успех не верили, но рост пассажиропотока только по 69/70 почти в 1,5 раза за 2 месяца. С 14990 пассажиров за июнь до 22300 за август.
#258509 Почетный Гость
19 сен 2014, 15:58
Всё верно. А другого и нет выхода.v-tmb:Для начала и то и другое, а потом сократят 25 с целью заполнить другие "востребованные" из Липецка и Воронежа поезда. Проходящие же, по теорииВЛ80:Либо пустят на Липецк "могильщика" ночников.v-tmb: Думаю, тупо пустят просто воронежский и всего делов на этом.
останутся.
Куда уж заоблачнее. 09 и 17 до "динамы" нормально заполнялись, 09 так почти под завязку, а сейчас полупустыми, под 100 мест свободных ходят.Владимир Дукин:Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
#258565 Владимир Дукин
19 сен 2014, 18:30
Вот я и говорю, что выделят несколько вагонов для Тамбова в саратовских и будет всем счастье. А поезд отменят. И депо закроют.
Опять же - Похабычу на радость . Ему то в Тамбов не надо, туда "Ласточки" не ходят ...Почетный Гость: Это ясно как 2х2
С уважением, Евгений.
У 45-го в 2010-м были значительно печальнее успехи с отрицательной динамикой по месяцам, дошло даже до 4 вагонов к началу сентября, но в 2011-м с ускорением и коррекцией графика пошел рост, в 2012-м двухкратный рост. Если 69/70 ускорят до 6.30 -то ждет его феноменальных успех.Бэримор: Всё же компании важна прибыль, а не количество клиентов, их может быть хоть 3 миллиона, но по 100 рублей с каждого все равно только убыток. А здесь в июне поезд только начал ходить, конечно, первые месяцы должен быть рост, к тому же август - самый пассажиронапряженный месяц.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258577 Почетный Гость
19 сен 2014, 18:46
Секреты пусть таковыми пока и остаются;) А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...Шурик Губин:Я по секрету скажу, что у всех филиалов ФПК давно разработана дорожная карта до 2018 года. В стратегиях у всех филиалов почти одни дневные поезда.
ие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: raketa и гости: 15