В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781729 Пасслипецкого 01 сен 2023, 21:59
Tesla: "новый" - совершенно не тождественно "хороший".
А что такое "хороший"? :8-):
AlexPaen: В сравнении с премиумом, в котором рицы были? Ой такую новизну...
Обратил бы, кстати сказать, ваше внимание на отсутствие в СМИ и соцмедиа каких-либо заметного числа положительных отзывов пассажиров об этих вагонах. Т.е. этим РИЦам особенного внимания публики к себе привлечь не удалось — какого-то качественно иного уровня поездки с т.з. целевой аудитории они не создают. Удивительное дело.
#781731 Dmitriy_Alexeevich 01 сен 2023, 22:06
РИЦ - самые лучшие вагоны на направлении Санкт-Петербург - Белгород ::-X: .ТВЗшные поделки ::-!: и рядом не стоят :]:-O: . Они хорошие пока ещё не откатали года. А дальше уже всё...
#781733 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:09
Tesla: Вон, немецкие вагоны практически не приходится ремонтировать, и через 20-30 лет почти как новые (если не успели преждевременным КВРом уколхозить).).
Это вам кто ТАКОЕ сказал !? :=-O: Немцы ломались ровно также как и обыкновенные калининские вагоны. Если не чаще. Чаще конечно «мабовские» в силу сложной конструкции. А потом в 10-е года в них массово поперли трещины в рамах , так вообще тихий ужас был. По эргономике - это был еще тот квест. Проводники до сих пор «благодарят» конструктора этой идиотской мойки в стиле «струя из под коня», когда на советских КВЗ и на российских ТВЗ вагонах нормальные мойки ставились со смесителями на нормальной высоте еще , а у раковины была откидная полочка для помытых стаканов и чашек. Что единственное было удобно и неудобно - щитовая (которую зачем-то вынесли в туалет -1, и многие предохранители надо было менять через туалет) Но зато в купе отдыха проводника не было этого гудения и щелканья. Коридоры широкие и туалеты. Шкаф для мусора треугольный вообще был ни к селу, ни к городу. Столы кстати в немцах ломались чаще чем в плацкарте. Печка у немцев тоже была неудобная, у них рычаг для подачи холодной воды был сделан неудобно. Пол в коридоре в косом проваливался постоянно. Ничего такого в немцах не было сверхъестественного. Самые лучшие вагоны - это тверские образца 2007-2008 года с дисковыми тормозами. Я когда на них проводником поехал в 2008 году , я потом сказал инструктору что больше ездить на старых купейниках не буду больше никогда. :=-O: и очень удачная конструкция вышла на 25,5 м вагонах плацкартных . 2010 год :*THUMBS UP*: Это было круто. Там за одно только служебное помещение для нужд проводника вообще можно памятник конструкторам ставить . :=-O:
#781734 Tesla 01 сен 2023, 22:10
Exval:Кипятка в пассажирских вагонах не нужно от слова "совсем".
Если вы так считаете - это вовсе не значит, что всем пассажирам это не нужно. Кипяток в поездах ДАЛЬНЕГО следования востребован! Независимо от наличия/отсутствия сквозняков.
Пасслипецкого:А что такое "хороший"?
Комфортный, качественно изготовленный
#781737 Exval 01 сен 2023, 22:17
Tesla:Если вы так считаете - это вовсе не значит, что всем пассажирам это не нужно. Кипяток в поездах ДАЛЬНЕГО следования востребован! Независимо от наличия/отсутствия сквозняков.
Так я ведь и говорю о том, что, если в вагоне есть чайник, то ЖЕЛАЮЩИЕ пассажиры могут получить из него кипяток и попить чаю. А ВСЕМ кипяток не нужен и, следовательно, устройство, способное обеспечить именно всех пассажиров кипятком, также не нужно. Т.е. чайник для небольшого количества любителей чая - и все.
#781738 Стас064 01 сен 2023, 22:18
Что единственное было удобно и неудобно - щитовая (которую зачем-то вынесли в туалет -1, и многие предохранители надо было менять через туалет)

Не надо ерунду писать. Все крупные предохранители стояли под нижней крышкой в служебном купе. Часть-типа питания БРНГ и стаб накала справа вверху со стороны служебного купе. Со стороны туалета доступ был к монтажу и некоторым блокам БРНГ, реле различным-неоперативный доступ. Кстати, эта компоновка с предохранителями сохранилась во всех вагонах современности-только появились новые приборы. Чтобы поменять пред нужно было снять нижнюю крышку ПУ и почти лечь-сесть на пол служебного купе.
#781739 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:23
Стас064:
Что единственное было удобно и неудобно - щитовая (которую зачем-то вынесли в туалет -1, и многие предохранители надо было менять через туалет)

Не надо ерунду писать. Все крупные предохранители стояли под нижней крышкой в служебном купе. Часть-типа питания БРНГ и стаб накала справа вверху со стороны служебного купе. Со стороны туалета доступ был к монтажу и некоторым блокам БРНГ, реле различным-неоперативный доступ. Кстати, эта компоновка с предохранителями сохранилась во всех вагонах современности-только появились новые приборы. Чтобы поменять пред нужно было снять нижнюю крышку ПУ и почти лечь-сесть на пол служебного купе.
И я говорю : часть там в туалете, часть у проводника. При чем всегда электрики (а в пути ПЭМ) лезли в этот щит через туалет, им было так удобнее. Потом щит собрали в один симпатичный шкафчик и поставили его в рабочем купе проводника . Очень удобно . ТВЗ купе обр .2007 года.
#781741 Стас064 01 сен 2023, 22:26
И я говорю : часть там в туалете, часть у проводника. При чем всегда электрики (а в пути ПЭМ) лезли в этот щит через туалет, им было так удобнее.
Я не знаю зачем лазил ПЭМ через туалет-может максималку зажать. Но все предохи меняются из служебного купе. Из туалета их поменять это как аденоиды через анус резать.
Потом щит собрали в один симпатичный шкафчик и поставили его в рабочем купе проводника . Очень удобно . ТВЗ купе обр .2007 года.
После КВР ничего не изменилось-дверца с туалета так и осталась. Там была обратная сторонв МКП-материнской платы Экспресс с блоками. То бишь печатный монтаж.
Последний раз редактировалось Стас064 01 сен 2023, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
#781742 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:29
Стас064:
И я говорю : часть там в туалете, часть у проводника. При чем всегда электрики (а в пути ПЭМ) лезли в этот щит через туалет, им было так удобнее.
Я не знаю зачем лазил ПЭМ через туалет-может максималку зажать. Но все предохи меняются из служебного купе. Из туалета их поменять это как аденоиды через анус резать.
Вывод в любом случае такой - щитовая не должна выходить в туалет. Это место для пассажира.
#781743 Tesla 01 сен 2023, 22:32
Exval: Т.е. чайник для небольшого количества любителей чая - и все.
Вот только количество отнюдь не "небольшое" - а практически все пассажиры пользуются. Только вы наверное и исключение. И чайник здесь явно не будет справляться, особенно в утренний и обеденный час пик.
v_gildenberg:Ничего такого в немцах не было сверхъестественного
Ну не знаю, вплоть до КВР - большинство элементов интерьеров в большинстве виденных Аммендофов/Герлицев были родными - т.е., за ...дцать лет не сломались и не износились. Знаменитая "шоколадная" обшивка так вообще оставалась в состоянии новой вплоть до ее уничтожения во время КВР. Разве что только обшивку полок в основном и доводилось обновленной видеть, да окна на стеклопакеты меняли.
И еще такой момент, про качество изготовления. Взять даже такой банальный примитивный элемент, как родные немецкие таблички с номерами мест. Вроде кусок белого пластика с напечатанной цифрой, прикрученный двумя винтами - ничего особенного. Но как ПРИЯТНО смотрится, глаз не оторвать!!! Высочайшее качество изготовления самой таблички и нанесения шрифта. Фирменные аммендорфовские хромированные винтики с полированными полупотайными головками. :*IN LOVE*:
#781744 Стас064 01 сен 2023, 22:34
Вывод в любом случае такой - щитовая не должна выходить в туалет. Это место для пассажира.
Расскажите это конструкторам ТВЗ-они сделали ДВА ПУ. Один в нерабочем тамбуре. Кстати, дверь никак не мешала пассажиру предаваться чтению на унитазе. Ну а ремонт в пути-это вовсе нонсенс.
#781745 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:37
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:
Ничего там не сыпется и дребезжит. ::-X:
Да-да, ага. Любому другому можете эти сказки рассказывать, но не мне. Вечно оконная шторка, обшивка потолка, внизу, где закрыто отопление гремят... в вагонах с цепями ещё они постоянно звенят и дребезжат. В 119/120 после передачи в Брянск вообще один хлам ::-!: Я уже молчу про туалеты и тамбуры, где вечно все эти дверцы не закрываются и нараспашку.
Прямо сейчас еду в 29 двухэтажном, в купе на потолке вся обшивка звенит :]:-O: И где верхние полки что-то :]:-O: ::-!:
Так надо фурнитуру ставить нормальную. У немцев, кстати, фурнитура нормальная была. Ей сносу не было. И материал качественный в части пластика и перегородок. Почему не заказало ФПК в техзадании для ТВЗ такую же или аналогичную фурнитуру - вопрос. А второе - обслуживать надо нормально в депо поезда. Подкручивать. Подтягивать. А не ходить с умным видом по вагонам, изображая из себя председателя комиссии постоянно-действующей....
#781746 Exval 01 сен 2023, 22:38
Tesla:
Вот только количество отнюдь не "небольшое" - а практически все пассажиры пользуются. Только вы наверное и исключение. И чайник здесь явно не будет справляться, особенно в утренний и обеденный час пик.
А что значит "не будет справляться"? Уж не хотите ли вы сказать, что люди будут часами ждать своей очереди на получение кипятка? Мне почему-то кажется, что, убедившись в отсутствии оного, большинстао из них просто попьет воды.
#781748 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:39
Стас064:
Вывод в любом случае такой - щитовая не должна выходить в туалет. Это место для пассажира.
Расскажите это конструкторам ТВЗ-они сделали ДВА ПУ. Один в нерабочем тамбуре. Кстати, дверь никак не мешала пассажиру предаваться чтению на унитазе. Ну а ремонт в пути-это вовсе нонсенс.
Расскажите это в ФПК кто выдал такое тех задание: где и что должно находится. :=-O: ФПК определяет компоновку оборудование, его назначение, местоположение.. ТВЗ может предложить только варианты размещения (исходя из модели) , дело ФПК их согласовать или отклонить.
#781749 Стас064 01 сен 2023, 22:40
Вот только количество отнюдь не "небольшое" - а практически все пассажиры пользуются. Только вы наверное и исключение. И чайник здесь явно не будет справляться, особенно в утренний и обеденный час пик
Добавлю-по утрам все пассы в фирме требуют кофе в постель. Поэтому дополнительно в каждом вагоне у проводника едет кофемашина. Ну а бутылочки с водой всегда были в продаже. И кстати, заппах кофе очень приятно перебивает все негативные запахи...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 217