#781729
Пасслипецкого
01 сен 2023, 21:59
А что такое "хороший"?Tesla: "новый" - совершенно не тождественно "хороший".
Обратил бы, кстати сказать, ваше внимание на отсутствие в СМИ и соцмедиа каких-либо заметного числа положительных отзывов пассажиров об этих вагонах. Т.е. этим РИЦам особенного внимания публики к себе привлечь не удалось — какого-то качественно иного уровня поездки с т.з. целевой аудитории они не создают. Удивительное дело.AlexPaen: В сравнении с премиумом, в котором рицы были? Ой такую новизну...
.ТВЗшные поделки
и рядом не стоят
. Они хорошие пока ещё не откатали года. А дальше уже всё...
Немцы ломались ровно также как и обыкновенные калининские вагоны. Если не чаще. Чаще конечно «мабовские» в силу сложной конструкции. А потом в 10-е года в них массово поперли трещины в рамах , так вообще тихий ужас был. По эргономике - это был еще тот квест. Проводники до сих пор «благодарят» конструктора этой идиотской мойки в стиле «струя из под коня», когда на советских КВЗ и на российских ТВЗ вагонах нормальные мойки ставились со смесителями на нормальной высоте еще , а у раковины была откидная полочка для помытых стаканов и чашек. Что единственное было удобно и неудобно - щитовая (которую зачем-то вынесли в туалет -1, и многие предохранители надо было менять через туалет) Но зато в купе отдыха проводника не было этого гудения и щелканья. Коридоры широкие и туалеты. Шкаф для мусора треугольный вообще был ни к селу, ни к городу. Столы кстати в немцах ломались чаще чем в плацкарте. Печка у немцев тоже была неудобная, у них рычаг для подачи холодной воды был сделан неудобно. Пол в коридоре в косом проваливался постоянно. Ничего такого в немцах не было сверхъестественного. Самые лучшие вагоны - это тверские образца 2007-2008 года с дисковыми тормозами. Я когда на них проводником поехал в 2008 году , я потом сказал инструктору что больше ездить на старых купейниках не буду больше никогда.
Это было круто. Там за одно только служебное помещение для нужд проводника вообще можно памятник конструкторам ставить .
