В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#670091 комик 06 июл 2021, 07:19
SVM:
Владимир Дукин: Уродование слов какое-то. Почему бы не писАть через день, ежедневно и т.д.?
::-): У Вас ко мне какое-то предвзятое отношение))
Когда пишут "на обычных собаках" - Вы замечание не делаете, при том, что это выражение хиппи, а форум к хиппи отношения не имеет.
Выражение "в ходу", в т.ч., "черездневном" (или "нет в ходу") придумано не мной.
Если писать "через день" - то фраза "П. 376 Москва-Воркута с 1.9 числится в черездневном ходу" удлинится и уже не будет так читаться : "П. 376 Москва-Воркута с 1.9, согласно базовому расписанию, будет ходить через день".
Смысл-то тут ясен. Не ясно, зачем этим поездам сокращать периодичность курсирования с сентября, что будет с "Полярной Стрелой" после 26 сентября и будут ли другие изменения в сторону сокращения периодичности/отмены среди поездов Северного направления
в бюджет быстрее всего не вписываются вот и сокращают
#670176 Niko_Lay 06 июл 2021, 14:52
Landsberg:
То есть НЭ всё? Значит Губин дал дельный совет, любителям ЖД фото нужно бежать фотографировать чс200. Вряд ли они ч чем-то другим будут ходить.
Так вроде ж под спальные места переделывают НЭ
В Самару будут бегать, когда Стриж вернут на Берлин
https://pitertransport.com/post-2367
#670177 Бобрик-Донской 06 июл 2021, 14:57
vlastelinbab: По-чесноку, много пассажиров едут в Салехард прямыми поездами? А в Воркуту много? Да там такие цены, что от одного их вида ехать перехочется. Максимум, куда едут, так это до ближайших к Москве крупных городов. Ну, и нахуй нам такое щастье, товарищ полковник?
Рассказываю. Ехал 3 недели назад Москва-Воркута-Москва на 375/376. Аншлаг из Москвы. Были выходы в моем вагоне в Котласе, Микуни, Ухте, Печоре, а также в Сивой маске вышли мои соседи снизу. Почти все высвобожденные по пути места (кроме Сивой), сразу заполнялись новыми пассажирами.
Обратно. Из Воркуты заполняемость была в вагоне менее 50%. По Коми подсаживались, дошло, примерно, до 75%.Выход помню только по Ярославлю несколько человек.
#670178 Бобрик-Донской 06 июл 2021, 15:00
Алексей1989: М-да, у нас и так мало ездит поездов за пределы Коми, а тут еще два поезда отправляются под "нож".
Перевод поезда из ежедневного в "через день" - это "под нож?
#670180 v_gildenberg 06 июл 2021, 15:02
мне тоже кажется странным что поезда отменяют. Там очень и очень хороший поток на всем протяжении дороги . А в Коми так кое - где и альтернативы нет. :=-O:
#670185 Мурзюша 06 июл 2021, 15:50
Гуру и аксакалы форума уже устали повторять, что хорошая заполняемость - это только один из критериев прибыльности поезда. Но он не единственный. И даже не самый главный.

В данном конкретном случае цена билета на поезд низкая (особенно по северным меркам), а расходы на его эксплуатацию высокие. Помимо этого, он в общем обороте с 148/147 Кострома - Москва. Чтобы он пошёл с пассажирами в Воркуту, его нужно почти пустым (в лучшем случае полупустым) пригнать из Костромы в Москву.
#670186 SVM 06 июл 2021, 16:09
Бобрик-Донской:Перевод поезда из ежедневного в "через день" - это "под нож?
Под "нож" может попасть "Полярная Стрела" - а там, вовсе без альтернативы
Мурзюша: В данном конкретном случае цена билета на поезд низкая (особенно по северным меркам), а расходы на его эксплуатацию высокие. Помимо этого, он в общем обороте с 148/147 Кострома - Москва. Чтобы он пошёл с пассажирами в Воркуту, его нужно почти пустым (в лучшем случае полупустым) пригнать из Костромы в Москву.
Значит пора разъединять подобные ЕО и находить альтернативные ЕО, где пассажиропотоки будут одинаковыми. В конкретном случае можно 376 объединить со 116, сделав последний нефирменным Архангельского формирования.
Для справки: 21 год 376 ходил в ЕО с п. Котлас-Москва (с 23.5.93 по сент. 2014)
#670189 vlastelinbab 06 июл 2021, 16:24
Этот поезд уже давно не Полярная и уж тем более не стрела. Обычный скорый поезд с конским ценником. Вобще поездов по Коми много - тут тебе и из Адлера с Новороссийском, и из Горького, и из Питера, и московских два. А безальтернативный участок Чум-Лабытнанги вполне неплохо обслуживается местным пассажирским. Получается, не такой уж он и безальтернативный
Последний раз редактировалось vlastelinbab 06 июл 2021, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
#670190 Мурзюша 06 июл 2021, 16:27
Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
#670193 SVM 06 июл 2021, 16:44
Мурзюша: Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
Котлас я привел для примера. Кстати, вагонный участок в Котласе формирует прицепные вагоны "Котлас-Москва-Кострома" к п. 375/148.
Я имею в виду, что на роль Котласа прекрасно подойдет 115/116, если его формирование перенести в Архангельск, а попутно сделать нефирменным.
Вообще, п.22 и 34 (Москва-Сыктывкар) вполне можно отменить, вместо них к 375/376 сделать ВБС Москва-Сыктывкар (вместо прицепных вагонов Котласа) и ВБС Москва-Лабытнанги (как раньше) и обе группы ВБС пускать ежедневно. ВБС Москва-Лабытнанги формировать в Вологде (или Ярославле) и их же пускать в виде ВБС Москва-Северодвинск к 116/115
Последний раз редактировалось SVM 06 июл 2021, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
#670196 Landsberg 06 июл 2021, 16:51
Niko_Lay:
Landsberg:
То есть НЭ всё? Значит Губин дал дельный совет, любителям ЖД фото нужно бежать фотографировать чс200. Вряд ли они ч чем-то другим будут ходить.
Так вроде ж под спальные места переделывают НЭ
В Самару будут бегать, когда Стриж вернут на Берлин
https://pitertransport.com/post-2367
Но не с чс200 , а с эп20 )

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#670204 uziel 06 июл 2021, 17:49
Достали уже эти, антипрививочники. :]:-O:
Конечно достали, когда самого автора загнали на прививку либо палками, либо угрозой увольнения.
Такие же авторы поддерживают начинания тюменского оленя, их учётки давно известны проверяющим людям, попробуй не поддержи!
А безальтернативный участок Чум-Лабытнанги
Такой же безальтернативный участок есть в самом центре страны, это участок Тверь-Порхов, проехать по нему можно только фирмОй № 9/10, а 63/64 альтернатива только для москалей.
#670221 Kuryanin 06 июл 2021, 18:42
Под отмену попали не только северные поезда. Например, с сентября прикрыта продажа на поезда 99/100 Москва - Белгород и 91/92 Москва - Старый Оскол. Теперь, кроме богомерзких ласт и 127/128, 119/120 с тошниловским графиком, альтернатива только фирменный 71/72, которого явно не хватит.
#670223 LmV 06 июл 2021, 18:46
uziel:
Конечно достали, когда самого автора загнали на прививку либо палками, либо угрозой увольнения.
Такие же авторы поддерживают начинания тюменского оленя, их учётки давно известны проверяющим людям, попробуй не поддержи!
Да нет, достают именно антипрививочники, которых 70%, например, из забронироваших отдых на ЧПК.
uziel:
Такой же безальтернативный участок есть в самом центре страны, это участок Тверь-Порхов, проехать по нему можно только фирмОй № 9/10, а 63/64 альтернатива только для москалей.
Кому, нахер, нужно ехать из Твери (Валдая, Ст.Руссы) в Порхов? В Ст.Руссу - ладно, может быть. Ну и в Валдай и Порхов (если речь о Мише- Тверском Вольнодумце, к которому я, несмотря на недостатки, отношусь с глубоким уважением). У Порхова, только два выхода - Псков, и СПб (по важности, стояло поставить наоброт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 269