в бюджет быстрее всего не вписываются вот и сокращаютSVM:Владимир Дукин: Уродование слов какое-то. Почему бы не писАть через день, ежедневно и т.д.?У Вас ко мне какое-то предвзятое отношение))
Когда пишут "на обычных собаках" - Вы замечание не делаете, при том, что это выражение хиппи, а форум к хиппи отношения не имеет.
Выражение "в ходу", в т.ч., "черездневном" (или "нет в ходу") придумано не мной.
Если писать "через день" - то фраза "П. 376 Москва-Воркута с 1.9 числится в черездневном ходу" удлинится и уже не будет так читаться : "П. 376 Москва-Воркута с 1.9, согласно базовому расписанию, будет ходить через день".
Смысл-то тут ясен. Не ясно, зачем этим поездам сокращать периодичность курсирования с сентября, что будет с "Полярной Стрелой" после 26 сентября и будут ли другие изменения в сторону сокращения периодичности/отмены среди поездов Северного направления
#670093
Владимир Дукин
06 июл 2021, 07:41
ФПК сокращает расходы, вот и всё. Если поток будет, то назначат дополнительные рейсы.
Так вроде ж под спальные места переделывают НЭLandsberg:
То есть НЭ всё? Значит Губин дал дельный совет, любителям ЖД фото нужно бежать фотографировать чс200. Вряд ли они ч чем-то другим будут ходить.
В Самару будут бегать, когда Стриж вернут на Берлин
https://pitertransport.com/post-2367
#670177
Бобрик-Донской
06 июл 2021, 14:57
Рассказываю. Ехал 3 недели назад Москва-Воркута-Москва на 375/376. Аншлаг из Москвы. Были выходы в моем вагоне в Котласе, Микуни, Ухте, Печоре, а также в Сивой маске вышли мои соседи снизу. Почти все высвобожденные по пути места (кроме Сивой), сразу заполнялись новыми пассажирами.vlastelinbab: По-чесноку, много пассажиров едут в Салехард прямыми поездами? А в Воркуту много? Да там такие цены, что от одного их вида ехать перехочется. Максимум, куда едут, так это до ближайших к Москве крупных городов. Ну, и нахуй нам такое щастье, товарищ полковник?
Обратно. Из Воркуты заполняемость была в вагоне менее 50%. По Коми подсаживались, дошло, примерно, до 75%.Выход помню только по Ярославлю несколько человек.
#670178
Бобрик-Донской
06 июл 2021, 15:00
Перевод поезда из ежедневного в "через день" - это "под нож?Алексей1989: М-да, у нас и так мало ездит поездов за пределы Коми, а тут еще два поезда отправляются под "нож".
#670180
v_gildenberg
06 июл 2021, 15:02
мне тоже кажется странным что поезда отменяют. Там очень и очень хороший поток на всем протяжении дороги . А в Коми так кое - где и альтернативы нет. 

Гуру и аксакалы форума уже устали повторять, что хорошая заполняемость - это только один из критериев прибыльности поезда. Но он не единственный. И даже не самый главный.
В данном конкретном случае цена билета на поезд низкая (особенно по северным меркам), а расходы на его эксплуатацию высокие. Помимо этого, он в общем обороте с 148/147 Кострома - Москва. Чтобы он пошёл с пассажирами в Воркуту, его нужно почти пустым (в лучшем случае полупустым) пригнать из Костромы в Москву.
В данном конкретном случае цена билета на поезд низкая (особенно по северным меркам), а расходы на его эксплуатацию высокие. Помимо этого, он в общем обороте с 148/147 Кострома - Москва. Чтобы он пошёл с пассажирами в Воркуту, его нужно почти пустым (в лучшем случае полупустым) пригнать из Костромы в Москву.
Под "нож" может попасть "Полярная Стрела" - а там, вовсе без альтернативыБобрик-Донской:Перевод поезда из ежедневного в "через день" - это "под нож?
Значит пора разъединять подобные ЕО и находить альтернативные ЕО, где пассажиропотоки будут одинаковыми. В конкретном случае можно 376 объединить со 116, сделав последний нефирменным Архангельского формирования.Мурзюша: В данном конкретном случае цена билета на поезд низкая (особенно по северным меркам), а расходы на его эксплуатацию высокие. Помимо этого, он в общем обороте с 148/147 Кострома - Москва. Чтобы он пошёл с пассажирами в Воркуту, его нужно почти пустым (в лучшем случае полупустым) пригнать из Костромы в Москву.
Для справки: 21 год 376 ходил в ЕО с п. Котлас-Москва (с 23.5.93 по сент. 2014)
#670189
vlastelinbab
06 июл 2021, 16:24
Этот поезд уже давно не Полярная и уж тем более не стрела. Обычный скорый поезд с конским ценником. Вобще поездов по Коми много - тут тебе и из Адлера с Новороссийском, и из Горького, и из Питера, и московских два. А безальтернативный участок Чум-Лабытнанги вполне неплохо обслуживается местным пассажирским. Получается, не такой уж он и безальтернативный
Последний раз редактировалось vlastelinbab 06 июл 2021, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
Котлас я привел для примера. Кстати, вагонный участок в Котласе формирует прицепные вагоны "Котлас-Москва-Кострома" к п. 375/148.Мурзюша: Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
Я имею в виду, что на роль Котласа прекрасно подойдет 115/116, если его формирование перенести в Архангельск, а попутно сделать нефирменным.
Вообще, п.22 и 34 (Москва-Сыктывкар) вполне можно отменить, вместо них к 375/376 сделать ВБС Москва-Сыктывкар (вместо прицепных вагонов Котласа) и ВБС Москва-Лабытнанги (как раньше) и обе группы ВБС пускать ежедневно. ВБС Москва-Лабытнанги формировать в Вологде (или Ярославле) и их же пускать в виде ВБС Москва-Северодвинск к 116/115
Последний раз редактировалось SVM 06 июл 2021, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Но не с чс200 , а с эп20 )Niko_Lay:Так вроде ж под спальные места переделывают НЭLandsberg:
То есть НЭ всё? Значит Губин дал дельный совет, любителям ЖД фото нужно бежать фотографировать чс200. Вряд ли они ч чем-то другим будут ходить.
В Самару будут бегать, когда Стриж вернут на Берлин
https://pitertransport.com/post-2367
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Конечно достали, когда самого автора загнали на прививку либо палками, либо угрозой увольнения.Достали уже эти, антипрививочники.![]()
Такие же авторы поддерживают начинания тюменского оленя, их учётки давно известны проверяющим людям, попробуй не поддержи!
Такой же безальтернативный участок есть в самом центре страны, это участок Тверь-Порхов, проехать по нему можно только фирмОй № 9/10, а 63/64 альтернатива только для москалей.А безальтернативный участок Чум-Лабытнанги
Под отмену попали не только северные поезда. Например, с сентября прикрыта продажа на поезда 99/100 Москва - Белгород и 91/92 Москва - Старый Оскол. Теперь, кроме богомерзких ласт и 127/128, 119/120 с тошниловским графиком, альтернатива только фирменный 71/72, которого явно не хватит.
Да нет, достают именно антипрививочники, которых 70%, например, из забронироваших отдых на ЧПК.uziel:
Конечно достали, когда самого автора загнали на прививку либо палками, либо угрозой увольнения.
Такие же авторы поддерживают начинания тюменского оленя, их учётки давно известны проверяющим людям, попробуй не поддержи!
Кому, нахер, нужно ехать из Твери (Валдая, Ст.Руссы) в Порхов? В Ст.Руссу - ладно, может быть. Ну и в Валдай и Порхов (если речь о Мише- Тверском Вольнодумце, к которому я, несмотря на недостатки, отношусь с глубоким уважением). У Порхова, только два выхода - Псков, и СПб (по важности, стояло поставить наоброт).uziel:
Такой же безальтернативный участок есть в самом центре страны, это участок Тверь-Порхов, проехать по нему можно только фирмОй № 9/10, а 63/64 альтернатива только для москалей.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 258