В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843742 serg Сегодня, 13:11
serg:
serg: Купил 1 (один) билет на сайте РЖД и после этого мой IP-адрес домашнего Интернета от МГТС/МТС был сайтом РЖД опять заблокирован. Через ВайФай на сайт РЖД зайти нельзя, а через USB-модем с Интернетом от Билайн - проблем нет.

Аналогично и с АйФоном - через ВайФай на сайт РЖД не дает зайти, но при отключенном ВайФае и при использовании мобильного Интернета - проблем нет.
Получил ответ:
Добрый день.
Адрес 46.138.235.220 был заблокирован на сутки 02.12 в 07:38 по корреляции DDOS_RULE_Russia.
Причина срабатывания:
- количество запросов больше 500 за минуту.
- запросы из России.

Адрес разблокировали


И как это понимать? Дело было так: "зашел на сайт РЖД - купил билет - получил блокировку"
Вчера после покупки пятого по счету билета - сайт РЖД опять заблокировал мой IP-адрес. Но общение со службой поддержки идет более конструктивно, надеюсь устранят эту проблему.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Михаил, Татьяна Nfnmzyf и гости: 40