В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#269103 FanatOf80s 15 ноя 2014, 16:17
Colonel_Abel:
А что Вы в двухэтажки то уперлись? Вагоны международного сообщения, которые в Европу ходят тоже не имеют подвагонных генераторов и питаются от 3000 вольт. А при скоростном движении про подвагонные генераторы вообще надо забыть, на зря, та же "Аврора", имела в составе вагон дизель-
электростанцию.
Не имею ничего против централизованного электроснабжения - наоборот, только за - давно пора от таких пережитков, как подвагонный генератор и водяной котел избавляться. Но нельзя ставить пассажиров в полную и абсолютную зависимость от исправности СКВ и электроснабжения. Должны быть форточки в купе и/или коридоре, только и всего.
#269108 Slon 15 ноя 2014, 16:47
FanatOf80s:Однако происходит, и отнюдь на 1 раз в 100 лет. Свежа в памяти ситуация в августе этого года в Сочи.
Какой самолет летел без кондиционера с открытыми окнами? :8-):
Послушайте, что расскажу специально для вас (специально - потому что на форуме это есть, а вы не читаете накопленное). В 1990-х немцы на маршруте в город русской славы. Не помню, что там было с кондишкой, но народ стоял у окон, постоянно поливаясь водой. Толку - ноль. 2000-е. Вагоны в Сухум ранняя тверь. Открыто всё и везде - и в коридоре, и в купе. Толку - ноль, небольшая циркуляция раскаленного уличного возраста не дает ничего.
Конструкция вагонов должна предусматривать возможность вентиляции при отсутствии внешнего электроснабжения. В автомобилях с кондиционером тем не менее ведь все равно окна открываются.
Да никто никому ничего не должен, что же вы этого никак не поймете?
Сравнения у вас восхитительные.
Которые не закрывают туалет на участке от Туапсе до Адлера?
И даже до Сухума ::-X:
Если не путаю, Владимир М. указывал то же.
Материться уже хочется. КАКОЕ ЕЩЕ ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ???
То, чем вы занимаетесь. Придумываете какие-то конструкции - то тележки красивые, то абсурды про мощности локов или типы тележек. Хотя, в принципе, это вполне логичное продолжение фетишизма с типами шурупчиков и прочего у немцев.
Сами попробуйте посидеть на солнцепеке в машине с закрытыми окнами и неработающим кондиционером!!! Вагон - точно такая же машина, только большая!!!
Комментировать подобное воздержусь. Возраст теоретизирования и постройки воздушных замков я перерос.
Лучше когда хоть какие-то форточки есть, чем вообще никаких способов впустить свежий воздух при неработающей СКВ!!!!
Ну вот снова. Ни о чем по делу.
Вчера были по 5 но большие, а сегодня по 3, но маленькие. (с)
Может еще с подводной лодкой сравните? :]:-O:
Так я пытаюсь взглянуть вашими глазами и иду по вашей логике дальше.
Все же проще и дешевле, чем менять разбитое стекло.
Особенно за ваш счет.
Сравниваются по-сути одинаковые вагоны, отличающиеся только количеством этажей. В 61-4194 и 61-4440 тоже сплошь электроника.
Ну вот вы снова не в теме.
Больше общайтесь с людьми. Больше читайте разные источники и вникайте.

Видимо, надо резюмировать. Вы - потребитель. Вам предлагают разные продукты, разные условия перевозки. Вы выбираете тот, который вам нравится, который вам подходит. И другие точно так же вольны выбрать подходящее для них. Для меня есть разница, в чем ехать, и я готов за это платить.
Вот вы хотите ехать в плацкарте, а я выбираю вагон, который по возможности дальше от плацкарта и лучше с другой стороны ресторана. В том же 102-м в прошлые годы выбирался вагон нумер 2. И что? У всех свое.
Посмотрите снова на продажи билетов в конце декабря, когда есть оба поезда. Посмотрите, сколько продано в каждый поезд. В 104-й на второй или третий день продаж, исходя из динамики, таки добавили 2 вагона. Если действительно надо заезжать в места размещения в 14-15 часов, как тут писали, то тем более 102-й удобнее будет. И?
#269109 Фред Спаркс 15 ноя 2014, 16:52
Насколько мне известно, было 2 серьезных сбоя в работе центр. электроснабжения в бронепоезде. Первый случай был в марте (26 числа, вроде), но тут были проблемы с электровозом. И второй случай в начале лета.
В последнем случае все очень быстро и оперативно починили.
Касательно проводников. Да, в разговоре ругают эти вагоны, но никто еще добровольно не сбежал с бронепоезда и при переходе на работу на другие вагоны с радостью возвращаются обратно.
#269111 FanatOf80s 15 ноя 2014, 16:56
Slon:
Особенно за ваш счет.
А если в вагоне температура за 50 и дышать нечем???
И кто компенсирует в таком случае? Ведь я взял билет в вагон с кондиционеером, и согласно санитарным нормам вполне определенный температурный диапазон ФПК ОБЯЗАНО поддерживать, а на деле попал в ад.
Каким бы раскаленным ни был уличный воздух - все равно он заведомо прохладнее и свежее, чем в герметично закрытой железной коробке на солнцепеке после пары-тройки часов!!!

Короче, вы меня тупо троллите :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Зы имею опыт обслуживания необслуживаемых телевизионных ретрансляторов контейнерного исполнения и прекрасно знаю что творится внутри этого вагона летом если перед летним сезоном не включить вентилятор. К металлическим частям внутри невозможно прикоснуться!
#269113 FanatOf80s 15 ноя 2014, 17:04
Фред Спаркс: Насколько мне известно, было 2 серьезных сбоя в работе центр. электроснабжения в бронепоезде. Первый случай был в марте (26 числа, вроде), но тут были проблемы с электровозом. И второй случай в начале лета.
.
А в августе когда в Сочи коллапс был из-за к/з КС? По полдня поезда стояли, бронепоезд не попал в эту пробку?
А когда пожар был из-за листа железа, сдутого ветром с забора и коротнувшего контактный провод на крышу бронепоезда? Не думаю что обошлось без отключения.
Сама установка кондиционирования воздуха, равно как и преобразователь 3000-110 (или сколько там у бронепоезда?) тоже имеет конечную надежность. А резервных вагонов в составе поезда на этот случай не предусмотрено.
#269119 Slon 15 ноя 2014, 17:57
FanatOf80s:
А если в вагоне температура за 50 и дышать нечем???
И что из того?
И кто компенсирует в таком случае? Ведь я взял билет в вагон с кондиционеером, и согласно санитарным нормам вполне определенный температурный диапазон ФПК ОБЯЗАНО поддерживать, а на деле попал в ад.
Про форс-мажоры, например, не слышали никогда?
Порча имущества в любом случае будет за ваш счет или идите судитесь, если хотите.
Каким бы раскаленным ни был уличный воздух - все равно он заведомо прохладнее и свежее, чем в герметично закрытой железной коробке на солнцепеке после пары-тройки часов!!!
Да нет разницы, проверено.
Вы никогда не смотрите в окно, когда едете? Посмотрите на "счастливые" лица, особенно детей, например, в 425-х со всем открытым - летом где-нибудь в степях.
Впрочем, вернусь с того, с чего начал: выбирайте что хотите. Что-то берут меня сомнения, что зимой будет солнцепек, а в летний сезон поездов много.
Короче, вы меня тупо троллите :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Кто бы еще сказал - на кой черт мне это надо?
Не я воздыхаю о шурупчиках и прочей фурнитуре, на которую сто лет никто не обращает внимания, кроме отъявленных фанатов ::'(:
#269121 FanatOf80s 15 ноя 2014, 18:15
Slon:Про форс-мажоры, например, не слышали никогда?
Т.е. с ФПК взятки гладки, оно непричем? Тогда тем более пошел в ж*пу эта душегубка бронепоезд!
Порча имущества в любом случае будет за ваш счет
С нормальной системой окон-аварийных выходов, той что была до идиотского "разбить стекло молотком", в такой ситуации можно обойтись без порчи имущества.
Вы никогда не смотрите в окно, когда едете? Посмотрите на "счастливые" лица, особенно детей, например, в 425-х со всем открытым - летом где-нибудь в степях.
Если со всем открытым в вагоне 40, то со всем закрытым будет 60. Реабилитацию после сердечного приступа ФПК оплатит?
Что-то берут меня сомнения, что зимой будет солнцепек,


Вот потому поездку на нем в холодное время года и счел для себя приемлемой.
Не я воздыхаю о шурупчиках и прочей фурнитуре, на которую сто лет никто не обращает внимания
Все складывается из мелочей!
#269122 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 18:31
Фанат, когда вагон стоит, то кондиционер в нем отключают, даже в обычных вагонах. Аккумулятор не бездонный. С женой так попали, в 1987-ом, нам повезло, в вагоне был кондиционер. Но на участке Мичуринск - Ртищево, на перегоне за Кирсановом, в грузовом свалилось около 40-ка вагонов, перекрыв оба пути. Полтора часа стояли на маленькой станции, название сейчас не помню и три часа в Кирсанове. Так вот не работал кондиционер на стоянке и на просьбы включить, был ответ, что аккумулятору скоро песец придет. И тогда, даже когда поедем, вообще без всего останемся. Открытые окна и двери толку никакого не давали, Вам об этом уже выше писали. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269125 SM@TRON 15 ноя 2014, 18:58
FanatOf80s: Ну уж прямо совсем-совсем никакой разницы, открыты окна на солнцепеке без кондиционера, или же нет?
Если поезд стоит или еле ползёт на солнце, то совершенно без разницы - есть там форточки или нет. Особенно это касается современных конструкций типа летний адЪ ::-!: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Если поезд стоит или еле ползёт на солнце, то совершенно без разницы - есть там форточки или нет. Особенно это касается современных конструкций типа летний адЪ ::-!: .
Там вентиляция принудительная. :;-): Вспомните кинофильм "Магистраль". ::-D:
#269128 FanatOf80s 15 ноя 2014, 19:08
Ну не знаю, по крайней мере в 61-4447 пока поезд стоит на посадке на конечной и соответственно кондиционер не работает, а в вагоне душно - всегда открываю форточку, и это помогает :*THUMBS UP*:
#269131 nataly-m 15 ноя 2014, 19:17
Slon:
Каким бы раскаленным ни был уличный воздух - все равно он заведомо прохладнее и свежее, чем в герметично закрытой железной коробке на солнцепеке после пары-тройки часов!!!
Да нет разницы, проверено.
разница чувствуется - если:
на приличной скорости (хотя бы 50 км/ч), когда окно широко раскрыто и жара не запредельная :;-): -
Я рассказывала: ехали в июле на карагандинском, в Самаре было +33. В окно "в распор" воткнули бутыль спрайта 2,25 л. Было вполне приемлемо. Даже тетка на боковушке в соседней ("герметичной") 3-й ячейке кому-то по мобильнику говорила: "Кондиционер? прекрасный - в виде широко открытого окна!" ::-D:
#269132 Slon 15 ноя 2014, 19:37
nataly-m: разница чувствуется - если:
на приличной скорости (хотя бы 50 км/ч), когда окно широко раскрыто и жара не запредельная :;-): -
Я рассказывала: ехали в июле на карагандинском, в Самаре было +33. В окно "в распор" воткнули бутыль спрайта 2,25 л. Было вполне приемлемо. Даже тетка на боковушке в соседней ("герметичной") 3-й ячейке кому-то по мобильнику говорила: "Кондиционер? прекрасный - в виде широко открытого окна!" ::-D:
Енто, возможно, в плацкарте. А опыт в ранней твери, особенно в тот год, когда все горело, я описывал; да и немцев в севастопольском тоже.


FanatOf80s:Ну уж прямо совсем-совсем никакой разницы, открыты окна на солнцепеке без кондиционера, или же нет?
Нет ее и на стоянке ничего не поможет, если на улице нет приличного ветра, в первую очередь хотя бы под 45 градусов к боку вагона. Кто там говорил про школьную физику? ::-):
Не буду ходить далеко - открывал в конце августа до отправления. Толку - ноль.
Т.е. с ФПК взятки гладки, оно непричем? Тогда тем более пошел в ж*пу эта душегубка бронепоезд!
Так только я вам десяток раз предлагал не мучиться и не пользоваться.
С нормальной системой окон-аварийных выходов, той что была до идиотского "разбить стекло молотком", в такой ситуации можно обойтись без порчи имущества.
The grass was greener
The light was brighter
(c)

Хотя и тут вам полезно изучить матчасть.
Если со всем открытым в вагоне 40, то со всем закрытым будет 60. Реабилитацию после сердечного приступа ФПК оплатит?
Понимаете, опять же - если проблемы персонально у вас, то шерифа это не волнует :*TIRED*:
Вот потому поездку на нем в холодное время года и счел для себя приемлемой.
Ну вот и отлично! :*THUMBS UP*:
Все складывается из мелочей!
Все имеет разумные пределы, относящиеся или не относящиеся к делу.
#269133 nataly-m 15 ноя 2014, 19:42
Slon:опыт в ранней твери, особенно в тот год, когда все горело, я описывал;
Не выполнялось последнее условие - "жара не запредельная". :;-):
да и немцев в севастопольском тоже.
а что могут дать 3 форточки в коридоре?.. В купе-то все равно не задувает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197