В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349422 Alexey OZD 20 янв 2016, 23:07
DIWIN: А туристам и иным нужно подстраиваться под эти рейсы.
Да, именно так. И что же тут плохого, если повнимательнее посмотреть ?
Рано тебе в 7 утра отправление - езжай на 9. Поздно в 23 прибытие - прибывай в 21.

Без дневных "Сапсанов" можно обойтись. Или Вы категорически не согласны ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349425 LmV 20 янв 2016, 23:08
Alexey OZD:
Без дневных "Сапсанов" можно обойтись. Или Вы категорически не согласны ?
Тогда придётся ставить "Аврору" или что-то подобное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349428 Гость 20 янв 2016, 23:16
Alexey OZD:
Без дневных "Сапсанов" можно обойтись. Или Вы категорически не согласны ?
А зачем? На них ездит достаточно пассажиров, зачем просто так от них отказываться? Может только сдвоенные где-то следует проредить.
Что касается дневных окон, то нужно наоборот работать в сторону их переноса на ночь. Сократить число ниток ночных путем замены на двухэтажники и гибкой тарифной политики на сапсаны, а также запуска парочки бюджетных дневных поездов, такое антикризисное решение. А бОльшую часть ночи линия будет работать в однопутном режиме, с попеременными окнами по каждому из путей. Где, блин, в Европе или Японии на межстоличной магистрали существуют дневные окна?
#349430 DIWIN 20 янв 2016, 23:24
ktdn:
Если сделать удобные стыковки, один вокзал для стыковок (или трансферы), единый билет, отработанную систему на случай опозданий - ехать подольше - это удобней??? :=-O:
Так нужно сделать удобные стыковки и трансферы - пока этого нет. Когда едешь один с минимумом вещей, то можно и с пересадками. А когда с семьёй, включая малых детей - неудобно, так как нужно бегать с вокзала на вокзал с вещами..
ktdn: Расписания поудобней - пожалуйста, но плату за инфраструктуру тоже, разумеется, поднять
С чего плату поднимать? Ускоренный режим не подразумевает движение со скоростями выше 140 км/ч.

Дмитрий
#349431 seregathebest 20 янв 2016, 23:34
Landsberg » 20-01-2016, 22:15:А вот у сапсанчиков проблемы уже есть, что хорошо заметно по наполняемости.
А где сейчас хорошо с наполняемостью???
#349433 DIWIN 20 янв 2016, 23:38
Alexey OZD:
DIWIN: А туристам и иным нужно подстраиваться под эти рейсы.
Да, именно так. И что же тут плохого, если повнимательнее посмотреть ?
Без дневных "Сапсанов" можно обойтись. Или Вы категорически не согласны ?
Да ничего плохого нет, Ваша модель мне понятна. Только в этом случае много составов будет ржаветь в депо, уж лучше пусть ездят - деньги уплочены ::-D:
Свой вариант расписания Сапсанов я выкладывал, Вы его видели, там акцент сделан на максимальное использование сдвоенных составов и сокращению "пачечных" рейсов.
Тарифную политику нужно оптимизировать, что в принципе и делается введением различных акций, карт и снижением стартовой цены ::-):

Дмитрий
#349435 LmV 20 янв 2016, 23:43
DIWIN:
Так нужно сделать удобные стыковки и трансферы - пока этого нет.
Так нужно удобные стыковки и трансферы для существующих, а не загонять всех на пересадку через это!
Например, сейчас появилась очень удобная стыковка НН/Ижевск-Птз через СПб, причём - в обе стороны, через один вокзал.
Но удобных стыковок в целом - мало.
DIWIN:
Когда едешь один с минимумом вещей, то можно и с пересадками. А когда с семьёй, включая малых детей - неудобно, так как нужно бегать с вокзала на вокзал с вещами.
Нельзя слабину давать! Им только скажешь "можно и с пересадками", так они сразу начнут мечтать и думать - как всех загнать.
Последний раз редактировалось LmV 20 янв 2016, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349437 DIWIN 20 янв 2016, 23:50
seregathebest:
Landsberg » 20-01-2016, 22:15:А вот у сапсанчиков проблемы уже есть, что хорошо заметно по наполняемости.
А где сейчас хорошо с наполняемостью???
Посмотрите кол-во свободных мест на вечерние рейсы ближайшей пятницы из Москвы.
Трудяги поедут в Питер после тяжёлой рабочей недели. ::-):

Дмитрий
#349439 seregathebest 20 янв 2016, 23:55
Михаил Лучинин » 21-01-2016, 00:43:Например, сейчас появилась очень удобная стыковка НН/Ижевск-Птз через СПб, причём - в обе стороны, через один вокзал.
Ага, очень удобная :*CRAZY*: Минимум на 500р дороже, чем через Москву
#349440 seregathebest 20 янв 2016, 23:57
DIWIN » 21-01-2016, 00:50:
seregathebest:
Landsberg » 20-01-2016, 22:15:А вот у сапсанчиков проблемы уже есть, что хорошо заметно по наполняемости.
А где сейчас хорошо с наполняемостью???
Посмотрите кол-во свободных мест на вечерние рейсы ближайшей пятницы из Москвы.
Трудяги поедут в Питер после тяжёлой рабочей недели. ::-):
А зачем вы мне пиковые даты в пример приводите? Вы лучше расскажите про 2ю половину понедельника, про вторник, среду и четверг.
#349442 LmV 21 янв 2016, 00:07
seregathebest:
Ага, очень удобная :*CRAZY*:
Пол-часа "вилка" в чётную сторону, и час - в нечётную - что неудобного?
Собственно, заточенность под пересадки - и есть определённый практический смысл 804/803 (ибо для прямых поездок - не подходит).
seregathebest:
Минимум на 500р дороже, чем через Москву
С чего бы это? Плацкарт+2 кл.Ласты - это же мизер стоимости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349443 ktdn 21 янв 2016, 00:07
Должен быть выбор - кому-то удобнее без пересадки, кому надо побыстрей.
Понятие комфорта тоже разное - кому-то плацкарт удобней, а я предпочту даже при равной цене сапсан с пересадкой, чем СВ.
Можно пересмотреть формулу - плавная зависимость от скорости + учет загруженности участков. Прохождение участков в часы их наибольшей загрузки должно стоить дороже.
#349445 seregathebest 21 янв 2016, 00:14
Михаил Лучинин » 21-01-2016, 01:07:
seregathebest:
Минимум на 500р дороже, чем через Москву
С чего бы это? Плацкарт+2 кл.Ласты - это же мизер стоимости.
С того, что Ласточка или Стриж НН-Москва стоят 400-500р, а Ласточка СПб-Птз 907р.
#349446 LmV 21 янв 2016, 00:18
ktdn:Должен быть выбор - кому-то удобнее без пересадки, кому надо побыстрей.
Выбор заключается в том, что человек, при наличии прямого поезда- захотел ехать с пересадкой. А коли так, то - он сам себе Злобный Буратино, и сам пусть ловит трансферы.
ktdn:Понятие комфорта тоже разное - кому-то плацкарт удобней, а я предпочту даже при равной цене сапсан с пересадкой, чем СВ
Ну так - дело ваше, и не надо под это дело - гробить прямые.
Кстати, мне удобней купе, но на него денег хватает только тогда и там - где динамо очень низко крутит.

ktdn:
Можно пересмотреть формулу - плавная зависимость от скорости + учет загруженности участков. Прохождение участков в часы их наибольшей загрузки должно стоить дороже.
Спекуляцию предлагаете! :*SPITEFUL*: И так тариф за инфраструктуру громадный, так что же ещё - все поезда добивать? Вы понимаете, что это - вообще убьёт обычные поезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349447 ktdn 21 янв 2016, 00:21
Михаил Лучинин:Например, сейчас появилась очень удобная стыковка НН/Ижевск-Птз через СПб, причём - в обе стороны, через один вокзал.
Ну да. Так того же можно и в сапсанах добиться.
А то - похабка из НН приходит в 13.45, а сапсик с другого вокзала идет в 13.40. Приходит в СПб в 17.40, а ласточка с другого вокзала уходит в 18.00. Никакого согласования ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, poland и гости: 239