На № 104В замечено свойство системы отсекать пассажиров промежуточных станций (рекламная акция по стране прошла удачно, появились желающие опробовать на себе), похоже ЖД раскусила коварный план «ушлых», российских эконом - пассажиров использовать двухэтажный поезд не по прямому назначению (полному маршруту). При проезде Москва – Адлер 1 – 14 ноября 2013 цена купе составляет 3206 руб. (люкс 8999 руб.), ЖД предлагает на воскресный рейс 03.11.2013 (в это время заезд курортников первой половины ноября, а поездов до Краснодара всего 2):
Москва (Рязань, Мичуринск) – Краснодар 3986 руб. (люкс 11986 руб.), лечится покупкой до Горячего Ключа (Туапсе);
Воронеж – Краснодар 3908 руб. (при цене Фирмачей 2000 – 2500 руб.);
04.11.2013 Ростов – Краснодар 3284 руб. (соседи около 1500 руб.);
Ростов – Туапсе (Адлер) 3518 руб.
И, наоборот, на рейс 05.11.2013 (вторник - плохая раскупаемость, курортники первой половины ноября уже проехали на юг, а до Краснодара 4 поезда) стоит «замануха»:
Москва – Краснодар 2285 руб. (по цене самого дешёвого плацкарта);
Мичуринск – Краснодар 1823 руб. (при цене плацкарта 1500 – 2200 руб.).
В общем, как и положено системе какого-то регулирования регулировать, но вероятно Система (программисты) не совсем понимают в какую сторону надо регулировать для получения желаемого результата (и главное какого?) и временами (с помощью пассажиров, покупающих билеты) система выходит из под контроля. Похоже, что программисты своей неправильной работой порождают неуправляемые волны спроса, а потом сами же эти волны пытаются погасить за счёт пассажира, применяя увеличение какого-то коэффициентов на своей Динамо-системой. Да, скучно программистам, когда народ массово на юг не ездит и нет 36 пар поездов, (№ 115 ходит через день, № 305 ходит через два дня) вот и носятся с единственной, образцово - показательной парой поездов, придумывая всё новые и новые регулирующие коэффициенты.