В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203504 serg 24 окт 2013, 12:47
Владиcлав:А сказывается ли это как-то на динамике продажи билетов? Есть ли у кого-то какие-то наблюдения?
На направлении Самара-Москва единичные продажи, в районе 5-15 мест на все поезда на одну отдельно взятую дату. К тому же, сейчас билеты в купе на "гадюшные" местные самарские поезда 055 и 067 дороже, чем на фирменные "Южный Урал" и "Оренбуржье". В обратном направлении Москва-Самара на указанные поезда закрыли продажи в купе без услуг.
И продолжается покупка билетов (также на уровне 5-15 мест) в плацкартные вагоны, в том числе и на проходящие поезда...
Лотос:Давно 90% людей на автобусе до Самары за 1000р. ездиют :*THUMBS UP*:
Вы преувеличиваете. Кстати, если знаете, подскажите - сколько автобусов в день уходит из самары в Москву?
#203526 serg 24 окт 2013, 16:21
nataly-m:Перевозчик http://www.spline-trans.ru дает цену 1500 из Самары. и 1700 в Самару :;-):
Зашел на сайт и увидел, что у них время в пути от Москвы до Н.Новгорода 05:30 и сразу возникло недоверие к остальной инфе...
#203558 Villisun 24 окт 2013, 20:40
Лотос:Давно 90% людей на автобусе до Самары за 1000р. ездиют :*THUMBS UP*:
Ага, а остальные 10% за 1000р на лапу проводнику купейного вагона + билет в общаг в мегагранд намбэр 56.

Замысел без умысла - вымысел!
#203665 balberov 25 окт 2013, 13:33
Чо эта случилось с "Невским экспрессом"?
При динаме отродясь в день отправления не было таких низких цен.
#204237 DA2008 29 окт 2013, 01:30
На № 104В замечено свойство системы отсекать пассажиров промежуточных станций (рекламная акция по стране прошла удачно, появились желающие опробовать на себе), похоже ЖД раскусила коварный план «ушлых», российских эконом - пассажиров использовать двухэтажный поезд не по прямому назначению (полному маршруту). При проезде Москва – Адлер 1 – 14 ноября 2013 цена купе составляет 3206 руб. (люкс 8999 руб.), ЖД предлагает на воскресный рейс 03.11.2013 (в это время заезд курортников первой половины ноября, а поездов до Краснодара всего 2):
Москва (Рязань, Мичуринск) – Краснодар 3986 руб. (люкс 11986 руб.), лечится покупкой до Горячего Ключа (Туапсе);
Воронеж – Краснодар 3908 руб. (при цене Фирмачей 2000 – 2500 руб.);
04.11.2013 Ростов – Краснодар 3284 руб. (соседи около 1500 руб.);
Ростов – Туапсе (Адлер) 3518 руб.

И, наоборот, на рейс 05.11.2013 (вторник - плохая раскупаемость, курортники первой половины ноября уже проехали на юг, а до Краснодара 4 поезда) стоит «замануха»:
Москва – Краснодар 2285 руб. (по цене самого дешёвого плацкарта);
Мичуринск – Краснодар 1823 руб. (при цене плацкарта 1500 – 2200 руб.).

В общем, как и положено системе какого-то регулирования регулировать, но вероятно Система (программисты) не совсем понимают в какую сторону надо регулировать для получения желаемого результата (и главное какого?) и временами (с помощью пассажиров, покупающих билеты) система выходит из под контроля. Похоже, что программисты своей неправильной работой порождают неуправляемые волны спроса, а потом сами же эти волны пытаются погасить за счёт пассажира, применяя увеличение какого-то коэффициентов на своей Динамо-системой. Да, скучно программистам, когда народ массово на юг не ездит и нет 36 пар поездов, (№ 115 ходит через день, № 305 ходит через два дня) вот и носятся с единственной, образцово - показательной парой поездов, придумывая всё новые и новые регулирующие коэффициенты.
#204238 DJK 29 окт 2013, 04:19
balberov:Чо эта случилось с "Невским экспрессом"?
При динаме отродясь в день отправления не было таких низких цен.
neveks.JPG
уже писал в соседней теме про НЭ - купил вчера билет на 30 окт "СПб-МСК" за 1111.5 руб! Думаю, повезло

ни на одну другую дату такой низкой цены не видел, счас она на то же 30е стоит как 1700. За столько я б уже не поехал ::P:
#205549 ByvaliyS 06 ноя 2013, 16:54
Не знаю кому как, но мне трижды при покупке билетов за 45 суток в высокий сезон данная система пошла только на пользу. А вот однажды при покупке билета на две недели до отправления поезда - уже нет, другой расклад. Кстати, чтобы не вызвать гнев одного грозного пользователя, хочу уточнить, правильно ли я понял, что сезонные изменения тарифов не распространяются на поезда, на которых в свою очередь распространяется система динамического ценообразования ОАО ФПК?
#205835 DA2008 10 ноя 2013, 00:45
Рассмотрев «улов» за первые дни месяца, похоже с применением Динамы на «двухэтажках» с 15.11.2013 решили повременить (вероятно, из-за малого пассажиропотока), оставив цены на прежнем уровне первой поездки. Несколькими днями ранее было замечено поднятие цены Динамой на уровень выше 5000 руб.
#206100 ByvaliyS 13 ноя 2013, 08:22
Идейка с данной системой вообщем-то хорошая, но оказалась реализована хуже не куда. Наверно можно было сделать цену на билеты в поезда, участвующие в данном проекте, путём установки цены в размере -50% в первую неделю продаж путём постепенного его увеличения до +20% за неделю и меньше до отправления поезда.
#206105 AlexL 13 ноя 2013, 09:18
DA2008:В общем, как и положено системе какого-то регулирования регулировать, но вероятно Система (программисты) не совсем понимают в какую сторону надо регулировать для получения желаемого результата (и главное какого?)
DA2008, а причём здесь собственно программисты? Есть менеджеры и маркетологи для придумывания различных формул на основе законов экономики и принятия решений о внедрении тех или иных алгоритмов расчёта. Программисты лишь вносят исправления в существующий код системы. Да бывают ошибки и с той и с другой стороны. Но маловероятно что это программисты придумали систему с коэффициентами :;-):
#206133 DA2008 13 ноя 2013, 12:25
AlexL: а причём здесь собственно программисты? Есть менеджеры и маркетологи
Я и написал «Система». Программисты (в скобочках) это как малая составляющая всего сложного и запутанного регулирующего процесса. Понятно, что работа Динамы забюрократизирована до безобразия и выходит за пределы одной головы программиста. Для меня как покупателя билетов алгоритм работы Динамы (по отдельным дням в частности) до конца не совсем понятен. Некоторую часть вопросов удаётся рассмотреть методом наблюдения и вычислить закономерный алгоритм, ну а часть возникших вопросов так и остаётся без ответа. Объяснения, касающиеся вопросов работы Динамо – регулирования вызывает только Уважение.
#206851 DA2008 16 ноя 2013, 19:50
А почему на № 012Ч Москва – Адлер (отпр. 29.12.2013) такой дорогой плацкарт? В 2,5 раз дороже купе.
012Ч 29.12.2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 233