В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212507 Igor K. 21 дек 2013, 19:14
inspired:А у бывшего СССР было какое-нибудь пассажирское сообщение с Албанией вообще?
У СССР с 1961 по 1991 с Албанией даже дипотношений не было, сильно их XX съезд разозлил.
#212508 SM@TRON 21 дек 2013, 19:32
Alexey OZD:
SM@TRON: Судя по всему на фото дневная "Юность" (на вокзальных часах 11:07).
Необязательно "Юность". Может быть, какой-то другой дневной. Всё-таки, 11.07 - рановато.
НЯП, другие дневные поезда были фирменными ("Аврора", "Русская Тройка" или дневные "Экспрессы"), и выглядели соответственно. А вот "Юность" всегда очень скромненько выглядела. Да и не поставили-бы опытный локомотив под ускоренные поезда, имхо.

p.s. К слову в 1975-м году "Юность" отправлялась из Ленинграда в 13.05: 004А/003А Москва - Санкт-Петербург "Экспресс"
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 дек 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212521 Nikolay 21 дек 2013, 21:55
Кстати, помнится, мы затрагивали тему о поездах, когда-либо проходящих без остановки ст. Калинин-Тверь. Но так как она в глубоком архиве, то думаю, мне простят, если я ее повторю.

Прежде всего это:
№ 1/2 "Красная стрела".
№ 3/4 "Экспресс" (но этому отменили остановку где-то в середине 2000-х гг).
№ 5/6 "Николаевский экспресс", отмененный в 2010 г (до 1999 г. - "Интурист").
№ 9/10 "Березка", отмененная в 1999 г.
№ 63/64 "Две столицы" (с 2006 г).
№ 157/158 "ЭР-200", отменный в 2009 г.
№ 167/168 "Невский экспресс".
Ну и крайние рейсы сапсанов.

Также есть сведения, что когда-то в Калинине не останавливалась и № 159/160 "Аврора". А еще некоторые допы. В середине 2000-х гг. Тверь пропускал доп № 100. В 1998-2000 гг. в Твери не останавливался доп № 141 Мурманск-Москва. И что еще больше интересно - в 1996 г. Калинин проходил без остановки поезд № 345/346 Мурманск-Адлер!!!
#212522 миха 21 дек 2013, 22:09
Nikolay:Также есть сведения, что когда-то в Калинине не останавливалась и № 159/160 "Аврора".
При Союзе? В 90-х плохо помню, а в нулевых тормозила точно.
ЗЫ. Сейчас пропускают ( помимо вышеупомянутых в ходу) 260 Анапа - Питер ( ранее Анапа-Мурманск, потом переиграли), и ташкентский 383/384, в.т.ч. поезда по его нитке.
SM@TRON:К слову в 1975-м году "Юность" отправлялась из Ленинграда в 13.05
Как и перед смертью в 2009...
#212524 SM@TRON 21 дек 2013, 22:18
Электровоз DB 155 097 с поездом D 1248 Саратов - Берлин на станции Berlin-Hirschgarten (1 июня 1996 года):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
Die Breitprofilwagen (oder wie ich sie nenne, die grossen Kisten) im D 1248 von Saratow nach Berlin am 01. Juni 1996 in Berlin-Hirschgarten. Diese Wagen kamen nie weiter westlich als Berlin (der Militärverkehr vor 1989 ausgenommen). Alles Andere wurde ja im Verlauf der Diskussion schon angesprochen.
Спальный вагон SZD сообщением Копенгаген - Москва в составе поезда D 329 "Ostsee-Express" на станции Berlin-Lichtenberg (9 сентября 1989 года):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
Der im Westeuropaverkehr übliche RIC-taugliche Wagen. Hier als Kurswagen von Kopenhagen nach Moskau im D 329 "OSTSEE-EXPRESS" am 09. September 1989 in Berlin-Lichtenberg.

С уважением, Евгений.
#212525 миха 21 дек 2013, 22:28
transsibFAN:
миха:ЕМНИП, вагон от "Русской тройки"есть на ПМС Решетниково, попробую в светлое время глянуть.
Нету. Там стоит опытная ТВЗшная сидячка с дисковыми телегами, а РТ200 там если и были, то когда-то очень давно...
В 2008 еще стояло два "югослава", но теперь уже и их нет - распилили ::-(:
Распилили, похоже, и ДР1-031 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture , который подзаборничал там последние годы ( был вроде донором для 11-го), из окна ничего не видать нигде ::-(:
#212526 Alexey OZD 21 дек 2013, 23:02
1) Про остановки в Твери : "Аврора" не останавливалась в Твери (в обоих направлениях) то ли в 1991-м, то ли в 1992-м году. При этом, что интересно (!), именно в том же году её время в пути было то ли 6.04, то ли 6.15.
То есть, отмену остановки в Твери объясняли исключительно нехваткой общего времени в пути у данного скоростного поезда (видимо, в тот год велись усиленные ремонты пути, и скорости снижали).
Что же касается "Невского Экспресса", то не забываем, коллеги, что некоторое непродолжительное время
(уже после запуска "Сапсанов") у него остановка в Твери была.
2) Про "Юность" : так вот, она и отправлялась, вроде, то в 12.56, то в 13.05 из Ленинграда.
И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212527 SM@TRON 21 дек 2013, 23:05
Тепловоз DR серии 132 с поездом Магдебург - Брест, линия Магдебург - Бидериц - Гентин - Бранденбург (22 октября 1991 года):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5601644
Der "Russsenzug" verkehrt am nächsten Tag, den 22. Oktober, mit einer unerkannten 132 anstatt der von vielen erwarteten 41er. Die heimkehrenden Soldaten wird es nicht gestört haben. Die russischen Weitstreckenwagen aber, ob des Profils als LÜ verkehrend, waren für mich als "Nur-Wessi" zumindest ein ungewohnter Anblick.
Автор фото: Horst Kurrer

С уважением, Евгений.
#212530 миха 21 дек 2013, 23:27
Alexey OZD:И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.
А может доп какой её составом, или часы врут?
#212531 Alexey OZD 21 дек 2013, 23:32
миха:
Alexey OZD:И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.
А может доп какой её составом, или часы врут?
Доп какой-то - да, вполне. Но почему её составом ?
А часы вряд ли врут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212532 SM@TRON 21 дек 2013, 23:36
Alexey OZD:
миха:А может доп какой её составом, или часы врут?
Доп какой-то - да, вполне. Но почему её составом ?
Меня "поляки" смущают ::-[: . Как бы узнать со стороны - сидячие они или таки плацки?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 дек 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212533 миха 21 дек 2013, 23:37
Ну а чего, в нулевых составы Юности часто закручивали, тем же 47/48 ночным. В конце 90-х тот же самый 47 из её резерва и состоял, ЕМНИП... А часы могли просто остановиться, хотя, за 70-е говорить не буду ::-D:
#212535 SM@TRON 22 дек 2013, 00:21
Тепловоз 2М62-1211 (колея 1435 мм) с поездом R 387 Краков - Констанца на станции Чоп (21.04.1997):
Изображение
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Provoz rychlíku R 386/387 začal zahájením platnosti GVD 1996/1997 a následně byl realizován po trase Constanta – Bucurest – Halmeu – Ďakovo – Batěvo – Čop – Čierna nad Tisou – Košice – Plaveč – Muszyna – Krakov.
Автор фото: Václav Vyskočil


Электропоезд СР3-1507 сообщением Мукачево - Чоп прибывает на станцию Чоп (21.04.1997):
Изображение
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714

Автор фото: Václav Vyskočil


Дизель-поезд Д1-410 на станции Берегово, снято из окна поезда R 387 сообщением Краков - Констанца (21.04.1997):
Изображение
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714

Автор фото: Václav Vyskočil

С уважением, Евгений.
#212539 inspired 22 дек 2013, 01:01
SM@TRON:Тепловоз 2М62-1211 (колея 1435 мм) с поездом R 387 Краков - Констанца на станции Чоп (21.04.1997)
Мда, вот уж не думал, что где-то в сети вообще есть фото этого "мегагранда". Поезд в своем роде уникальный был - транзит из "Европы" в "Европу" через Украину.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Алексей_PS и гости: 16