У СССР с 1961 по 1991 с Албанией даже дипотношений не было, сильно их XX съезд разозлил.inspired:А у бывшего СССР было какое-нибудь пассажирское сообщение с Албанией вообще?
НЯП, другие дневные поезда были фирменными ("Аврора", "Русская Тройка" или дневные "Экспрессы"), и выглядели соответственно. А вот "Юность" всегда очень скромненько выглядела. Да и не поставили-бы опытный локомотив под ускоренные поезда, имхо.Alexey OZD:Необязательно "Юность". Может быть, какой-то другой дневной. Всё-таки, 11.07 - рановато.SM@TRON: Судя по всему на фото дневная "Юность" (на вокзальных часах 11:07).
p.s. К слову в 1975-м году "Юность" отправлялась из Ленинграда в 13.05: 004А/003А Москва - Санкт-Петербург "Экспресс"
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 дек 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Кстати, помнится, мы затрагивали тему о поездах, когда-либо проходящих без остановки ст. Калинин-Тверь. Но так как она в глубоком архиве, то думаю, мне простят, если я ее повторю.
Прежде всего это:
№ 1/2 "Красная стрела".
№ 3/4 "Экспресс" (но этому отменили остановку где-то в середине 2000-х гг).
№ 5/6 "Николаевский экспресс", отмененный в 2010 г (до 1999 г. - "Интурист").
№ 9/10 "Березка", отмененная в 1999 г.
№ 63/64 "Две столицы" (с 2006 г).
№ 157/158 "ЭР-200", отменный в 2009 г.
№ 167/168 "Невский экспресс".
Ну и крайние рейсы сапсанов.
Также есть сведения, что когда-то в Калинине не останавливалась и № 159/160 "Аврора". А еще некоторые допы. В середине 2000-х гг. Тверь пропускал доп № 100. В 1998-2000 гг. в Твери не останавливался доп № 141 Мурманск-Москва. И что еще больше интересно - в 1996 г. Калинин проходил без остановки поезд № 345/346 Мурманск-Адлер!!!
Прежде всего это:
№ 1/2 "Красная стрела".
№ 3/4 "Экспресс" (но этому отменили остановку где-то в середине 2000-х гг).
№ 5/6 "Николаевский экспресс", отмененный в 2010 г (до 1999 г. - "Интурист").
№ 9/10 "Березка", отмененная в 1999 г.
№ 63/64 "Две столицы" (с 2006 г).
№ 157/158 "ЭР-200", отменный в 2009 г.
№ 167/168 "Невский экспресс".
Ну и крайние рейсы сапсанов.
Также есть сведения, что когда-то в Калинине не останавливалась и № 159/160 "Аврора". А еще некоторые допы. В середине 2000-х гг. Тверь пропускал доп № 100. В 1998-2000 гг. в Твери не останавливался доп № 141 Мурманск-Москва. И что еще больше интересно - в 1996 г. Калинин проходил без остановки поезд № 345/346 Мурманск-Адлер!!!
При Союзе? В 90-х плохо помню, а в нулевых тормозила точно.Nikolay:Также есть сведения, что когда-то в Калинине не останавливалась и № 159/160 "Аврора".
ЗЫ. Сейчас пропускают ( помимо вышеупомянутых в ходу) 260 Анапа - Питер ( ранее Анапа-Мурманск, потом переиграли), и ташкентский 383/384, в.т.ч. поезда по его нитке.
Как и перед смертью в 2009...SM@TRON:К слову в 1975-м году "Юность" отправлялась из Ленинграда в 13.05
Электровоз DB 155 097 с поездом D 1248 Саратов - Берлин на станции Berlin-Hirschgarten (1 июня 1996 года):
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
Спальный вагон SZD сообщением Копенгаген - Москва в составе поезда D 329 "Ostsee-Express" на станции Berlin-Lichtenberg (9 сентября 1989 года):Die Breitprofilwagen (oder wie ich sie nenne, die grossen Kisten) im D 1248 von Saratow nach Berlin am 01. Juni 1996 in Berlin-Hirschgarten. Diese Wagen kamen nie weiter westlich als Berlin (der Militärverkehr vor 1989 ausgenommen). Alles Andere wurde ja im Verlauf der Diskussion schon angesprochen.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
Der im Westeuropaverkehr übliche RIC-taugliche Wagen. Hier als Kurswagen von Kopenhagen nach Moskau im D 329 "OSTSEE-EXPRESS" am 09. September 1989 in Berlin-Lichtenberg.
С уважением, Евгений.
Распилили, похоже, и ДР1-031 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture , который подзаборничал там последние годы ( был вроде донором для 11-го), из окна ничего не видать нигдеtranssibFAN:Нету. Там стоит опытная ТВЗшная сидячка с дисковыми телегами, а РТ200 там если и были, то когда-то очень давно...миха:ЕМНИП, вагон от "Русской тройки"есть на ПМС Решетниково, попробую в светлое время глянуть.
В 2008 еще стояло два "югослава", но теперь уже и их нет - распилили
#212526 Alexey OZD
21 дек 2013, 23:02
1) Про остановки в Твери : "Аврора" не останавливалась в Твери (в обоих направлениях) то ли в 1991-м, то ли в 1992-м году. При этом, что интересно (!), именно в том же году её время в пути было то ли 6.04, то ли 6.15.
То есть, отмену остановки в Твери объясняли исключительно нехваткой общего времени в пути у данного скоростного поезда (видимо, в тот год велись усиленные ремонты пути, и скорости снижали).
Что же касается "Невского Экспресса", то не забываем, коллеги, что некоторое непродолжительное время
(уже после запуска "Сапсанов") у него остановка в Твери была.
2) Про "Юность" : так вот, она и отправлялась, вроде, то в 12.56, то в 13.05 из Ленинграда.
И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.
То есть, отмену остановки в Твери объясняли исключительно нехваткой общего времени в пути у данного скоростного поезда (видимо, в тот год велись усиленные ремонты пути, и скорости снижали).
Что же касается "Невского Экспресса", то не забываем, коллеги, что некоторое непродолжительное время
(уже после запуска "Сапсанов") у него остановка в Твери была.
2) Про "Юность" : так вот, она и отправлялась, вроде, то в 12.56, то в 13.05 из Ленинграда.
И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Тепловоз DR серии 132 с поездом Магдебург - Брест, линия Магдебург - Бидериц - Гентин - Бранденбург (22 октября 1991 года):
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5601644
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5601644
Автор фото: Horst KurrerDer "Russsenzug" verkehrt am nächsten Tag, den 22. Oktober, mit einer unerkannten 132 anstatt der von vielen erwarteten 41er. Die heimkehrenden Soldaten wird es nicht gestört haben. Die russischen Weitstreckenwagen aber, ob des Profils als LÜ verkehrend, waren für mich als "Nur-Wessi" zumindest ein ungewohnter Anblick.
С уважением, Евгений.
НЭ еще и в Бологое и Волочке останавливался
А может доп какой её составом, или часы врут?Alexey OZD:И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.
#212531 Alexey OZD
21 дек 2013, 23:32
Доп какой-то - да, вполне. Но почему её составом ?миха:А может доп какой её составом, или часы врут?Alexey OZD:И чего-то странно, что в 11.07 она уже под посадкой.
А часы вряд ли врут.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Меня "поляки" смущают . Как бы узнать со стороны - сидячие они или таки плацки?!Alexey OZD:Доп какой-то - да, вполне. Но почему её составом ?миха:А может доп какой её составом, или часы врут?
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 дек 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Ну а чего, в нулевых составы Юности часто закручивали, тем же 47/48 ночным. В конце 90-х тот же самый 47 из её резерва и состоял, ЕМНИП... А часы могли просто остановиться, хотя, за 70-е говорить не буду
Тепловоз 2М62-1211 (колея 1435 мм) с поездом R 387 Краков - Констанца на станции Чоп (21.04.1997):
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Электропоезд СР3-1507 сообщением Мукачево - Чоп прибывает на станцию Чоп (21.04.1997):
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Автор фото: Václav Vyskočil
Дизель-поезд Д1-410 на станции Берегово, снято из окна поезда R 387 сообщением Краков - Констанца (21.04.1997):
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Автор фото: Václav Vyskočil
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Автор фото: Václav VyskočilProvoz rychlíku R 386/387 začal zahájením platnosti GVD 1996/1997 a následně byl realizován po trase Constanta – Bucurest – Halmeu – Ďakovo – Batěvo – Čop – Čierna nad Tisou – Košice – Plaveč – Muszyna – Krakov.
Электропоезд СР3-1507 сообщением Мукачево - Чоп прибывает на станцию Чоп (21.04.1997):
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Автор фото: Václav Vyskočil
Дизель-поезд Д1-410 на станции Берегово, снято из окна поезда R 387 сообщением Краков - Констанца (21.04.1997):
http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=1&id=3714
Автор фото: Václav Vyskočil
С уважением, Евгений.
#212539 inspired
22 дек 2013, 01:01
Мда, вот уж не думал, что где-то в сети вообще есть фото этого "мегагранда". Поезд в своем роде уникальный был - транзит из "Европы" в "Европу" через Украину.SM@TRON:Тепловоз 2М62-1211 (колея 1435 мм) с поездом R 387 Краков - Констанца на станции Чоп (21.04.1997)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Shine Blue, zz27 и гости: 22