Владимир Концедалов:Для отпускников и желающих удобно подъехать в промежуточные пункты --- нужны пассажирские и ночные фирменные(т.н. "ночники" 12/11, 642/641, 76/75 (с маршрутом от Ростова ч/з Армавир-2), с остановками гораздо чаще и удобным графиком отправления из Москвы (Ростова-Гл.)вечером,а прибытия на ЧПК ранним утром.
(В учебнике "Железнодорожные станции и узлы" под ред. В.М. Акулиничева и др. было прямо сказано, что "постоянные круглогодичные поезда должны подбираться с преимущественным отправлением в вечернее, а прибытием на конечные пункты в утреннее время".
Интересно почитать о классическом учебном материале, и понять, что он не совсем соответствует сегодняшней, реальной действительности. В жизни участвует гораздо больше начальных условий. В частности, применительно к данному направлению Москва - Адлер:
А) Есть жёсткая конкуренция с другими видами транспорта. Например, когда на Сочинском участке ремонтное окно? Раньше встречал с 20-00 до 0-00. Это самое удобное время работы таксистов, но не как для отправления пассажира ЖД.
Б) Проведение экспериментально - пробной эксплуатации «двухэтажек» при минимальном пассажиропотоке (осень + экономическая составляющая) направления Москва – Адлер по большому счёту мероприятие планово – убыточное. В это время маршруты желательно создавать большим по возможности количеством поездов (для уменьшения интервалов между отправлениями для более удобного графика перемещения пассажира), и с меньшим количеством пассажиров на одном поезде, чем одним поездом раз в сутки, но с Гигантским количеством пассажиров.
В) Фактор Олимпиады. Построить, ускорить, подготовить … Всё это причины по которым движение поездов прекращают на сутки, оставшиеся поезда идут изменённым, обязательно тянутым графиком. 1 сутки в месяц – это 3 процента месячной прибыли. Плюс добровольная сдача пассажиров конкурентам.
Владимир Концедалов:А это обязанность соответствующих структур ФПК, которые должны отслеживать ситуацию, обращения пассажиров через соответствующие сервисы и оперативно их реализовывать...а не упускать пассажиров
Г) А это уже противоположность действия «Динамы». Двинулись массово пассажиры в каком-то направлении, а давай им прибавим цены на билет, что бы не повадно было и не создавали крупный пассажиропоток! И это вместо того, что бы перевозчику оперативно проследить направление и подкинуть пару – тройку вагонов или поездов. Гораздо проще запустить Москва – Адлер для всех. Если москвичей много будет, ну тогда пассажирам промежуточных станций билеты продавать не будем. Пусть идут пешком.
Д) В поезде с введением «Динамы» не появилось человеческое отношение к пассажиру. Пассажир заплатил «бешенные бабки» за билет, а едет как последний «бедный родственник». Почему наблюдается хроническое не соответствие цены проезда и уровня обслуживания пассажира? Об этом ЖД менеджмент утаивает.
Этих причин несоответствия ещё можно много перечислять. Должен работать Международный ГОСТ ISO 9001. Произошёл сбой в системе. Система должна с помощью обратной связи получить информацию, скорректировать действие и продолжить работу в более комфортных для потребителя услуги условиях, в целях привлечения будущих пассажиров. А всего этого в учебниках не написано.