В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Slon2:Вы точно выключили машину времени? :=-O:
Вот как серьезно можно проецировать 2008-й на сегодня, когда даже по сравнению с 2012-м нехилые изменения? ::'(:

Если вы оперируете подобными цифрами, то вряд ли получатся серьезные выводы.
Эти пассажиропотоки никуда не исчезнут...,т.к. они существуют и в настоящее время,только из-за отсутствия нормальных 12/11 и 601/602 Краснодар-Адлер, пассажиры вынуждены ездить на премиумах, и перекладных(типа 642/641+ 19) или (62+ 642/641). 101/102 и 103/104 будут выбиваться при реконструкциях,а путь,К/сеть и СЦБ надо ПОСТОЯННО обновлять, ремонтировать, т.к. надёжность пути, контактной сети, СЦБ обеспечить можно только заменой на новые) и менее 25 часов в окна не проедешь(т.к. неизбежно будут технические перестои). Следовательно, к 8 утра в санаторий на премиумах не успеть.... Впрочем как и к 21 в Москву...
#212187 Slon2 19 дек 2013, 22:55
Они давно в том виде, как вы описали, исчезли - по разным причинам. Черт знает сколько раз обсуждали в разных темах.
А к 8 утра вы успеете на 104-м, не вижу проблемы - впрочем, как и в том, что можно приехать и на пару часов позже. В новом расписании, кстати, от 25 часов остаются 22 - это к вопросу, что и как возможно.
Slon2:Они давно в том виде, как вы описали, исчезли - по разным причинам. Черт знает сколько раз обсуждали в разных темах.
А к 8 утра вы успеете на 104-м, не вижу проблемы - впрочем, как и в том, что можно приехать и на пару часов позже. В новом расписании, кстати, от 25 часов остаются 22 - это к вопросу, что и как возможно.
22 часа в идеале на бумаге, с короткими стоянками без нагона, а по телеграммам с предоставлением окон и предупреждениями в сезон "окон"(а они будут обязательно,т.к. где то поезд попадает в них 9-10 месяцев в году) ---24-25 часов. Да и если посадка высадка будет по дороге значительная, опаздывать будет.... Местные пассажиропотоки никуда не делись,просто НЕТ удобных поездов,вынуждены ездить на других(в т.ч. пригородных) с пересадками
#212259 Slon2 20 дек 2013, 11:52
Владимир Концедалов: 22 часа в идеале на бумаге, с короткими стоянками без нагона, а по телеграммам с предоставлением окон и предупреждениями в сезон "окон"(а они будут обязательно,т.к. где то поезд попадает в них 9-10 месяцев в году) ---24-25 часов.
22 часа в плановом расписании. А резервы есть, и это видно, если проедете несколько раз со служебкой в руках.
Да и если посадка высадка будет по дороге значительная, опаздывать будет....
Для этих поездов - нет, они не для промежуточных.
Для промежуточных будут другие поезда.
Пару раз опоздает - кто-то получит по ж. Вот не пойму я менталитет: у нас готовы ратовать за тянутые расписания по принципу "кабы чего не вышло" раз в месяц...
Местные пассажиропотоки никуда не делись,просто НЕТ удобных поездов,вынуждены ездить на других(в т.ч. пригородных) с пересадками
Вы так ничего и не показали, кроме наблюдений (даже не данных) мохнатого года...
#212447 Vladimir M 21 дек 2013, 15:28
Ну вот сегодня по данным pass.rzd 305С стоял в Адлере всего 11 минут. Кто прояснит, была ли смена локомотива, или 2ЭС4 открыли дорогу не левый берег Псоу. И где цепляли проводокоптилку?
#212477 Liski 21 дек 2013, 17:09
Маленький репортаж о модернизации в южной горловине ст. Отрожка:

1. Здесь будут новые стрелки с крестовиной 1/18, стрелки уже лежат в Отрожке. Слева - пути на Москву (Транзитный Парк ст. Отрожка), справа - на Воронеж (Ростовский парк ст. Отрожка). Поскольку угол соединения станет еще более пологим, то строится новая насыпь, ставятся новые опоры контактной сети, виден новый светофор:

Изображение

2. Вид на новую насыпь, я так понял опоры - временные. Слева путь на Воронеж, справа - на Москву
Изображение

3.Новая насыпь четного пути, для спрямления (уменьшения угла) нечетного пути будет использована существующая насыпь четного пути:
Изображение
Изображение

В настоящее время разрешенная скорость на этом участке - 40 км/ч, после модернизации будет увеличена сразу на 60 км/ч до 100 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#212483 Slon2 21 дек 2013, 17:25
Vladimir M:Ну вот сегодня по данным pass.rzd 305С стоял в Адлере всего 11 минут. Кто прояснит, была ли смена локомотива, или 2ЭС4 открыли дорогу не левый берег Псоу. И где цепляли проводокоптилку?
Я бы допустил еще вариант засылки под смену на станцию Веселое...
Открыть дорогу - дело нехитрое, проблема-то еще в том, что в Абхазии напряг с электричеством, и можно там поиметь несколько часов стоянки где угодно. Надеюсь, хоть уголь дают...


Губин Александр:Маленький репортаж о модернизации в южной горловине ст. Отрожка:
В настоящее время разрешенная скорость на этом участке - 40 км/ч, после модернизации будет увеличена сразу на 60 км/ч до 100 км/ч.
А какие сроки работ?
#212485 Liski 21 дек 2013, 17:43
ВЛ80:Стрелки будут с НПК?
Не разглядел. Но есть предположение, что да. Вряд ли по обычной стрелке можно 100 км/ч шуровать на боковой путь.
Slon2:А какие сроки работ?
Обещали к НГ, но вряд ли успеют. Еще Графскую, Митрофановку делают, а также в Бодеево в южной горловине новое сложное пересечение установили, т.н. "англичанку". От Сагунов до Евдаково доделали также несколько спрямлений.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#212487 Liski 21 дек 2013, 17:52
ВЛ80:А в северной горловине Отрожки какие-нибудь работы ведут?
В северной нет, они и не планировались, все равно тормозить, по самой станции ограничение 50 км/ч. А вот сразу от выхода с транзитного парка до соединения с линией из Воронежа примерно 3 км пути, на котором можно и 100 км/ч разогнаться, а едут 40 км/ч, пока пройдут стрелку у о.п. 582 км, потом начнут разгоняться, а здесь уже и снова надо тормозить, ибо вот она Придача. А теперь сразу по выезду с транзитного парка по газам - и вперед на 100 км/ч до самой Придачи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
[/quote] 22 часа в плановом расписании. А резервы есть, и это видно, если проедете несколько раз со служебкой в руках. [quote]
Резервы хода (в пределах разумного т.е. 10-15 %) должны быть заложены, т.к. длительные предупреждения и снижение скорости при производстве крупных работ капитального характера должны учитываться графиком и расписаниями...Поверьте их ещё очень и очень мнооого. Отрожка только одна из них(ещё и Кизитеринка впереди...). об этом я давал запрос в соответствующие структуры РЖД ещё с 2011 года,только сейчас они "доехали" до этого.
[quote]Для этих поездов - нет, они не для промежуточных. Для промежуточных будут другие поезда.
Пару раз опоздает - кто-то получит по ж. Вот не пойму я менталитет: у нас готовы ратовать за тянутые расписания по принципу "кабы чего не вышло" раз в месяц...
[quote]
Не соглашусь,что на этих "Суперпремиумах" будет только прямой поток Москва-ЧПК. Если поезд удобно подходит,чтобы ехать в Воронеж-1,Россошь,Ростов-Гл или Краснодар-1 почему им НЕЛЬЗЯ воспользоваться??? От этого его заполнение только увеличиться и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ кстати тоже...
Для спешащих пассажиров будут №102/101 (104/103 необходим на зиму через день, на лето ежедневно), с остановками: Рязань-2, Мичуринск-Ворон, Придача, Россошь, Лихая, Ростов-Гл., Краснодар-1, Гключ, Туапсе, Лазаревская, Лоо,Сочи. К тому же двухэтажные вагоны ---всё таки не для линии Москва---ЧПК, а скорее всего для трасс Москва-СПб,Москва-Н. Н.(Горький Моск), Москва-Казань, ну максимум Москва---Самара(Саратов-1).( ~ 600-900 максимум 1100 км). ( В двухэтажниках очень маленькое пространство для багажа... и не только это, есть фоторепортажи в которых всё это описано,пересказывать можно долго...). После ОИ,их наверняка перебросят туда,где они должны быть...
Для отпускников и желающих удобно подъехать в промежуточные пункты --- нужны пассажирские и ночные фирменные(т.н. "ночники" 12/11, 642/641, 76/75 (с маршрутом от Ростова ч/з Армавир-2), с остановками гораздо чаще и удобным графиком отправления из Москвы (Ростова-Гл.)вечером,а прибытия на ЧПК ранним утром.
(В учебнике "Железнодорожные станции и узлы" под ред. В.М. Акулиничева и др. было прямо сказано, что "постоянные круглогодичные поезда должны подбираться с преимущественным отправлением в вечернее, а прибытием на конечные пункты в утреннее время".
Ещё раз напомню, что местные пассажиропотоки (Краснодар-1---Сочи, Ростов---Краснодар-1, Ростов--Каменская--Миллерово, Москва-Мичуринск-Воронеж- никуда не делись,просто НЕТ удобных поездов,вынуждены ездить на других(в т.ч. пригородных) с пересадками
Вы так ничего и не показали, кроме наблюдений (даже не данных) мохнатого года...
[/quote][/quote]
А это обязанность соответствующих структур ФПК, которые должны отслеживать ситуацию, обращения пассажиров через соответствующие сервисы и оперативно их реализовывать...а не упускать пассажиров(в т.ч. потенциальных") на авиацию, водные просторы и "шинокопытный" транспорт. к тому же как посчитать пассажиров электропоездов и тех, кто из-за отсутствия нормальных ПДС и пригорода пересел на авиа-, авто и автобусы??? И ещё момент, если пассажир едет с пересадками, его так просто не отследишь, нужно иметь доступ к служебным архивам и базам данных, а он не у всех есть,даже кто работает в ФПК...(мы можем сказать только о заполнении конкретного ПДС на дату от 0-45 суток)... Всё остальное берется из наблюдений и записей, сделанных при поездках. А они ниоткуда не возьмутся, сфантазировать это невозможно. В кабинете на бумаге, всё выглядит гораздо радужнее:-(
#212512 Slon2 21 дек 2013, 19:55
Ну вот, видимо, ФПК посчитала и сделала выводы, которые вы и видите. :*SORRY*: даже если они не объективные, то, вероятно, кажущиеся оптимальными.
Поройтесь по форуму, если интересно, это обсуждалось. Во всяком случае, отчетливо помню, что стали убирать поезда с Белореченской как раз по причине малого количества пассажиров.
А обсуждать наблюдения не то чтобы сложно - просто достаточно бессмысленно. Но то, что идея бешеных премиумов не предполагала загрузки местными потоками, вряд ли новость.
И насчет потока на ЧПК - вы зря игнорируете мое предложение опираться не на 2008 год, а на 2013-й, особенно в сравнении с 2012-м. Более того, рискну предположить, что падение может продолжиться и в 2014 просто из соображений ситуации в экономике. Разве что Абхазия может не упасть или упасть не так сильно, но это вовсе отдельное дело.
#212520 DA2008 21 дек 2013, 21:51
Владимир Концедалов:Для отпускников и желающих удобно подъехать в промежуточные пункты --- нужны пассажирские и ночные фирменные(т.н. "ночники" 12/11, 642/641, 76/75 (с маршрутом от Ростова ч/з Армавир-2), с остановками гораздо чаще и удобным графиком отправления из Москвы (Ростова-Гл.)вечером,а прибытия на ЧПК ранним утром.
(В учебнике "Железнодорожные станции и узлы" под ред. В.М. Акулиничева и др. было прямо сказано, что "постоянные круглогодичные поезда должны подбираться с преимущественным отправлением в вечернее, а прибытием на конечные пункты в утреннее время".
Интересно почитать о классическом учебном материале, и понять, что он не совсем соответствует сегодняшней, реальной действительности. В жизни участвует гораздо больше начальных условий. В частности, применительно к данному направлению Москва - Адлер:

А) Есть жёсткая конкуренция с другими видами транспорта. Например, когда на Сочинском участке ремонтное окно? Раньше встречал с 20-00 до 0-00. Это самое удобное время работы таксистов, но не как для отправления пассажира ЖД.

Б) Проведение экспериментально - пробной эксплуатации «двухэтажек» при минимальном пассажиропотоке (осень + экономическая составляющая) направления Москва – Адлер по большому счёту мероприятие планово – убыточное. В это время маршруты желательно создавать большим по возможности количеством поездов (для уменьшения интервалов между отправлениями для более удобного графика перемещения пассажира), и с меньшим количеством пассажиров на одном поезде, чем одним поездом раз в сутки, но с Гигантским количеством пассажиров.

В) Фактор Олимпиады. Построить, ускорить, подготовить … Всё это причины по которым движение поездов прекращают на сутки, оставшиеся поезда идут изменённым, обязательно тянутым графиком. 1 сутки в месяц – это 3 процента месячной прибыли. Плюс добровольная сдача пассажиров конкурентам.
Владимир Концедалов:А это обязанность соответствующих структур ФПК, которые должны отслеживать ситуацию, обращения пассажиров через соответствующие сервисы и оперативно их реализовывать...а не упускать пассажиров
Г) А это уже противоположность действия «Динамы». Двинулись массово пассажиры в каком-то направлении, а давай им прибавим цены на билет, что бы не повадно было и не создавали крупный пассажиропоток! И это вместо того, что бы перевозчику оперативно проследить направление и подкинуть пару – тройку вагонов или поездов. Гораздо проще запустить Москва – Адлер для всех. Если москвичей много будет, ну тогда пассажирам промежуточных станций билеты продавать не будем. Пусть идут пешком.

Д) В поезде с введением «Динамы» не появилось человеческое отношение к пассажиру. Пассажир заплатил «бешенные бабки» за билет, а едет как последний «бедный родственник». Почему наблюдается хроническое не соответствие цены проезда и уровня обслуживания пассажира? Об этом ЖД менеджмент утаивает.
Этих причин несоответствия ещё можно много перечислять. Должен работать Международный ГОСТ ISO 9001. Произошёл сбой в системе. Система должна с помощью обратной связи получить информацию, скорректировать действие и продолжить работу в более комфортных для потребителя услуги условиях, в целях привлечения будущих пассажиров. А всего этого в учебниках не написано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 192