В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212796 balberov 23 дек 2013, 20:58
ekstel:Маразм крепчал.....
Динамическое образование и маразм тут ни причем.
Это купе в первом классе на четверых торгуется. Оно на каждом рейсе столько стоит.
#212797 ekstel 23 дек 2013, 21:02
balberov:Это купе в первом классе на четверых торгуется. Оно на каждом рейсе столько стоит.
Тогда понятно. Спасибо за разъяснение.
#213120 serg 25 дек 2013, 14:46
Цена Питер-Москва на 116 поезд за 45 суток - весьма приемлема в размере 1 389 рублей за нижнее место в купе... Надеюсь, понятен ход моей мысли - озвучивать не буду. Прикупил себе местечко на 07 февраля.
#213140 balberov 25 дек 2013, 17:31
serg:Цена Питер-Москва на 116 поезд за 45 суток - весьма приемлема в размере 1 389 рублей за нижнее место в купе... Надеюсь, понятен ход моей мысли - озвучивать не буду. Прикупил себе местечко на 07 февраля.
у него же адское прибытие в мск
#213221 serg 25 дек 2013, 22:20
balberov:
serg:Цена Питер-Москва на 116 поезд за 45 суток - весьма приемлема в размере 1 389 рублей за нижнее место в купе... Надеюсь, понятен ход моей мысли - озвучивать не буду. Прикупил себе местечко на 07 февраля.
у него же адское прибытие в мск
Я в другой теме говорил, что спокойно переношу разбивку ночного сна на части (возможно, сказывается опыт работы проводником в молодости) - проснуться в поезде в 04:00 и продолжить сон дома в 05:30 - не вижу проблем. По сути дела, между билетом на сапсан за 2 200 и билетом на 116 за 1 400 + такси за 600 - сделал выбор в пользу второго варианта.
#213296 serg 26 дек 2013, 00:26
Slon2:Ради 200 рублей такие прыжки???
На одну из дат января у меня билет за 1 800 - я просто хотел протестировать, как ведут себя проводники. Но на другом форуме меня успокоили, что проводники теперь не столь притязательны. Соотношение цена/качество всего лишь... Сидение в Сапсане начало утомлять.
Slon2: И разбудить домашних в 5 утра???
Чего-то я всё же не понимаю.
Условия позволяют попасть в квартиру незамеченным...
#213302 Slon2 26 дек 2013, 00:55
serg: На одну из дат января у меня билет за 1 800 - я просто хотел протестировать, как ведут себя проводники.
Ждем-с. Но, судя по разным отзывам, по одному и даже двум разам делать любой вывод опрометчиво.
Сидение в Сапсане начало утомлять.
Интересно, как те, кто по несколько раз в неделю летает? ::-(:
Вообще такой опыт интересен. Возможно, если бы я катался чаще, то эмоции могли бы быть другими... не знаю. В сапсане я прекрасно читаю и не замечаю дорогу и что там за окном. Можно с заткнутыми ушами даже с 4-й кнопки.
Условия позволяют попасть в квартиру незамеченным...
Не, ну я не топаю, как слон ::-D: от меня вообще иногда шарахаются, что я неслышно подхожу, но хозяина дома встречают :*DANCE*:
#213695 Robot Werter 28 дек 2013, 17:29
http://top.rbc.ru/society/29/11/2012/834104.shtml

"Фактически мы будем работать так, как работает сегодня авиаперевозчик, у которого на борту фиксированное количество мест, и, имея эту базу, он уже внутри нее ведет свою маркетинговую работу. Мы будем работать так, начиная с 1 марта, на нескольких маршрутах – это 44 поезда, это первая волна, которую мы будем реализовывать в этом проекте", – рассказал он. М.Акулов добавил, что ФПК ожидает увеличения пассажиропотока к уровню прошлого года минимум на 4%.


И как, сбылись ожидания? :;-):
#213913 DA2008 30 дек 2013, 13:42
На Олимпиаду дешевле в Люксе ехать, чем в Купе.
Быстрее, Выше, Сильнее!

#213944 Alexey OZD 30 дек 2013, 20:32
Пару слов к теме о неожиданно низких ценах на фирмачи (в данном случае, Питер-Москва) за пару дней до отправления... И ведь, согласитесь : астрономических цен на отдельные даты уже тоже почти не наблюдается...

А что, если предположить... просто предположить, не более того... Что главная цель "динамы" - именно в непредсказуемости, а даже не в самих заоблачных ценах !
То есть, людей целенаправленно лишают возможности гарантированно съездить дёшево, выставляя (вопреки официальным заявлениям) и на старте продаж весьма высокие цены.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213945 Фыва Цукен 30 дек 2013, 20:43
Alexey OZD: главная цель "динамы" - именно в непредсказуемости, а даже не в самих заоблачных ценах !
имхо, так оно и есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260