#115691
Владимир Дукин
25 авг 2011, 11:33
Все перебегут на авиа пока власти не задумаются над ситуацией. Либо будут с пересадками ездить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
так я, собственно, с вами по этому поводу совершенно согласен. трудно не замечать очевидного. но вот только обсуждение этого развивать здесь не надо - для этого болталка есть.Slon:Я понимаю, конечно, что Фыва будет недоволен (заранее прошу у него прощения), но к моему великому сожалению, вынужден констатировать, что разделяю ваши картины. Я уже сегодня в какой-то теме высказался про колониальность - только что наткнулся, что, оказывается, мало того, что рассуждаем о закупках оружия, но уже не можем запустить ни один спутник. Катимся по наклонной.
поживём - увидимSlon:мысль коллеги joy, что может остаться в итоге только одна а/к со всеми вытекающими, может быть не такой уж фантастичной.
Федеральная Авиационная Компания - ФАК?joy:Может, но в одном случае. Это когда вместо туевой хучи разновеликих авиакомпаний на рынке международных и внутренних перевозок будет присутствовать только одна, догадайтесь, как она будет называться.
Зимой да. летом нет.Губин Александр:Ой да ладно вам, уж 2 года как еле-еле на 5 - 7 вагонов наскребает.Владимир Дукин:141-142 о пяти вагонах не ходит :) Двенадцать... С таким успехом можно смело всё отменять между РФ и УЗ, аналогично между БЧ и РФ....
Я в одинаковой степени не люблю совковый отдых что на ЧПК, что в Крыму. Я предпочитаю отдыхать в Питере и Ленобласти.Kalmius:И ещё, по теме. Во твсе ругают УЗ какая она хреновая, какое старьё катается, как всё запущено, какие проводники хамы и какой вообще беспредел. Да, увы но это так. Но за 60 грн с постелью проехать в плацкарте пассажирского поезда из Донбасса до Крыма, а в некоторых случаях( Феодосия) прямо под берег Чёрного Моря, я думаю это прекрасный вариант закрыть глаза на все недочёты и скотовозство.
Я ничего ужасного и кошмарного не вижу - всего-навсего катают по себестоимости.Kalmius:Печально и ужасно что такое происходит с ценами на межгоссообщение.
Поздно пить "Боржоми" (с)...Это никак не поможет, покатушки даже на российской половине маршрута по тарифам РЖД, дальше я думаю можно не продолжать...Уже 150 раз говорил. А ездить с Украины в РФ будут только в том случае, если на РЖД тарифы будут, как на УЗ. Только боюсь за мысли такие, Максим Владимирыч меня точно матом покроет.Kalmius:Надо срочно что то думать двум странам. А то уже все свалят на самолёты и правильно сделают.
Теплушка за 100 руб. с буржуйкой и дыркой в полу вам в помощь. Видимо, мышление люмпенов неистребимо.Kalmius:Но за 60 грн с постелью проехать в плацкарте пассажирского поезда из Донбасса до Крыма, а в некоторых случаях( Феодосия) прямо под берег Чёрного Моря, я думаю это прекрасный вариант закрыть глаза на все недочёты и скотовозство.
А вот в говенности т.н фирмы на УЗ тоже Максимус и РЖД виноваты? В своем болоте разбирайтесь сами.Кому не нравится, бегают с выпученными глазами по вокзалу, кассирам, знакомым, переплачивают бабки и едут на фирме "Горняк" Донецк- Севастополь. с услугами. которые в виде ковровой дорожки и трезвого проводника( и то не факт).
Оч. хорошо. На ЧПК поменьше народу будет, и все довольны.Да за такие бабки можно на фирме №38 в новом крюковце обалденном съездить в Киев, вернуться, ещё раз выехать на Киее, и приехать в Донецк(!!!) и ещё на мороженное с шампанским останется.
А зачем, объясните, только разумно? У той же УЗ не хватает вагонов, но она упорно держится за свои поезда в межгосе. Сколько постоянных поездов обслуживается РЖД? 2? 3?Печально и ужасно что такое происходит с ценами на межгоссообщение. Надо срочно что то думать двум странам.
Владимир, а не найдется ли у вас время в свете сказанного проанализировать посадку-высадку по Белгороду, Харькову - ну, оценить эту мысль в пассажирах?Владимир Дукин:Народ прочухал, что до Белгорода из Москвы билет стоит значительно дешевле и едет с разбивкой тарифа.
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 225