В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133194 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 13:43
Фыва Цукен:
teplovoz.gruzowoy:как же быть со скоростным железнодорожным сообщением? К какому прийдём мнению?
моё мнение я уже высказал. сейчас в россии организовать скоростное движение нельзя. баклан - ошибка, чем скорее он помрёт, тем лучше.

но работать в этом направлении надо, конечно.
Вот я и про то пишу, а Вы сочли моё сообщение за шутку. ::-D:
#133195 Slon 30 мар 2012, 14:03
Фыва Цукен:насколько я помню, по белорусскому направлению тки есть участки с разрешённой 160.
Мне кажется, что нет, впрочем, это откуда-то из подсознания - искать долго, настаивать не буду. Возможно, кто-то подключится, кто точно знает.
Был разговор - где-то рядом еще Губин говорил про скорости на воронежском ходу.
сейчас - да, невозможно. нет необходимого количества нужного подвижного состава. но если его организовывать - то только так. ну, или отдельные пути под скоростное движение делать (что уже обсуждалось).
Отдельные пути - пока не будем об этой маниловщине.
Я повторяю - есть ощущение всеобщего пофигизма и того, что можно сделать иначе, ничего не ломая. Но поскольку я не графист и вообще, то это на уровне ощущений и параллелей с другими местами.
дело ваше. а мне - западло. есть такое слово.
Знаете, я из какого-то принципа делать хуже себе не буду.
После индюка проехали по нужде на ночном с претензией на элитность. Больше без нужды такого желания нет.
а вот передёргивать нехорошо.
А так понятнее :;-):
где я писал, что нужно ничего не делать?
Да везде. По-вашему, если нельзя сделать нормально (в вашем понимании, но этот аспект трогать не будем), то и не надо делать вовсе.
то, что есть в россии - это не скоростное движение. я мог бы сказать, что это такое,
Я же призвал не проводить параллели с той же Европой с конкретными примерами и даже из личного опыта.
И понятия дорого - дешево тоже относительны, поэтому всякий раз я предлагаю куда как более универсальный критерий: вы можете заплатить за это такие деньги или нет.
конечно. но то, что вокруг них - оно с бакланами несовместимо.
Да бросьте! Говорю же - не делайте разрушительные выводы из рас...дяйства и кривой логистики. Работать надо, а не отбрасывать внедрение, как говорится - тот, кто хочет, найдет возможность делать, а тот, кто не хочет, найдет отговорки, почему этого сделать нельзя. ::-):
и надо не насильственно внедрять бакланы, а приводить окружающую среду в соответствие.
Блин, прямо-так экосистема РЖД ::-D:
то есть - поднимать скорости по сети и массово закупать скоростной подвижной состав. задача тяжёлая и сложная, но других нормальных решений нет.
Вот именно. И я почему-то уверен, что 2,5 скоростных поезда до покупки сапсанов никак бы не стимулировали и реконструкцию, и подъем скорости.
Разберите в этом аспекте известную ситуацию с россошанским ходом, да и харьковским тоже.

Ну и в ответ на то, что вы написали позже. Баклан сам никуда не помрет по ряду причин, не вижу необходимости это обсуждать, но даже если гипотетически это предположить, то это будет приговор скоростному движению вообще.


Кстати, со 2 апреля хохлы выпихивают "несуществующий" белый поезд в регулярную эксплуатацию. Вот я буду смеяться, если РЖД начнет у них покупать вагоны! ::-D: хотя это, конечно, крайне маловероятно.
#133196 Фыва Цукен 30 мар 2012, 14:09
teplovoz.gruzowoy:Вот я и про то пишу
по-моему, совсем не про то.
Slon:Знаете, я
знаю. повторю, это ваше дело. я своё мнение по этому поводу высказал.
Slon:По-вашему, если нельзя сделать нормально (в вашем понимании, но этот аспект трогать не будем), то и не надо делать вовсе.
да, именно так. другого подхода я не понимаю и не принимаю.
Slon:не делайте разрушительные выводы из рас...дяйства и кривой логистики.
а из чего их тогда делать? или вообще не делать? если не делать, то и говорить не о чем.
Slon:Работать надо, а не отбрасывать внедрение
работать, несомненно, надо. но и ошибки признавать тоже надо.
Slon:если гипотетически это предположить, то это будет приговор скоростному движению вообще.
лично я плакать по поводу смерти нынешнего "скоростного движения" в россии - не буду. туда ему и дорога. повторю, вы...ться не надо. надо спокойно и систематически работать над вопросом.
Slon:Кстати, со 2 апреля хохлы выпихивают "несуществующий" белый поезд в регулярную эксплуатацию. Вот я буду смеяться, если РЖД начнет у них покупать вагоны! ::-D: хотя это, конечно, крайне маловероятно.
ну, поживём - увидим.
В сети
#133197 Владимир Дукин 30 мар 2012, 14:25
По мне в Индюке ехать совсем некомфортно. Лучше ехать Гранд экспрессом. Хоть отдохнёшь... А после индюка вс болит и затекают ноги.
#133198 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 14:28
Фыва Цукен: и надо не насильственно внедрять бакланы, а приводить окружающую среду в соответствие. то есть - поднимать скорости по сети и массово закупать скоростной подвижной состав. задача тяжёлая и сложная, но других нормальных решений нет.
Давайте разберём по деталям Вашу цитату: Вы пишите: "надо массово закупать скоростной подвижной состав". Его купили: "Сапсаны".
Вы пишите: "поднимать скорости по сети". Их подняли: купили японские рельсы на ГХ ОЖД, и "Сапсаны" ходят теперь 250 км/ч. Последствия: чехарда с пригородным сообщением, грузовое сообщение пущено окружным путём.

Как исправить эти последствия: моя цитата: "любой ценой построить ВСМ ", чтобы на НЕЁ потом вдальнейшем отправить "Сапсаны", всерьёз воспринята не была.

Вопросы: куда тогда девать "Сапсаны"? И какие работы тогда нужно проводить по скоростному сообщению?
#133199 Slon 30 мар 2012, 14:30
Фыва Цукен:да, именно так. другого подхода я не понимаю и не принимаю.
Хм, такой максимализм обычно проходит со временем. Ежели вы идеалист и живете в некоей виртуальной реальности, то так и скажите ::-D: это не хорошо и не плохо (вероятно), но это многое объяснит заранее. Да, а как быть при этом с научными экспериментами? ::-D:
А жизнь - ровно так же, как и политика: есть искусство возможного (и невозможного). Могу вам привести известный пример: скепсис по поводу олимпийских объектов высказывался лет 5. Я не знаю, конечно, как всё в итоге пройдет, но то, сколько и чего сделано, превосходит ожидания, и скептиков тоже.
а из чего их тогда делать? или вообще не делать? если не делать, то и говорить не о чем.
Да не делать глобальные выводы - если дворник не убрал сегодня снег, то это не значит, что при должном подходе это сделать невозможно вовсе.
работать, несомненно, надо. но и ошибки признавать тоже надо.
Не замечаете, что подвижки расписания на ГХ есть, и это и есть то самое признание ошибок? :;-):
повторю, вы...ться не надо. надо спокойно и систематически работать над вопросом.
Безусловно. И подвижки-то есть, всё сразу не всегда бывает.
ну, поживём - увидим.
Разумеется. Но как известно, я не пылаю любовью к малороссийскому генерал-губернаторству ::-D: я слышал и читал про эти поделки давно, но пока дело не доходило до дела, так сказать, ничего не говорил. А тут после февральских реальных испытаний процесс уже идет дальше, и есть о чем сказать.
#133200 Фыва Цукен 30 мар 2012, 14:41
teplovoz.gruzowoy:"надо массово закупать скоростной подвижной состав". Его купили: "Сапсаны".
это не есть массовая закупка. всё дело в том, что скорость баклана резко отличается от всего остального, что ходит по данной линии. и именно в этом корень всех бед. если бы скорости отличались не сильно, то всё было бы хорошо.
teplovoz.gruzowoy:моя цитата: "любой ценой построить ВСМ ", чтобы на НЕЁ потом вдальнейшем отправить "Сапсаны", всерьёз воспринята не была.
я говорил про магистраль для скоростей в 400 км/ч. это, на мой взгляд, несерьёзно. а вот построить магистраль под 200-250 км/ч, может быть, и стоило бы.
teplovoz.gruzowoy:Вопросы: куда тогда девать "Сапсаны"?
один-два пусть катаются (такое магистраль ещё выдержит), остальные - под забор.
teplovoz.gruzowoy:И какие работы тогда нужно проводить по скоростному сообщению?
первым делом, модернизировать подвижной состав - так, чтобы он по скоростям не сильно отличался от баклана. второе - укреплять магистрали, чтобы по ним можно было ездить с соответствующими скоростями.
Slon:Хм, такой максимализм обычно проходит со временем.
то есть, по-вашему, главное - делать, а что в результате получится - неважно? если да, то по данному вопросу нам с вами говорить не о чем, мы друг друга не поймём. если нет - то я не понимаю, что вы хотели сказать.
Slon:если дворник не убрал сегодня снег, то это не значит, что при должном подходе это сделать невозможно вовсе.
я нигде не говорил, что это невозможно. я говорил, что это невозможно в данной конкретной обстановке.
Slon:И подвижки-то есть, всё сразу не всегда бывает.
что ж, дай бог, чтобы оно рассосалось. но, повторю, это не повод поступать так же и в дальнейшем.
В сети
#133201 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 14:48
Почему ВСМ со скоростями 400км/ч:
Это с перспективой на завтрашний день, пока у нас в России построят ВСМ со скоростями 250 км/ч, пока её введут в эксплуатацию, она уже морально устареет. Во Франции уже испытали скоростной поезд со скоростью 570 км/ч.
#133203 Фыва Цукен 30 мар 2012, 14:55
teplovoz.gruzowoy:Это с перспективой на завтрашний день
да? а может, сразу под 1000 км/ч сделаем? с перспективой на послезавтрашний? или под 2000 - на послепослезавтрашний?
В сети
#133206 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 15:02
Фыва Цукен:
teplovoz.gruzowoy:Это с перспективой на завтрашний день
да? а может, сразу под 1000 км/ч сделаем? с перспективой на послезавтрашний? или под 2000 - на послепослезавтрашний?
Не понимаю Вашей иронии: тогда с таким подходом к делу, Россия всегда будет намного отставать от других стран в области скоростного железнодорожного сообщения. Да и в других областях тоже. Автомобилестроение пример тому. Но это уже другая тема...
#133207 Владимир Дукин 30 мар 2012, 15:02
Строительство ВСМ в принципе дело нужное. Только этим должно заеиматься государство, а не ОАО РЖД...
Перспективны маршруты: Хельсинки-СПБ-Новород-Тверь-Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск
Москва-Киев, Москва-Минск-Брест, Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Ростов-Краснодар-Сочи
#133209 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 15:06
Владимир Дукин:Строительство ВСМ в принципе дело нужное. Только этим должно заеиматься государство, а не ОАО РЖД...
Перспективны маршруты: Хельсинки-СПБ-Новород-Тверь-Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск
Москва-Киев, Москва-Минск-Брест, Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Ростов-Краснодар-Сочи
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! :*THUMBS UP*:
#133210 миха 30 мар 2012, 15:08
Фыва Цукен:баклан - ошибка, чем скорее он помрёт, тем лучше.
Фыва, а на чем народ возить будем? Вы посмотрите на нынешнюю заполняемость - в пиковые дни мест нет уже за сутки, а то и раньше. На это воскресенье проданы уже все дневные экономы и 268, в обоих напрвлениях. И в обычные будни похожая картина.
#133211 Фыва Цукен 30 мар 2012, 15:10
teplovoz.gruzowoy:Не понимаю Вашей иронии: тогда с таким подходом к делу, Россия всегда будет намного отставать от других стран в области скоростного железнодорожного сообщения.
а чего тут не понимать. как говорится, по одёжке протягивай ножки.
Владимир Дукин:Строительство ВСМ в принципе дело нужное. Только этим должно заеиматься государство, а не ОАО РЖД...
не возражаю.
миха:
Фыва Цукен:баклан - ошибка, чем скорее он помрёт, тем лучше.
Фыва, а на чем народ возить будем?
на обычных поездах. а кому побыстрее надо - есть самолёт.
В сети
#133213 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 15:16
Возить народ на обычных поездах и с завистью смотреть на Европу, плакаться о нашей отсталости в железнодорожной области, и в других областях тоже!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, aletta, Фыва Цукен и гости: 202