Михаил Лучинин:Vitaly1:1. Сообщение СПб-Псков - уже давно слито.
Если есть возможность вернуть, то - незачем этому мешать.
Сто раз говорилось, нет этой возможности. Из ~2500 в день ездящих автотранспортом, на таком поезде поедет 150-250 человек и то только в субботу. Полтора процента в неделю от всего потока. Железная дорога - становой хребет России!
А про позднее прибытие в СПб - можно на 2 часа назад сдвинуть.
Если таки нужна возможность уезжать этим составом из Пскова в тот же день, то надо смотреть, хватит ли времени на обслуживание.
Михаил Лучинин:Vitaly1:3. Время пути и "привычный" вокзал - очень важны для пассажира на такие дистанции.
Удобное время отправления на викенд, и возможность выспаться - важны, куда больше, чем лишний час в пути.
Непонятно, причем здесь это, когда в данный момент речь о тех, кто поедет в сообщении Псков-Питер.
2) Для многих людей - важнее, какой вокзал ближе для них;
3) А либо - Ладожский, либо - Московский, потому что - иначе не получится (на Витебском - очень трудно).
Надо смотреть полное время пути от порога до порога.
Еще хорошо бы посчитать точнее, с учетом графиков остальных поездов, а за сколько вообще таким образом можно проехать.
Надо учитывать и пассажиров Москва-СПб. Кроме того - поезд на 2 раза в неделю, так что.
Пассажиры Москва-Псков учтены. Пассажиры Москва-СПб - так речь идет о том, есть ли смысл еще тащить поезд из СПб в Псков, и если это приносит только лишние расходы, то зачем это делать за чей-то чужой счет?
Михаил Лучинин:Vitaly1: СтОят ли эти 150-250 тыс рублей дополнительной выручки с пары, чтобы ехать из Питера в Псков - сейчас сказать не берусь.
Так что - всё нормально.
Вот честно, не убеждает аргументация вместо цифр количеством смайликов. Хотя, не исключаю, что при виртуальной экономике РЖД и такое возможно
