В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#88945 Serge& 15 окт 2010, 05:31
zdr:ЦБшный курс в Э-3 и так есть, только франка и евро к рублю.
Ну да? А как же РЖД-шный терминал в Петропавловске выдаёт и печатает на билете цену в тенге? Разве не из Э-3 берёт?
#88946 zdr 15 окт 2010, 06:46
из Э-3, только казахского
#88947 zdr 15 окт 2010, 06:53
Slon:Зачем? Скажите, банк из Баку может купить леи? Зачем нужен третий лишний? Почему нельзя на рынке валюты решить этот вопрос? Знаете, совком попахивает, когда валюты неконвертируемы, честное слово. Смотрите, в той же Белоруссии, если вернуться к теме, можно где угодно расплатиться пластиком российского банка. Российского. Счет не в белорусских, а в российских рублях. В чем проблема-то?
Проблема в том, что тариф должен быть в одной валюте, а не в 15. И удобно когда валюта тарифа и валюта платежа совпадает. На протяжении 20 лет это швейцарский франк, и всех более чем устраивает не заморачиваться с кросс-курсами и не иметь 15 валютных счетов либо каждый раз платить банкам за конвертацию. При существующей системе проблем ни у кого нет, а вы предлагаете их себе самим создать, и всё ради одной операции продажи на чужой внутригос.
#88948 zdr 15 окт 2010, 06:59
Кроме того, я так и не понял, как вы предлагаете приходить двум сторонам к консенсусу, когда каждый хочет рассчитываться с другим в своей национальной валюте, и абсолютно не согласен принять за валюту платежа национальную валюту своего визави.
#88960 Slon 15 окт 2010, 12:05
Скажите, а как это решалось в Европе до введения евро? Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично. Я почему-то думаю (вернее, читал на форумах тысячу раз), что именно потому не покупают билеты на поездки внутри других стран, что на месте они в разы дешевле.
И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте, ведь и магазин в Бобруйске также получит плату в бел. рублях, а вот где они по дороге конвертировались, не его проблемы. Сдается мне, что ключевая фраза - всех всё устраивает. Вернее, всех, кроме пассажиров. И при таком походе просто отсутствует воля что-либо делать.
#88964 Фыва Цукен 15 окт 2010, 12:25
Slon:Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
за сообщение берлин-британия не скажу, но факт, что стоимость прямого билета краков-прага (насколько я помню) примерно в два-три раза выше суммы стоимости билетов краков-цешин и чески тешин-прага. расстояние между станциями цешин и чески тешин составляет примерно полтора километра (по сути, они находятся в черте одного и того же города, просто город этот в 1918 году, после распада австро-венгрии, поделили государственной границей).
#88965 zdr 15 окт 2010, 13:03
Slon:Скажите, а как это решалось в Европе до введения евро? Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Понятия не имею. Ихняя система с нашей имеет мало общего, если вообще имеет. Наша нас, Украину, Белоруссию и остальные 12 администраций устраивает в достаточной мере, чтобы не ломать её ради такого пустяка.
Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично.
Ради удобства небольшого числа пассажиров систему всех взаиморасчётов с уймой договоров, правил и тарифов никто менять не будет.
И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте
Если Азербайджан введёт продажу через интернет, т.е. фактически будет сам торговать своими билетами, то так и будет. Если вы хотите купить билет у РЖД в поезд по АЗ, то РЖД будет действовать в рамках межгоса. Иных агентских договоров, соглашений и механизма расчётов у РЖД с АЗ нет и не предвидится.
#88969 Slon 15 окт 2010, 14:01
Ну, в общем, всё понятно, для кого меняется РЖД.
#88985 zdr 15 окт 2010, 18:07
Ну и причём тут конкретное РЖД? Речь о всех ж.д. б.СССР
#88986 Slon 15 окт 2010, 18:27
Коллега, я живу в России и поверьте - мне начхать на проблемы и дела что УЗ, что БЧ, что КТЖ, что ADDY и далее по списку. И даже при таком раскладе "меняемся для вас" произнесли не они... Если они будут по уши в дерьме, то это целиком и полностью проблемы их, их власти и их граждан, а аргумент "а у вас негров вешают", как вы знаете, я не принимаю.
#89008 zdr 15 окт 2010, 22:03
Slon:Коллега, я живу в России и поверьте - мне начхать на проблемы и дела что УЗ, что БЧ, что КТЖ, что ADDY и далее по списку. И даже при таком раскладе "меняемся для вас" произнесли не они... Если они будут по уши в дерьме, то это целиком и полностью проблемы их, их власти и их граждан, а аргумент "а у вас негров вешают", как вы знаете, я не принимаю.
Не понимаю причем тут негры. Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь. Специально делать какие-то затраты для удобства чужой продажи? Но речь впрочем не о том. Я пытался объяснить, что это не договор между двумя субъектами, пусть и в разных государствах. Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ. Произнося фразу "меняемся для вас...", РЖД может иметь в виду себя и только себя. Другие ж.д. не соглашались меняться вместе с РЖД и в том же векторе.
#89015 Slon 15 окт 2010, 23:52
zdr: Не понимаю причем тут негры.

Хм, мне казалось, что вам больше некоторого возраста, и эта поговорка должна быть знакома...
Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь.
Тогда не надо в принципе продавать внутриукраинские билеты по каналам РЖД, вот тогда всё будет правильно. Раз РЖД берется за это, значит, не начхать. Возможно, элементарно не начхать на взаимной основе.
Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ.
Да я же и говорю, что это всех устраивает. Всех, кроме пассажиров - РЖД живет для себя?
Кстати, а вот интересно - кому первому в самом начале пришла в голову сия гениальная мысль? Чья была инициатива 2-3-кратных наценок? Представляете, что будет, если российские дороги захотят того же - представляю себе покупку билета Адлер - Ростов на чужую дорогу с 2-кратной наценкой ::-D: а ведь при таком векторе, когда куски раздаются разным конторам, причем с деньгами, исключить ничего нельзя. Примеры, когда дирекции вокзалов нет дела до экономики ФПК (а не она ли их кормит, по большому счету?) или распределения финансовых потоков со всеми новыми билетными составляющими весьма красноречивы.
Произнося фразу "меняемся для вас...", РЖД может иметь в виду себя и только себя.
Знаете... если составить два перечня, что стало лучше, а что - хуже, у меня нет уверенности, что первый будет длиннее.
Другие ж.д. не соглашались меняться вместе с РЖД и в том же векторе.
Обратите, пожалуйста, внимание, что при разборе полетов я достаточно быстро провел обобщения и отметил, что хороши все. Что упомянутый коэффициент жадности имеет место, но отнюдь не только у РЖД. Хотя, надо сказать, что, видимо, россияне просто в силу своей многочисленности имеют шанс почувствовать жадности ждорог соседей больше.
#89032 zdr 16 окт 2010, 10:03
Slon:
zdr: Не понимаю причем тут негры.

Хм, мне казалось, что вам больше некоторого возраста, и эта поговорка должна быть знакома...
Естественно. Я не понял, почему она была применена в моём случае. Я не говорил, что у нас всё в шоколаде, а у них негров вешают.
Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь.
Тогда не надо в принципе продавать внутриукраинские билеты по каналам РЖД, вот тогда всё будет правильно. Раз РЖД берется за это, значит, не начхать.[/quote]

РЖД берётся, потому что в соответствии с СИ СМПС, МГПТ и ПКР обязано продавать билеты ж.д.администраций государств-участников. А с точки зрения РЖД билеты Москва-Киев и Киев-Винница являются международными с соответствующей тарификацией. А про то, что тарифы надо пересматривать, я уже писал, и тот же Якунин на этот счёт давно высказывался, но пока как-то глухо.
Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ.
Да я же и говорю, что это всех устраивает. Всех, кроме пассажиров - РЖД живет для себя?
[/quote]

Замените "РЖД" на "ж.д. б.СССР" :;-): Тогда соглашусь.
Кстати, а вот интересно - кому первому в самом начале пришла в голову сия гениальная мысль? Чья была инициатива 2-3-кратных наценок?
Да нет никаких наценок, есть применение различных тарифов. Но, как и с сентенцией про "космбор внутри нового прейскуранта", у вас есть железный аргумент - "меня как обывателя все ваши эти тарифы абсолютно..." Правда тогда и наша дискуссия бессмысленна, если мы не хотим докопаться до сути.
Представляете, что будет, если российские дороги захотят того же - представляю себе покупку билета Адлер - Ростов на чужую дорогу с 2-кратной наценкой ::-D: а ведь при таком векторе, когда куски раздаются разным конторам, причем с деньгами, исключить ничего нельзя.
Только если государство перестанет регулировать тарифы
Знаете... если составить два перечня, что стало лучше, а что - хуже, у меня нет уверенности, что первый будет длиннее.
А сможет ли кто составить его объективно?
А вот я летом ехал в плацкарте 36 Мо-Го, и утром соседская супружеская пара обсуждала, как они боялись, что поедут в скотовозе, так как 10 лет не ездили в плацкарте, а тут всё чисто-красиво, биотуалеты, и какие молодцы РЖД и лично Якунин, что поменялись для них ::-D:
#89033 Serge& 16 окт 2010, 10:22
Serge&:как же РЖД-шный терминал в Петропавловске выдаёт и печатает на билете цену в тенге? Разве не из Э-3 берёт?
zdr:из Э-3, только казахского
значит, ему не составит труда и внутриказахский (а также внутрибелорусский, внутриукраинский и т.д.) тариф оттуда взять, правильно?
Но ему "низзя", потому как имеется соглашение "драть с пассажира по межгостарифу"?
#89035 zdr 16 окт 2010, 10:45
С Казахстаном вообще случай особый. Для начала мне бы хотелось увидеть скан российского билета с указанной в тенге ценой. Э-3 это компьютеры, подключенные к сети, поэтому теоретически они могут получать друг от друга что угодно, было бы настроено ПО соответствующим образом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 251