Ну да? А как же РЖД-шный терминал в Петропавловске выдаёт и печатает на билете цену в тенге? Разве не из Э-3 берёт?zdr:ЦБшный курс в Э-3 и так есть, только франка и евро к рублю.
Проблема в том, что тариф должен быть в одной валюте, а не в 15. И удобно когда валюта тарифа и валюта платежа совпадает. На протяжении 20 лет это швейцарский франк, и всех более чем устраивает не заморачиваться с кросс-курсами и не иметь 15 валютных счетов либо каждый раз платить банкам за конвертацию. При существующей системе проблем ни у кого нет, а вы предлагаете их себе самим создать, и всё ради одной операции продажи на чужой внутригос.Slon:Зачем? Скажите, банк из Баку может купить леи? Зачем нужен третий лишний? Почему нельзя на рынке валюты решить этот вопрос? Знаете, совком попахивает, когда валюты неконвертируемы, честное слово. Смотрите, в той же Белоруссии, если вернуться к теме, можно где угодно расплатиться пластиком российского банка. Российского. Счет не в белорусских, а в российских рублях. В чем проблема-то?
Кроме того, я так и не понял, как вы предлагаете приходить двум сторонам к консенсусу, когда каждый хочет рассчитываться с другим в своей национальной валюте, и абсолютно не согласен принять за валюту платежа национальную валюту своего визави.
Скажите, а как это решалось в Европе до введения евро? Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично. Я почему-то думаю (вернее, читал на форумах тысячу раз), что именно потому не покупают билеты на поездки внутри других стран, что на месте они в разы дешевле.
И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте, ведь и магазин в Бобруйске также получит плату в бел. рублях, а вот где они по дороге конвертировались, не его проблемы. Сдается мне, что ключевая фраза - всех всё устраивает. Вернее, всех, кроме пассажиров. И при таком походе просто отсутствует воля что-либо делать.
Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично. Я почему-то думаю (вернее, читал на форумах тысячу раз), что именно потому не покупают билеты на поездки внутри других стран, что на месте они в разы дешевле.
И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте, ведь и магазин в Бобруйске также получит плату в бел. рублях, а вот где они по дороге конвертировались, не его проблемы. Сдается мне, что ключевая фраза - всех всё устраивает. Вернее, всех, кроме пассажиров. И при таком походе просто отсутствует воля что-либо делать.
#88964
Фыва Цукен
15 окт 2010, 12:25
за сообщение берлин-британия не скажу, но факт, что стоимость прямого билета краков-прага (насколько я помню) примерно в два-три раза выше суммы стоимости билетов краков-цешин и чески тешин-прага. расстояние между станциями цешин и чески тешин составляет примерно полтора километра (по сути, они находятся в черте одного и того же города, просто город этот в 1918 году, после распада австро-венгрии, поделили государственной границей).Slon:Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Понятия не имею. Ихняя система с нашей имеет мало общего, если вообще имеет. Наша нас, Украину, Белоруссию и остальные 12 администраций устраивает в достаточной мере, чтобы не ломать её ради такого пустяка.Slon:Скажите, а как это решалось в Европе до введения евро? Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Ради удобства небольшого числа пассажиров систему всех взаиморасчётов с уймой договоров, правил и тарифов никто менять не будет.Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично.
Если Азербайджан введёт продажу через интернет, т.е. фактически будет сам торговать своими билетами, то так и будет. Если вы хотите купить билет у РЖД в поезд по АЗ, то РЖД будет действовать в рамках межгоса. Иных агентских договоров, соглашений и механизма расчётов у РЖД с АЗ нет и не предвидится.И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте
Ну и причём тут конкретное РЖД? Речь о всех ж.д. б.СССР
Коллега, я живу в России и поверьте - мне начхать на проблемы и дела что УЗ, что БЧ, что КТЖ, что ADDY и далее по списку. И даже при таком раскладе "меняемся для вас" произнесли не они... Если они будут по уши в дерьме, то это целиком и полностью проблемы их, их власти и их граждан, а аргумент "а у вас негров вешают", как вы знаете, я не принимаю.
Не понимаю причем тут негры. Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь. Специально делать какие-то затраты для удобства чужой продажи? Но речь впрочем не о том. Я пытался объяснить, что это не договор между двумя субъектами, пусть и в разных государствах. Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ. Произнося фразу "меняемся для вас...", РЖД может иметь в виду себя и только себя. Другие ж.д. не соглашались меняться вместе с РЖД и в том же векторе.Slon:Коллега, я живу в России и поверьте - мне начхать на проблемы и дела что УЗ, что БЧ, что КТЖ, что ADDY и далее по списку. И даже при таком раскладе "меняемся для вас" произнесли не они... Если они будут по уши в дерьме, то это целиком и полностью проблемы их, их власти и их граждан, а аргумент "а у вас негров вешают", как вы знаете, я не принимаю.
zdr: Не понимаю причем тут негры.
Хм, мне казалось, что вам больше некоторого возраста, и эта поговорка должна быть знакома...
Тогда не надо в принципе продавать внутриукраинские билеты по каналам РЖД, вот тогда всё будет правильно. Раз РЖД берется за это, значит, не начхать. Возможно, элементарно не начхать на взаимной основе.Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь.
Да я же и говорю, что это всех устраивает. Всех, кроме пассажиров - РЖД живет для себя?Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ.
Кстати, а вот интересно - кому первому в самом начале пришла в голову сия гениальная мысль? Чья была инициатива 2-3-кратных наценок? Представляете, что будет, если российские дороги захотят того же - представляю себе покупку билета Адлер - Ростов на чужую дорогу с 2-кратной наценкой

Знаете... если составить два перечня, что стало лучше, а что - хуже, у меня нет уверенности, что первый будет длиннее.Произнося фразу "меняемся для вас...", РЖД может иметь в виду себя и только себя.
Обратите, пожалуйста, внимание, что при разборе полетов я достаточно быстро провел обобщения и отметил, что хороши все. Что упомянутый коэффициент жадности имеет место, но отнюдь не только у РЖД. Хотя, надо сказать, что, видимо, россияне просто в силу своей многочисленности имеют шанс почувствовать жадности ждорог соседей больше.Другие ж.д. не соглашались меняться вместе с РЖД и в том же векторе.
Естественно. Я не понял, почему она была применена в моём случае. Я не говорил, что у нас всё в шоколаде, а у них негров вешают.Slon:zdr: Не понимаю причем тут негры.
Хм, мне казалось, что вам больше некоторого возраста, и эта поговорка должна быть знакома...
Тогда не надо в принципе продавать внутриукраинские билеты по каналам РЖД, вот тогда всё будет правильно. Раз РЖД берется за это, значит, не начхать.[/quote]Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь.
РЖД берётся, потому что в соответствии с СИ СМПС, МГПТ и ПКР обязано продавать билеты ж.д.администраций государств-участников. А с точки зрения РЖД билеты Москва-Киев и Киев-Винница являются международными с соответствующей тарификацией. А про то, что тарифы надо пересматривать, я уже писал, и тот же Якунин на этот счёт давно высказывался, но пока как-то глухо.
Да я же и говорю, что это всех устраивает. Всех, кроме пассажиров - РЖД живет для себя?Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ.
[/quote]
Замените "РЖД" на "ж.д. б.СССР"

Да нет никаких наценок, есть применение различных тарифов. Но, как и с сентенцией про "космбор внутри нового прейскуранта", у вас есть железный аргумент - "меня как обывателя все ваши эти тарифы абсолютно..." Правда тогда и наша дискуссия бессмысленна, если мы не хотим докопаться до сути.Кстати, а вот интересно - кому первому в самом начале пришла в голову сия гениальная мысль? Чья была инициатива 2-3-кратных наценок?
Только если государство перестанет регулировать тарифыПредставляете, что будет, если российские дороги захотят того же - представляю себе покупку билета Адлер - Ростов на чужую дорогу с 2-кратной наценкойа ведь при таком векторе, когда куски раздаются разным конторам, причем с деньгами, исключить ничего нельзя.
А сможет ли кто составить его объективно?Знаете... если составить два перечня, что стало лучше, а что - хуже, у меня нет уверенности, что первый будет длиннее.
А вот я летом ехал в плацкарте 36 Мо-Го, и утром соседская супружеская пара обсуждала, как они боялись, что поедут в скотовозе, так как 10 лет не ездили в плацкарте, а тут всё чисто-красиво, биотуалеты, и какие молодцы РЖД и лично Якунин, что поменялись для них

Serge&:как же РЖД-шный терминал в Петропавловске выдаёт и печатает на билете цену в тенге? Разве не из Э-3 берёт?
значит, ему не составит труда и внутриказахский (а также внутрибелорусский, внутриукраинский и т.д.) тариф оттуда взять, правильно?zdr:из Э-3, только казахского
Но ему "низзя", потому как имеется соглашение "драть с пассажира по межгостарифу"?
С Казахстаном вообще случай особый. Для начала мне бы хотелось увидеть скан российского билета с указанной в тенге ценой. Э-3 это компьютеры, подключенные к сети, поэтому теоретически они могут получать друг от друга что угодно, было бы настроено ПО соответствующим образом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 251