Ну да? А как же РЖД-шный терминал в Петропавловске выдаёт и печатает на билете цену в тенге? Разве не из Э-3 берёт?zdr:ЦБшный курс в Э-3 и так есть, только франка и евро к рублю.
Проблема в том, что тариф должен быть в одной валюте, а не в 15. И удобно когда валюта тарифа и валюта платежа совпадает. На протяжении 20 лет это швейцарский франк, и всех более чем устраивает не заморачиваться с кросс-курсами и не иметь 15 валютных счетов либо каждый раз платить банкам за конвертацию. При существующей системе проблем ни у кого нет, а вы предлагаете их себе самим создать, и всё ради одной операции продажи на чужой внутригос.Slon:Зачем? Скажите, банк из Баку может купить леи? Зачем нужен третий лишний? Почему нельзя на рынке валюты решить этот вопрос? Знаете, совком попахивает, когда валюты неконвертируемы, честное слово. Смотрите, в той же Белоруссии, если вернуться к теме, можно где угодно расплатиться пластиком российского банка. Российского. Счет не в белорусских, а в российских рублях. В чем проблема-то?
Кроме того, я так и не понял, как вы предлагаете приходить двум сторонам к консенсусу, когда каждый хочет рассчитываться с другим в своей национальной валюте, и абсолютно не согласен принять за валюту платежа национальную валюту своего визави.
Скажите, а как это решалось в Европе до введения евро? Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично. Я почему-то думаю (вернее, читал на форумах тысячу раз), что именно потому не покупают билеты на поездки внутри других стран, что на месте они в разы дешевле.
И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте, ведь и магазин в Бобруйске также получит плату в бел. рублях, а вот где они по дороге конвертировались, не его проблемы. Сдается мне, что ключевая фраза - всех всё устраивает. Вернее, всех, кроме пассажиров. И при таком походе просто отсутствует воля что-либо делать.
Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично. Я почему-то думаю (вернее, читал на форумах тысячу раз), что именно потому не покупают билеты на поездки внутри других стран, что на месте они в разы дешевле.
И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте, ведь и магазин в Бобруйске также получит плату в бел. рублях, а вот где они по дороге конвертировались, не его проблемы. Сдается мне, что ключевая фраза - всех всё устраивает. Вернее, всех, кроме пассажиров. И при таком походе просто отсутствует воля что-либо делать.
#88964
Фыва Цукен
15 окт 2010, 12:25
за сообщение берлин-британия не скажу, но факт, что стоимость прямого билета краков-прага (насколько я помню) примерно в два-три раза выше суммы стоимости билетов краков-цешин и чески тешин-прага. расстояние между станциями цешин и чески тешин составляет примерно полтора километра (по сути, они находятся в черте одного и того же города, просто город этот в 1918 году, после распада австро-венгрии, поделили государственной границей).Slon:Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Понятия не имею. Ихняя система с нашей имеет мало общего, если вообще имеет. Наша нас, Украину, Белоруссию и остальные 12 администраций устраивает в достаточной мере, чтобы не ломать её ради такого пустяка.Slon:Скажите, а как это решалось в Европе до введения евро? Как сейчас в Берлине покупается за евро билет по Британии?
Ради удобства небольшого числа пассажиров систему всех взаиморасчётов с уймой договоров, правил и тарифов никто менять не будет.Ради удобства пассажиров поднять зад вообще-то можно - вы ведь так и не ответили, что первично.
Если Азербайджан введёт продажу через интернет, т.е. фактически будет сам торговать своими билетами, то так и будет. Если вы хотите купить билет у РЖД в поезд по АЗ, то РЖД будет действовать в рамках межгоса. Иных агентских договоров, соглашений и механизма расчётов у РЖД с АЗ нет и не предвидится.И потом, я уже сказал: если я могу заплатить 50000 бел. рублей российской визой со счетом в росс. рублях, то не вижу технических причин сделать здесь так же - тот же Азербайджан у себя прекрасно получит платеж в своей валюте
Ну и причём тут конкретное РЖД? Речь о всех ж.д. б.СССР
Коллега, я живу в России и поверьте - мне начхать на проблемы и дела что УЗ, что БЧ, что КТЖ, что ADDY и далее по списку. И даже при таком раскладе "меняемся для вас" произнесли не они... Если они будут по уши в дерьме, то это целиком и полностью проблемы их, их власти и их граждан, а аргумент "а у вас негров вешают", как вы знаете, я не принимаю.
Не понимаю причем тут негры. Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь. Специально делать какие-то затраты для удобства чужой продажи? Но речь впрочем не о том. Я пытался объяснить, что это не договор между двумя субъектами, пусть и в разных государствах. Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ. Произнося фразу "меняемся для вас...", РЖД может иметь в виду себя и только себя. Другие ж.д. не соглашались меняться вместе с РЖД и в том же векторе.Slon:Коллега, я живу в России и поверьте - мне начхать на проблемы и дела что УЗ, что БЧ, что КТЖ, что ADDY и далее по списку. И даже при таком раскладе "меняемся для вас" произнесли не они... Если они будут по уши в дерьме, то это целиком и полностью проблемы их, их власти и их граждан, а аргумент "а у вас негров вешают", как вы знаете, я не принимаю.
zdr: Не понимаю причем тут негры.
Хм, мне казалось, что вам больше некоторого возраста, и эта поговорка должна быть знакома...
Тогда не надо в принципе продавать внутриукраинские билеты по каналам РЖД, вот тогда всё будет правильно. Раз РЖД берется за это, значит, не начхать. Возможно, элементарно не начхать на взаимной основе.Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь.
Да я же и говорю, что это всех устраивает. Всех, кроме пассажиров - РЖД живет для себя?Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ.
Кстати, а вот интересно - кому первому в самом начале пришла в голову сия гениальная мысль? Чья была инициатива 2-3-кратных наценок? Представляете, что будет, если российские дороги захотят того же - представляю себе покупку билета Адлер - Ростов на чужую дорогу с 2-кратной наценкой
а ведь при таком векторе, когда куски раздаются разным конторам, причем с деньгами, исключить ничего нельзя. Примеры, когда дирекции вокзалов нет дела до экономики ФПК (а не она ли их кормит, по большому счету?) или распределения финансовых потоков со всеми новыми билетными составляющими весьма красноречивы.Знаете... если составить два перечня, что стало лучше, а что - хуже, у меня нет уверенности, что первый будет длиннее.Произнося фразу "меняемся для вас...", РЖД может иметь в виду себя и только себя.
Обратите, пожалуйста, внимание, что при разборе полетов я достаточно быстро провел обобщения и отметил, что хороши все. Что упомянутый коэффициент жадности имеет место, но отнюдь не только у РЖД. Хотя, надо сказать, что, видимо, россияне просто в силу своей многочисленности имеют шанс почувствовать жадности ждорог соседей больше.Другие ж.д. не соглашались меняться вместе с РЖД и в том же векторе.
Естественно. Я не понял, почему она была применена в моём случае. Я не говорил, что у нас всё в шоколаде, а у них негров вешают.Slon:zdr: Не понимаю причем тут негры.
Хм, мне казалось, что вам больше некоторого возраста, и эта поговорка должна быть знакома...
Тогда не надо в принципе продавать внутриукраинские билеты по каналам РЖД, вот тогда всё будет правильно. Раз РЖД берется за это, значит, не начхать.[/quote]Вы, живя в России, хотите купить внутриукраинский билет, и при этом заявляете что на проблемы и дела УЗ вам чихать? Так РЖД на продажу украинских билетов чихать тем более. Покупая украинский билет, вы клиентом РЖД не являетесь.
РЖД берётся, потому что в соответствии с СИ СМПС, МГПТ и ПКР обязано продавать билеты ж.д.администраций государств-участников. А с точки зрения РЖД билеты Москва-Киев и Киев-Винница являются международными с соответствующей тарификацией. А про то, что тарифы надо пересматривать, я уже писал, и тот же Якунин на этот счёт давно высказывался, но пока как-то глухо.
Да я же и говорю, что это всех устраивает. Всех, кроме пассажиров - РЖД живет для себя?Это международные правила, и РЖД как их участник не может их не соблюдать, как бы при этом РЖД ни чувствовало вместе с вами начхание на проблемы УЗ.
[/quote]
Замените "РЖД" на "ж.д. б.СССР"
Тогда соглашусь.Да нет никаких наценок, есть применение различных тарифов. Но, как и с сентенцией про "космбор внутри нового прейскуранта", у вас есть железный аргумент - "меня как обывателя все ваши эти тарифы абсолютно..." Правда тогда и наша дискуссия бессмысленна, если мы не хотим докопаться до сути.Кстати, а вот интересно - кому первому в самом начале пришла в голову сия гениальная мысль? Чья была инициатива 2-3-кратных наценок?
Только если государство перестанет регулировать тарифыПредставляете, что будет, если российские дороги захотят того же - представляю себе покупку билета Адлер - Ростов на чужую дорогу с 2-кратной наценкойа ведь при таком векторе, когда куски раздаются разным конторам, причем с деньгами, исключить ничего нельзя.
А сможет ли кто составить его объективно?Знаете... если составить два перечня, что стало лучше, а что - хуже, у меня нет уверенности, что первый будет длиннее.
А вот я летом ехал в плацкарте 36 Мо-Го, и утром соседская супружеская пара обсуждала, как они боялись, что поедут в скотовозе, так как 10 лет не ездили в плацкарте, а тут всё чисто-красиво, биотуалеты, и какие молодцы РЖД и лично Якунин, что поменялись для них

Serge&:как же РЖД-шный терминал в Петропавловске выдаёт и печатает на билете цену в тенге? Разве не из Э-3 берёт?
значит, ему не составит труда и внутриказахский (а также внутрибелорусский, внутриукраинский и т.д.) тариф оттуда взять, правильно?zdr:из Э-3, только казахского
Но ему "низзя", потому как имеется соглашение "драть с пассажира по межгостарифу"?
С Казахстаном вообще случай особый. Для начала мне бы хотелось увидеть скан российского билета с указанной в тенге ценой. Э-3 это компьютеры, подключенные к сети, поэтому теоретически они могут получать друг от друга что угодно, было бы настроено ПО соответствующим образом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28