В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#49780 Compden-railman 29 ноя 2008, 19:33
Slon:Так я всё-таки не пойму - при всех возникающих проблемах с ТТС (от толпящихся плохо соображающих клиентов, создающих очередь, до технических проблем и нюансах с пользованием автоматов) чем это лучше обычной кассы? И неужто всем так удобно попадать на Ленинградский?
У ТТС много преимуществ по сравнению с кассами. Во-первых, через них можно получить билеты, оформленные на имя других лиц. Я так получил оплаченные через сайт РЖД билеты для своих родственников - бабушки и дедушки. А тётка в кассе с "собакой" потребовала бы от меня доверенность на получение билетов, так  как меня в этом заказе нет, я не еду.

Во-вторых, билеты печатаются на лазерном принтере, а не на матричном, как в кассах. В матричном лента бывает уже старая, и поэтому возможна плохая тусклая печать. А на билетах из ТТС надписи отлично видно, и сами бланки красивее :)

В-третьих, в ТТС вводишь сам свои ФИО, номер паспорта, дату отправления, пункт назначения. Когда это вводит кассир, она иногда ошибается в номере паспорта и написании фамилии, а с моими родственниками бывал случай, когда кассир неправильно вводила дату отправления и оформила билет, однажды оформила до конечной станции следования поезда, хотя пассажиры выходили гораздо раньше. А в ТТС (или на сайт РЖД) все данные сам ввожу, думая в это время головой, а не местом, на котором сидят, поэтому ошибок не допускаю.
#49781 heming 29 ноя 2008, 22:05
Seryi77: а много ли народа у этих терминалов?а то придёшь распечатать билет,а там очередь чуть меньше,чем в кассу
Пока никого. Пока я в с приятелем вчера в течении минут 25-30 распечатывал билеты (у нас было 12 бланков заказов) люди мимо проходили , смотрели на терминал как на чуду-юду, но в очередь не пристраивались.

Сдается мне , если скоро народу все же будет больше, когда люди  про него прознают.
#49783 Slon 29 ноя 2008, 23:40
Compden-railman:У ТТС много преимуществ по сравнению с кассами.
Пока вижу только одно.
Во-первых, через них можно получить билеты, оформленные на имя других лиц.
Вот только это. Пока что мне это не нужно, но как преимущество - согласен.
Во-вторых, билеты печатаются на лазерном принтере, а не на матричном, как в кассах. В матричном лента бывает уже старая, и поэтому возможна плохая тусклая печать. А на билетах из ТТС надписи отлично видно, и сами бланки красивее :)
Ё-моё....  ::) охренеть и не жить...
В-третьих, в ТТС вводишь сам свои ФИО, номер паспорта, дату отправления, пункт назначения.
Кто, куда, кому вводит ??? Естественно, я сравниваю ТТС с е-тикетом на ржд.ру!
в ТТС (или на сайт РЖД) все данные сам ввожу, думая в это время головой, а не местом, на котором сидят, поэтому ошибок не допускаю.
Вот именно! Меня интересует использование ТТС исключительно как принтера! Пункт покупки билетов для меня - ржд.ру. Особенно в 8 утра за 45 на пиковые даты (проверено 18 числа)  ;) тем паче (я это писал), что при наличии ТТС только на Ленинградском придется туда ехать специально, а на другие вокзалы могу попасть на ходу.
Понимаю, что есть карты, которые берет ТТС и не берет ржд.ру, но я этот фактор учел сразу - для билетов отдельная ни к чему не обязывающая карта.
#49801 Seryi77 30 ноя 2008, 17:45
heming:Пока никого. Пока я в с приятелем вчера в течении минут 25-30 распечатывал билеты (у нас было 12 бланков заказов) люди мимо проходили , смотрели на терминал как на чуду-юду, но в очередь не пристраивались.

Сдается мне , если скоро народу все же будет больше, когда люди  про него прознают.
в следующие выходные собираюсь воспользоваться этим чудом техники,правда хочу только распечатать оплаченные дома билеты.Доверия пока этим терминалам нет,вдруг не работают или ещё что...
#49915 joy 02 дек 2008, 18:44
Вот я не пойму, что мешает поставить эти автоматы хотя бы на большее число вокзалов? Неужели такое дорогое это удовольствие?
Ведь их смысл - доступность, скажем, чтобы мне не нужно было переться на вокзал, а я мог доехать до ближайшего крупного торгового центра или станции метро и купить/распечатать билет там. Есть масса людей люди, которые и живут, и работают далеко от вокзала.
#49920 Kotenok 02 дек 2008, 19:49
joy:Вот я не пойму, что мешает поставить эти автоматы хотя бы на большее число вокзалов? Неужели такое дорогое это удовольствие?
Это пока что идет тестирование в боевых условиях :)
#49963 IgorBasic 03 дек 2008, 15:45
Вчера получал чужие билеты через терминал.
На ленинградском работало два из 4-х.
На втором заказе (4 человека) терминал посреди распечатки билетов завис и выдал "терминал не обслуживается". Так и остался.
Слава богу там нормлаьнаяч транзакция и второй терминал эти билеты выдал.

Кстати, интересно, как с новыми билетами будут поступать проводники, привыкшие их смятыми совать в специальные кармашки себе?)

И еще. Передо мной стоял человек который использовал терминал дабы узнать есть ли места на интересующую дату. Печально. Он вроде работает только если карту вставить?
Последний раз редактировалось IgorBasic 03 дек 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
#49967 Kotenok 03 дек 2008, 17:11
IgorBasic:Кстати, интересно, как с новыми билетами будут поступать проводники, привыкшие их смятыми совать в специальные кармашки себе?)

И еще. Передо мной стоял человек который использовал терминал дабы узнать есть ли места на интересующую дату. Печально. Он вроде работает только если карту вставить?
Проводники идут нафиг, для них отрывной купон есть.

Человек который хочет узнать наличие мест, тоже идет нафиг, для этого рядом есть справочный терминал.
А работает да, только если карту. :)
#49972 НИКОЛА 03 дек 2008, 18:36
mt2:А вот это полный идиотизм...
Что идиотизм? Вообще в данном случае понятие "справка" и "покупка" разделить невозможно. Ведь если человек пришел за конкретным билетом, он сначала смотрит справку, есть ли этот билет в наличии, и затем его покупает. Но если этого билета нет в наличии, то он ничего не покупает, а использует терминал как справку и уходит. Но заранее узнать, есть ли места, невозможно.
#49994 Kotenok 03 дек 2008, 23:31
mt2:идиотизм, что в ТТС справку можно посмотреть только, вставив карту, если верить написанному выше.
Нет никакого идиотизма.
Если у человека нет карты, то он не сможет купить билет через автомат, а значит - только зря будет его занимать :))
#50003 mt2 04 дек 2008, 10:49
Поэтому будем создавать кучу разных терминалов: справочных, для продажи билетов, для просмотра опозданий...
Как это по-русски.
Получается, что все время, пока я буду выбирать билет, карта будет вставлена...
#50005 Serge& 04 дек 2008, 11:09
Далее предвижу такие варианты развития событий:

∙ с карты за каждый запрос справки втихушку списывается её (нигде не объявленная) стоимость.

∙ пассажир, обнаруживший, что желаемых мест нет, в сердцах плюется, материт РЖД и в расстроенных чувствах уходит, забыв карту в автомате.
#50014 Kotenok 04 дек 2008, 19:11
Serge&:пассажир, обнаруживший, что желаемых мест нет, в сердцах плюется, материт РЖД и в расстроенных чувствах уходит, забыв карту в автомате.
А вот это, кстати, хорошее замечание. Действительно ведь может забыть.

Разработчики, ау? :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 212