В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#152914 П.Д.С. 21 сен 2012, 20:02
1991 год служебное расписание поезда № 606Д/605Д Москва-Рыбинск
Вложения
#152915 П.Д.С. 21 сен 2012, 20:05
1991 год служебное расписание поезда № 622А/621А Москва-Углич
Вложения
#152916 П.Д.С. 21 сен 2012, 20:10
1991 год служебное расписание поезда № 625Ф Углич-Москва
Вложения
#152917 П.Д.С. 21 сен 2012, 20:13
1994 год служебное расписание поезда № 126Х/125Х "Шексна" Москва-Череповец
Вложения
#152918 П.Д.С. 21 сен 2012, 20:15
1994 год служебное расписание поезда № 150Б/149Б "Кострома" Москва-Кострома
Вложения
#152919 П.Д.С. 21 сен 2012, 20:17
1994 год служебное расписание поезда № 640 О/639 О Москва-Весьегонск
Вложения
#152937 П.Д.С. 22 сен 2012, 01:30
Вот ещё в добавление к предыдущим постам.
Поезд № 198А/197А Москва-Ленинград в разное время 92-94 г.
Вложения
#152948 Sath 22 сен 2012, 14:04
Вопрос по маршруту прошлых лет:
в поезд Москва-Вюнсдорф и Вюнсдорф-Москва билеты не продавались в открытую, только военным и членам их семей?
#152967 Slon 22 сен 2012, 16:09
Например, в кассах на Петровке по запросу на Берлин предлагались только вагоны Москва - Берлин разных поездов. В вагоны на Запад билеты брались на уровне начальника МЖА... так что предположу, что ответ на ваш вопрос утвердительный.
#152988 Владимир Дукин 22 сен 2012, 19:51
Не продавали. Лишь на пиковые даты продавали не далее Бреста. А так, только по требованиям. У нас на работе парень там жил долго, у него отец военный был.
#152994 serg 22 сен 2012, 20:46
Владимир Дукин:Не продавали. Лишь на пиковые даты продавали не далее Бреста. А так, только по требованиям. У нас на работе парень там жил долго, у него отец военный был.
Правильней будет сказать - билеты продавались в воинских кассах. Так что делайте выводы. В смутное время, в начале 90-х, не являясь военным, ездил в Польшу продавать шмотки на этом поезде - в вагоне я был не одинок... Правда, алгоритм был какой-то достаточно мутный. В Москве приобретался билет до Бреста в воинской кассе (надо было купить билет именно в вагоны, следующие до Вюнсдорфа, некоторых кидали, выдавая билеты в бресткую прицепку), а в Бресте надо было идти и покупать билет (предъявив билет Москва-Брест) на тоже самое место опять-таки в воинской кассе. Если не изменяет память, то при отправлении из Москвы у меня на руках был посадочный талон на маршрут Москва-Вюнсдорф с указанным номером вагона и местом и билет Москва-Брест, в котором в графе номера вагона и номера места стояли прочерки. В итоге, купив такой билет в Москве, в Бресте поперся в кассу - меня сразу окружили местные барыги, уверявшие, что если я пойду сам, то мое место отдадут страждущим военным и я останусь ни с чем. Решив не рисковать, воспользовался их услугами, заплатив сверху 10 долларов (в те времена поездка считалась успешной, если приносила дохода 200-300 долларов) и благополучно попал в Польшу.

Но замечу, что когда я работал проводником на этом направлении (89-90гг) , то таких схем не было - у всех пассажиров были обычные внутренние билеты Москва-Вюнсдорф без каких-либо посадочных талонов.
Slon:Например, в кассах на Петровке по запросу на Берлин предлагались только вагоны Москва - Берлин разных поездов. В вагоны на Запад билеты брались на уровне начальника МЖА... так что предположу, что ответ на ваш вопрос утвердительный.
До Берлина продавались международные билеты с купонной книжкой и плацкартой, а до Вюнсдорфа обычные внутренние, оформленные либо на обычном бланке (как по СССР), либо рукописный бланковый комбинированный билет.
#153014 nataly-m 23 сен 2012, 08:41
Sath:Вопрос по маршруту прошлых лет:
в поезд Москва-Вюнсдорф и Вюнсдорф-Москва билеты не продавались в открытую, только военным и членам их семей?
На Белке прямо на одной из касс было объявление (причем, если память не изменяет - не бумажное, а прямо на стекле) - что в ней оформляются билеты на поезд Москва-Вюнсдорф.
#153068 serg 23 сен 2012, 18:18
Проблема была в том, что у кассиров не было строгого отчета о том кому и на каких основаниях были реализованы билеты. К слову сказать, я даже плохо представляю себе подобный отчет - ведь билеты оформлялись не только по воинским требованиям: члены семьи могли ездить неограниченное количество раз. Соответственно - отсюда и злоупотребления.
И это касается не только поезда в Вюнсдорф. Помню в 1980 году (год Олимпиады) поехали с родителями в Астрахань - тогда на период Олимпиады был запрещен въезд иногородних в Москву. Поэтому обратные билеты в Москве купить не удалось - сказали, что их можно купить только в Астрахани (видимо, это было сделано для того, что б москвичи не покупали билеты родственникам и знакомым из других городов). Приехав в Астрахань, мы узнали, что интересующая нас дата (где-то дней через 10 после окончания Олимпиады) находится в свободной продажи, а посему астраханцы, истосковавшиеся по поездкам в Москву, скупили все билеты недели на две вперед после интересующей нас даты. В итоге один из родственников (участник ВОВ) пошел в кассу с табличкой "для ветеранов и участников войны", где и купил нужные нам билеты. То, что на всех билетах, включая детские, стоял штампик "участник войны" никого не заинтересовало...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 204