1991 год служебное расписание поезда № 606Д/605Д Москва-Рыбинск
1991 год служебное расписание поезда № 622А/621А Москва-Углич
Вложения
1991 год служебное расписание поезда № 625Ф Углич-Москва
Вложения
1994 год служебное расписание поезда № 126Х/125Х "Шексна" Москва-Череповец
Вложения
1994 год служебное расписание поезда № 150Б/149Б "Кострома" Москва-Кострома
Вложения
1994 год служебное расписание поезда № 640 О/639 О Москва-Весьегонск
Вложения
Вот ещё в добавление к предыдущим постам.
Поезд № 198А/197А Москва-Ленинград в разное время 92-94 г.
Поезд № 198А/197А Москва-Ленинград в разное время 92-94 г.
Вложения
Вопрос по маршруту прошлых лет:
в поезд Москва-Вюнсдорф и Вюнсдорф-Москва билеты не продавались в открытую, только военным и членам их семей?
в поезд Москва-Вюнсдорф и Вюнсдорф-Москва билеты не продавались в открытую, только военным и членам их семей?
Например, в кассах на Петровке по запросу на Берлин предлагались только вагоны Москва - Берлин разных поездов. В вагоны на Запад билеты брались на уровне начальника МЖА... так что предположу, что ответ на ваш вопрос утвердительный.
#152988
Владимир Дукин
22 сен 2012, 19:51
Не продавали. Лишь на пиковые даты продавали не далее Бреста. А так, только по требованиям. У нас на работе парень там жил долго, у него отец военный был.
Правильней будет сказать - билеты продавались в воинских кассах. Так что делайте выводы. В смутное время, в начале 90-х, не являясь военным, ездил в Польшу продавать шмотки на этом поезде - в вагоне я был не одинок... Правда, алгоритм был какой-то достаточно мутный. В Москве приобретался билет до Бреста в воинской кассе (надо было купить билет именно в вагоны, следующие до Вюнсдорфа, некоторых кидали, выдавая билеты в бресткую прицепку), а в Бресте надо было идти и покупать билет (предъявив билет Москва-Брест) на тоже самое место опять-таки в воинской кассе. Если не изменяет память, то при отправлении из Москвы у меня на руках был посадочный талон на маршрут Москва-Вюнсдорф с указанным номером вагона и местом и билет Москва-Брест, в котором в графе номера вагона и номера места стояли прочерки. В итоге, купив такой билет в Москве, в Бресте поперся в кассу - меня сразу окружили местные барыги, уверявшие, что если я пойду сам, то мое место отдадут страждущим военным и я останусь ни с чем. Решив не рисковать, воспользовался их услугами, заплатив сверху 10 долларов (в те времена поездка считалась успешной, если приносила дохода 200-300 долларов) и благополучно попал в Польшу.Владимир Дукин:Не продавали. Лишь на пиковые даты продавали не далее Бреста. А так, только по требованиям. У нас на работе парень там жил долго, у него отец военный был.
Но замечу, что когда я работал проводником на этом направлении (89-90гг) , то таких схем не было - у всех пассажиров были обычные внутренние билеты Москва-Вюнсдорф без каких-либо посадочных талонов.
До Берлина продавались международные билеты с купонной книжкой и плацкартой, а до Вюнсдорфа обычные внутренние, оформленные либо на обычном бланке (как по СССР), либо рукописный бланковый комбинированный билет.Slon:Например, в кассах на Петровке по запросу на Берлин предлагались только вагоны Москва - Берлин разных поездов. В вагоны на Запад билеты брались на уровне начальника МЖА... так что предположу, что ответ на ваш вопрос утвердительный.
На Белке прямо на одной из касс было объявление (причем, если память не изменяет - не бумажное, а прямо на стекле) - что в ней оформляются билеты на поезд Москва-Вюнсдорф.Sath:Вопрос по маршруту прошлых лет:
в поезд Москва-Вюнсдорф и Вюнсдорф-Москва билеты не продавались в открытую, только военным и членам их семей?
Проблема была в том, что у кассиров не было строгого отчета о том кому и на каких основаниях были реализованы билеты. К слову сказать, я даже плохо представляю себе подобный отчет - ведь билеты оформлялись не только по воинским требованиям: члены семьи могли ездить неограниченное количество раз. Соответственно - отсюда и злоупотребления.
И это касается не только поезда в Вюнсдорф. Помню в 1980 году (год Олимпиады) поехали с родителями в Астрахань - тогда на период Олимпиады был запрещен въезд иногородних в Москву. Поэтому обратные билеты в Москве купить не удалось - сказали, что их можно купить только в Астрахани (видимо, это было сделано для того, что б москвичи не покупали билеты родственникам и знакомым из других городов). Приехав в Астрахань, мы узнали, что интересующая нас дата (где-то дней через 10 после окончания Олимпиады) находится в свободной продажи, а посему астраханцы, истосковавшиеся по поездкам в Москву, скупили все билеты недели на две вперед после интересующей нас даты. В итоге один из родственников (участник ВОВ) пошел в кассу с табличкой "для ветеранов и участников войны", где и купил нужные нам билеты. То, что на всех билетах, включая детские, стоял штампик "участник войны" никого не заинтересовало...
И это касается не только поезда в Вюнсдорф. Помню в 1980 году (год Олимпиады) поехали с родителями в Астрахань - тогда на период Олимпиады был запрещен въезд иногородних в Москву. Поэтому обратные билеты в Москве купить не удалось - сказали, что их можно купить только в Астрахани (видимо, это было сделано для того, что б москвичи не покупали билеты родственникам и знакомым из других городов). Приехав в Астрахань, мы узнали, что интересующая нас дата (где-то дней через 10 после окончания Олимпиады) находится в свободной продажи, а посему астраханцы, истосковавшиеся по поездкам в Москву, скупили все билеты недели на две вперед после интересующей нас даты. В итоге один из родственников (участник ВОВ) пошел в кассу с табличкой "для ветеранов и участников войны", где и купил нужные нам билеты. То, что на всех билетах, включая детские, стоял штампик "участник войны" никого не заинтересовало...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195