В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#521932 AlexPaen 24 фев 2019, 09:12
Надо было сентябрь посмотреть еще.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#521933 seregathebest 24 фев 2019, 09:22
AlexPaen » 24-02-2019, 10:12:Надо было сентябрь посмотреть еще.
Хотите на послезавтра? Да ради Бога
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (14.11 КБ) Просмотров: 1618
#521938 AlexPaen 24 фев 2019, 10:03
Дык здорово жеж, о чем печаль?
Только для чистоты аргументирования надлежало бы рассматривать один и тот же класс во всех примерах.
И Джуниор тут вапще каким боком затесамшись? Вы можете ездить по такой льготе?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#521939 seregathebest 24 фев 2019, 10:24
AlexPaen » 24-02-2019, 11:03:И Джуниор тут вапще каким боком затесамшись?
Джуниор крайне важен, т.к. огромный процент псковских студентов учится в Питере. Соответственно из общедоступных источников вычислить среднюю стоимость поездки в принципе невозможно. Ну, если только вы в ДОСС не работаете.
#521941 AlexPaen 24 фев 2019, 10:49
Я бы только порадовался за студентов.
Давно такие штуки пора делать, раз не могут предоставить нормально обучаться в родном городе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#521942 seregathebest 24 фев 2019, 10:57
AlexPaen » 24-02-2019, 11:49:Я бы только порадовался за студентов.
Давно такие штуки пора делать, раз не могут предоставить нормально обучаться в родном городе.
с хрена ли с моих налогов псковские студенты должны кататься по 150р домой? Пусть сидят в питерских общагах и занимаются собственным образованием-ради чего собственно и понаехали.
#521945 Алексей_PS 24 фев 2019, 11:50
Oredezh: Также обещают и поезд от Пскова до Великих Лук (про то, что это будет обязательно Ласточка, не упоминается):
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ikikh-luk/
Ведерников с ума сходит? Случайно вспомнил, что во Псковской области есть жд и она может перевозить пассажиров?
Молчу про Ласточку, т.к. думаю по 100% неэлектрофицированному маршруту ее пускать смысла нет, это все таки МВПС, а не ЦМВ.
Опять таки - есть несколько полуразвалившихся ЛИАЗов, курсирующих по маршруту Псков - Великие Луки. В не сезон эти ведра отлично заменяются автобусами средней вместимости, например VW crafter.
Кого они там возить по жд собрались????
#521946 Vitaly65535 24 фев 2019, 12:05
Алексей_PS:Опять таки - есть несколько полуразвалившихся ЛИАЗов, курсирующих по маршруту Псков - Великие Луки. В не сезон эти ведра отлично заменяются автобусами средней вместимости, например VW crafter.
Кого они там возить по жд собрались????
А почему Вы берете только крайние точки маршрута? Думаю, если из Лук отправить в 6 с копейкой, перед 663, примерно как раньше ходил пригородный Луки-Дно, и из Пскова около 17ч, то может получиться нормальный маршрут. Только области наконец надо доперерть, что тариф на расстояния более ~50 км должен быть регрессивным, соответствующим спросу, а не посчитанным на калькуляторе тупо из "себестоимости 1 пасс-км".
#521948 Dionysos 24 фев 2019, 12:30
Владимир Дукин » 24-02-2019, 01:34:Пусть правительство не страдает херней, а поднимает зарплаты в регионах. Или дотирует этот регион
Надо не дотировать и зряплаты «поднимать», а давать возможность зарабатывать. Но у нас так не умеют ::-(:

Etrainer » 24-02-2019, 02:30:Так что тут логики, видно никакой нет.
Логика такая же, как в крупных сетевых супермаркетах. На один товар скидка почти до себестоимости (а то и ниже), а на другой заметная наценка. Главное, чтобы сошёлся баланс и вышла прибыль в целом, а не по каждому отдельному товару. Если б магазины так к делу подходили, были бы полупустые полки :*SORRY*:
#521956 Алексей_PS 24 фев 2019, 12:48
Vitaly65535:
А почему Вы берете только крайние точки маршрута? Думаю, если из Лук отправить в 6 с копейкой, перед 663, примерно как раньше ходил пригородный Луки-Дно, и из Пскова около 17ч, то может получиться нормальный маршрут. Только области наконец надо доперерть, что тариф на расстояния более ~50 км должен быть регрессивным, соответствующим спросу, а не посчитанным на калькуляторе тупо из "себестоимости 1 пасс-км".
Не спорю. Но одно замечание. Лет 10 назад из Пскова в Луки ходили т.н. автобусы-экспрессы. Они ходили через Остров-Опочку. В пути были около 4 часов (точно время уже не помню). Это были обычные экарусы, которые делали минимум остановок. Они были заточены именно на пассажиров следующих по полному маршруту.
Что с этими автобусами стало? Сдохли из-за нерентабельности.
Сейчас основной маршут из Пскова в Луки проходит через Остров-ПГ-Новоржев-Бежаницы-Локню. Т.е. автобусы едут по максимально пассажироемкому маршруту.
Запуск поезда (в любом формате) конкуренцию данным автобусам не создаст, т.к. он обходит основные райцентры. Повезет Дедовичам и Бежаницам с Локней. Но дадут ли данные населённые пункты необходумый пассажиропоток? Думаю нет. Наберётся максимум 1-2 вагона и то летом, когда дачников много.
Хотя могу ошибаться.
Если администрации Псковской области очень хочется запустить еще одну Ласту - СПб-Великие Луки было бы оптимальным (ну по нормальному, прямому маршруту через Оредеж-Дно, разумеется).
#521958 LmV 24 фев 2019, 13:05
seregathebest:
Просто людям нужно объяснять, что теплопохабки Северо-Запада в нынешнем виде-это аттракцион неслыханной тупости щедрости. И относиться к ним надо не как к чему-то серьезному, постоянному и долгосрочному, а в стиле "можно катаццца пока дают".
Кому это нужно, для кого, и с какого ляду? Походу и правда - уже антижелезнодорожное диссидентство нарождается. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521959 LmV 24 фев 2019, 13:16
Владимир Дукин:так не надо сидеть на жопе ровно. Кто мешает построить дизель-электропоезд? Таких участков много, где двойная тяга.
Вот на жопе ровно и не сидят, а запускают Ласточки под тепловозами, потому что дизель быстро не сделать, а перевозить надо уже сейчас. А вот если бы рассуждали "низя, патамушта нет дизеля, вот построим..." - то это и было бы самое настоящее "сидение на жопе", и, заодно - спуск в жопу всего, по типу кухонных демагогов.
Владимир Дукин:А те же Ласточки полезнее напускать из той же Пензы в Саранск, Самару, Саратов из Саратова в Балашов, Волгоград, Самару. Из Самары в Уфу. Из Екатеринбурга в Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск, Нижний Тагил. Из Уфы в Магнитогорск, Челябинск, из Челябинска в Магнитогорск, Курган и т.д.
На всех хватит. Скоро всё ластофицируют.
А про "полезнее", так есть разница: участок где вообще всё загнулось, или где туева хуча поездов (тот же Транссиб). Вот потому теплоласточки - очень даже полезны оказались. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521960 LmV 24 фев 2019, 13:29
seregathebest:
с хрена ли с моих налогов псковские студенты должны кататься по 150р домой? Пусть сидят в питерских общагах и занимаются собственным образованием-ради чего собственно и понаехали.
Это не с налогов, а с покатушек на Сапсанчиках. ::-D: А вот кто и что с налогов делает, лучше и не знать, а то ведь - можно и Чиполлино стать. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521963 seregathebest 24 фев 2019, 13:47
LmV » 24-02-2019, 14:29:
seregathebest:
с хрена ли с моих налогов псковские студенты должны кататься по 150р домой? Пусть сидят в питерских общагах и занимаются собственным образованием-ради чего собственно и понаехали.
Это не с налогов, а с покатушек на Сапсанчиках. ::-D:
нет, это именно с налогов-с твоих же денег, и никакие Сапсанчики тут не причем. ФПК тоже не бедствует и по приказу сверху уж нашла бы пару десятков сидячек или общак из старого плацкарта сделала бы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239