Dionysos: Вот с летних выходных и начать. Или даже с майских.
Так если в остальные 90% дней предсказуемо будет задница с пассажиропотоком, смысл начинать? Интересен транспорт, который хорошо работает 365 дней в неделю, и амортизирует свою стоимость, а не так, что поездил 3 летних выходных + майские + новогодние, а остальное время под забором стоит.
Вот в ценообразовании у Ласточек мне что нравится, так это что ставка "плата за пользование" измеряется не в вагоно-часах, как обычно у РЖД, а в фиксированной стоимости за период. Стоит состав около 13-15 млн в год, т.е.около 40 тыс в сутки. Ну а управление эксплуатация и ТО/ТР - уже соответственно от поездо-часов и вагоно-километров. Хочешь ездить Ласточкой дабы радость вызывать у семейных туристов в выходные 3 летних месяцев, на майские и на НГ, т.е. где-то 25 пар рейсов в год вместо 365 - ноу проблем, но те 15 лямов заплати. Итого, 600 тыс за пару, причем только по этой позиции. Ну а для прекрасных пассажиров, которые боятся ездить на автобусах или собственных машинах, ставим ценник тысяч в 5 за сию эксклюзивность. Так уважаемые пассажиры становятся дорогими пассажирами.