zz27: AlexBykov: Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.
А что там неадекватного? 1500₽ за 300 км, 5₽/км, или чуть дороже плацкарта без белья, на верхней границе разумного. График неудобный, это да.
График достаточно удобный, но очень медленный, правда быстрее по той линии не возят, а на машине за те же 4,5 ч можно легко доехать от порога в одном городе до порога в другом.
И Урал - это совсем не Москва и Питер по доходам.
Точно такая же Ласточка СвППК довозит от Екб до Тагила за 356 руб (150 км). А до Серова за 792 руб.
А ФПК предлагает от Екб до Камышлова ехать за 850 руб (140 км).
Поэтому Ласточки на Тагил, Серов, Каменск-Уральский и даже Кузино ходят с очень хорошей загрузкой, а на Тюмень - что-то около 20-40%.
Hалетчик:Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.
И правильно! Авиакомпании не зациклены на архаике с прямыми рейсами между всеми точками, а предоставляют разные варианты пересадок. Раз нет прямого самолета пару раз в неделю, значит и потока такого нет. А на подобные расстояния процентов 70-90 летают, значит поезд - совсем бесперспективняк. Зато хоть завтра перелеты с пересадкой от 5-6 тыс, правда не всегда с удобной, но все равно на порядок быстрее поезда. А у Нацпера с норм пересадкой - от 7-9 тыс руб. А перевозки на "небольшом самолете" обычно обходятся дороже.