В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813564 LmV 03 сен 2024, 22:01
AlexBykov:
Наверное, отдельный поезд из Мурманска в Псков тоже не нужен - хватало 1-2 вагонов через день для всей трассы.
Да это понятно. Просто нужен был, похоже, как бы поезд-носитель для минской группы. А там - уже порт и политика замешаны.
AlexBykov:
А по поводу хреновых стыковок в Волхове - конечно ненормально. Может, поездам из СПб давать остановки в обеих Волховстроях, если при этом уменьшается время на пересадку?
Это, ИМХО, можно и нужно сделать. Причём, можно даже после ввода графика устроить. Как для пересадки ускоренной, так и потому, чтоб удобней было добираться до места.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813565 v_gildenberg 03 сен 2024, 22:05
Alex553:

Поезд 685 Карабулак - Аткарск
Плохо. Они там дорогу делали или нет? Я смотрю перегонное время хода 1997 года, там поезд быстрее идет от 8 до 10 минут между станциями.
#813566 LmV 03 сен 2024, 22:06
Hалетчик:
Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.
Был авиарейс Мурманск-Челябинск, ЕМНИП. Вроде бы он - всё. Да в том-то и дело, что "с Миру по нитке" (прямые из СПб и с Вологодского хода, пересадочные из Карелии, Мурманской, Архангельской), и набираются паксы в единственные поезда СПб-Тюмень/Новокузнецк, а также СПб-Екб и (в сезон) СПб-Челябинск. Так происходит консолидация потока пассажиров. Благодаря чему поезда и существуют (без лозунгов и красивых слов). Если устроить размывание на какие-то невероятные "Урал-все углы", то, в результате, ни останется никого. Уже объяснял, короче...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813568 AlexBykov 03 сен 2024, 23:12
zz27:
AlexBykov: Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.
А что там неадекватного? 1500₽ за 300 км, 5₽/км, или чуть дороже плацкарта без белья, на верхней границе разумного. График неудобный, это да.
График достаточно удобный, но очень медленный, правда быстрее по той линии не возят, а на машине за те же 4,5 ч можно легко доехать от порога в одном городе до порога в другом.
И Урал - это совсем не Москва и Питер по доходам.
Точно такая же Ласточка СвППК довозит от Екб до Тагила за 356 руб (150 км). А до Серова за 792 руб.
А ФПК предлагает от Екб до Камышлова ехать за 850 руб (140 км).
Поэтому Ласточки на Тагил, Серов, Каменск-Уральский и даже Кузино ходят с очень хорошей загрузкой, а на Тюмень - что-то около 20-40%.
Hалетчик:Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.
И правильно! Авиакомпании не зациклены на архаике с прямыми рейсами между всеми точками, а предоставляют разные варианты пересадок. Раз нет прямого самолета пару раз в неделю, значит и потока такого нет. А на подобные расстояния процентов 70-90 летают, значит поезд - совсем бесперспективняк. Зато хоть завтра перелеты с пересадкой от 5-6 тыс, правда не всегда с удобной, но все равно на порядок быстрее поезда. А у Нацпера с норм пересадкой - от 7-9 тыс руб. А перевозки на "небольшом самолете" обычно обходятся дороже.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813569 zz27 04 сен 2024, 02:32
Hалетчик:Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.
Урал — он большой. В сумме может и поток на рейс в день наберётся, но кому-то нужно в Екб, кому-то в Челябинск или Пермь или Тюмень или что там ещё есть. А если всё равно добираться с пересадкой, то почему бы и не в Москве, так хотя бы выбор времени отправления больше.
#813578 Алексей_PS 04 сен 2024, 08:27
Поезд 479А/480А Санкт-Петербург — Сухум
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — — 23:30 —
Тосно* 0:44 44 мин 1:28 1 ч 14 мин
Бологое 4:14 34 мин 4:48 4 ч 44 мин
Вышний Волочёк 5:23 1 мин 5:24 5 ч 53 мин
Тверь* 6:38 43 мин 7:21 7 ч 8 мин
Подсолнечная* 8:35 20 мин 8:55 9 ч 5 мин
Лихоборы (техническая)* 9:54 40 мин 10:34 10 ч 24 мин
Москва (Восточный вокзал) 10:57 18 мин 11:15 11 ч 27 мин
Столбовая* 12:38 16 мин 12:54 13 ч 8 мин
Тула (Московский вокзал) 14:14 43 мин 14:57 14 ч 44 мин
Узловая-1 15:59 4 мин 16:03 16 ч 29 мин
Ефремов 17:44 2 мин 17:46 18 ч 14 мин
Елец 19:10 33 мин 19:43 19 ч 40 мин
Липецк 21:09 6 мин 21:15 21 ч 39 мин
Прибытково* 22:03 49 мин 22:52 22 ч 33 мин
Воронеж-1 0:08 47 мин 0:55 1 дн 1 ч
Лиски 2:20 5 мин 2:25 1 дн 3 ч
Россошь 4:02 16 мин 4:18 1 дн 5 ч
Сергеевка* 5:31 25 мин 5:56 1 дн 6 ч
Кутейниково 6:26 2 мин 6:28 1 дн 7 ч
Миллерово 7:16 2 мин 7:18 1 дн 8 ч
Каменская 8:12 2 мин 8:14 1 дн 9 ч
Лихая 8:38 14 мин 8:52 1 дн 9 ч
Зверево 9:22 2 мин 9:24 1 дн 10 ч
Сулин 9:46 2 мин 9:48 1 дн 10 ч
Шахтная 10:21 2 мин 10:23 1 дн 11 ч
Новочеркасск 11:07 2 мин 11:09 1 дн 12 ч
Ростов-Главный 12:09 40 мин 12:49 1 дн 13 ч
Кущёвка 14:00 3 мин 14:03 1 дн 15 ч
Тихорецкая 15:20 3 мин 15:23 1 дн 16 ч
Кавказская 16:20 32 мин 16:52 1 дн 17 ч
Армавир-2-Туапсинский 17:56 2 мин 17:58 1 дн 18 ч
Курганная 18:31 3 мин 18:34 1 дн 19 ч
Белореченская 19:32 45 мин 20:17 1 дн 20 ч
Комсомольская* 20:42 17 мин 20:59 1 дн 21 ч
Николенково* 21:30 30 мин 22:00 1 дн 22 ч
Хадыженская 22:25 3 мин 22:28 1 дн 23 ч
Пшиш* 23:05 10 мин 23:15 2 дн
Туапсе-Пасс. 0:14 12 мин 0:26 2 дн 1 ч
Лазаревская 1:06 1 ч 4 мин 2:10 2 дн 2 ч
Лоо 2:52 5 мин 2:57 2 дн 3 ч
Сочи 3:22 8 мин 3:30 2 дн 4 ч
Хоста 3:49 2 мин 3:51 2 дн 4 ч
Адлер 4:02 31 мин 4:33 2 дн 5 ч
Имеретинский курорт (Олимпийский парк) 4:47 2 мин 4:49 2 дн 5 ч
Веселое 4:55 1 ч 5:55 2 дн 5 ч
Цандрыпш 6:21 30 мин 6:51 2 дн 7 ч
Гагра 7:23 10 мин 7:33 2 дн 8 ч
Бзыбь 7:47 2 мин 7:49 2 дн 8 ч
Гудаута 8:46 2 мин 8:48 2 дн 9 ч
Новый Афон 9:19 8 мин 9:27 2 дн 10 ч
Сухум 9:55 — — 2 дн 10 ч
Без существенных изменений
#813583 NIKO_Rus 04 сен 2024, 09:40
v_gildenberg:Плохо. Они там дорогу делали или нет? Я смотрю перегонное время хода 1997 года, там поезд быстрее идет от 8 до 10 минут между станциями.
Ну 8-10 минут это вряд ли, конечно, но точно не по 40 минут ехать. Это там ограничение по скорости 25 км/ч поставили чтоли. Такое же дурное расписание было у Балаковского, когда его во времена ковида хотели запустить, но тогда эту линию на половину только отремонтировали, но сейчас-то чего?! Ёлки-палки, при мне вертушка проезжала в прошлом году Барнуковка - Высотная - Карабулак со скоростью минимум 40, по перегонам там после капиталки могли и до 60 поднять. Какой-то дурдом. Что прицепка эта, что расписание у неё

Ещё стоянка по Петровску 2 минуты, когда основная посадка явно будет там. Почему хотя бы 5-7 не поставить?!
Ещё и 135/136 по Тамбову 5 минут делать стоянку, когда там большая посадка/выгрузка. :]:-O: :]:-O: :]:-O: В голове одна брань нецензурная... Что у балаковского по Тамбову вечно красный на посадке держат, что тут теперь такая же фигня будет
#813585 Ямской 04 сен 2024, 09:57
Алексей_PS:Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — — 23:30 —
Тосно* 0:44 44 мин 1:28 1 ч 14 мин
Бологое 4:14 34 мин 4:48 4 ч 44 мин
Вышний Волочёк 5:23 1 мин 5:24 5 ч 53 мин
Тверь* 6:38 43 мин 7:21 7 ч 8 мин
Подсолнечная* 8:35 20 мин 8:55 9 ч 5 мин
Лихоборы (техническая)* 9:54 40 мин 10:34 10 ч 24 мин
Москва (Восточный вокзал) 10:57 18 мин 11:15 11 ч 27 мин
Столбовая* 12:38 16 мин 12:54 13 ч 8 мин
Тула (Московский вокзал) 14:14 43 мин 14:57 14 ч 44 мин
Узловая-1 15:59 4 мин 16:03 16 ч 29 мин
Ефремов 17:44 2 мин 17:46 18 ч 14 мин
Елец 19:10 33 мин 19:43 19 ч 40 мин
Липецк 21:09 6 мин 21:15 21 ч 39 мин
Плохо, что маршрут кривой ::-(: По времени и по деньгам больше выходит. Плюс куча смен локомотивов. Можно было проложить нитку от Ладожского до Тосно и ехать одним локом до Лихобор. Ещё как вариант - от Ладожского через Будогощь, Сонково, Савёлово на Черкизон под тепловозом. Заезд в Тулу нафиг не нужен. От Восточного через Царицыно, Бирюлёво, Узуново или на Рязань2 выезжать, или по прямой от Узуново на Богоявленск ехать.
А то у РЖД нехватка локомотивов и локомотивных бригад имеется. Где ж тут ей не быть, когда такие круголя с кучей смен тепловозов/электровозов?

Купите мне билет до станции Белед!
#813586 AlexBykov 04 сен 2024, 10:01
Alex553:
Alex553: 135 Саратов - Москва.
Несмотря на добавление длительной стоянки в Аткарске, связанной с прицепом вагонов с Карабулака, общее время в пути до Москвы увеличилось на 6 мин.
Поезд 685 Карабулак - Аткарск
А зачем это? Эти 1-2 вагона под отдельным локом будут космически для ФПК стоить. Почему нельзя просто пустить пригородный с 15-20-минутной пересадкой? Причем, можно сразу Аткарск-Балаково.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813590 Ямской 04 сен 2024, 10:13
AlexBykov:Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.
С таким временем хода нужно обычный ПДС запускать с купе, плацкартом и сидячками. Даже на участке Тюмень - Омск время хода не электричечное ::-(:

Купите мне билет до станции Белед!
#813591 Фыва Цукен 04 сен 2024, 10:39
Ямской: Даже на участке Тюмень - Омск время хода не электричечное ::-(:
подозреваю, что ход просто забит грузовыми, и там параллельный график. то есть быстрее не выйдет.
#813592 Hалетчик 04 сен 2024, 10:41
AlexBykov:
zz27:
AlexBykov: Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.
А что там неадекватного? 1500₽ за 300 км, 5₽/км, или чуть дороже плацкарта без белья, на верхней границе разумного. График неудобный, это да.
График достаточно удобный, но очень медленный, правда быстрее по той линии не возят, а на машине за те же 4,5 ч можно легко доехать от порога в одном городе до порога в другом.
И Урал - это совсем не Москва и Питер по доходам.
Точно такая же Ласточка СвППК довозит от Екб до Тагила за 356 руб (150 км). А до Серова за 792 руб.
А ФПК предлагает от Екб до Камышлова ехать за 850 руб (140 км).
Поэтому Ласточки на Тагил, Серов, Каменск-Уральский и даже Кузино ходят с очень хорошей загрузкой, а на Тюмень - что-то около 20-40%.
Hалетчик:Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.
И правильно! Авиакомпании не зациклены на архаике с прямыми рейсами между всеми точками, а предоставляют разные варианты пересадок. Раз нет прямого самолета пару раз в неделю, значит и потока такого нет. А на подобные расстояния процентов 70-90 летают, значит поезд - совсем бесперспективняк. Зато хоть завтра перелеты с пересадкой от 5-6 тыс, правда не всегда с удобной, но все равно на порядок быстрее поезда. А у Нацпера с норм пересадкой - от 7-9 тыс руб. А перевозки на "небольшом самолете" обычно обходятся дороже.
В советское время, когда из практически из каждого крупного города можно было улететь на прямом рейсе (пусть и с промежуточными посадками) в большинство крупных городов страны обычно это делалось так. Был бы например, рейс Мурманск - Архангельск - Пермь - Екатеринбург (Челябинск) что давало бы загрузку и за счёт пассажиров следующих между всеми городами.
#813593 Hалетчик 04 сен 2024, 10:43
LmV:
Hалетчик:
Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.
Был авиарейс Мурманск-Челябинск, ЕМНИП. Вроде бы он - всё. Да в том-то и дело, что "с Миру по нитке" (прямые из СПб и с Вологодского хода, пересадочные из Карелии, Мурманской, Архангельской), и набираются паксы в единственные поезда СПб-Тюмень/Новокузнецк, а также СПб-Екб и (в сезон) СПб-Челябинск. Так происходит консолидация потока пассажиров. Благодаря чему поезда и существуют (без лозунгов и красивых слов). Если устроить размывание на какие-то невероятные "Урал-все углы", то, в результате, ни останется никого. Уже объяснял, короче...
Вот только в сезон очень большие проблемы были с билетами на поезда по Транссибу, в том числе и на питерские.
#813595 LmV 04 сен 2024, 10:55
Hалетчик:Вот только в сезон очень большие проблемы были с билетами на поезда по Транссибу, в том числе и на питерские.
Они и сейчас есть, к сожалению. Ибо размеры движения мало меняются в течение года, а продажа билетов идёт в режиме ЗИМА.
Hалетчик:
В советское время, когда из практически из каждого крупного города можно было улететь на прямом рейсе (пусть и с промежуточными посадками) в большинство крупных городов страны обычно это делалось так. Был бы например, рейс Мурманск - Архангельск - Пермь - Екатеринбург (Челябинск) что давало бы загрузку и за счёт пассажиров следующих между всеми городами.
Вообще-то это тема про новый график по ж.д. на три года, по то, что УЖЕ утвердили, причём не в Болталке она. Не надо её зафлуживать. Про историю авиаперевозок - пожалуйста: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... tart=11775

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813600 KSM 04 сен 2024, 11:49
Фыва Цукен:
Ямской: Даже на участке Тюмень - Омск время хода не электричечное ::-(:
подозреваю, что ход просто забит грузовыми, и там параллельный график. то есть быстрее не выйдет.
Грузовых там в районе 40 пар, так что не сильно забит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237