Имхо, менять будут всё там-же - в Минске, на белорусский лок (ЧС4Т или что-то китайское). Почему-то мне кажется что латыши наши электровозы к себе не пустят. Правда у белорусов локов может и не хватить ибо своих "чехов" у них всего 15 штук (которые постепенно должны начать гонять на КР в Незалежную) а перспективы получения новых БКГ-2 пока что остаются только перспективами.
Что касается стыка - то он там и на хрен не нужен, ибо КЛГ ЖД изначально электрифицировалась с заделом под дальнейший перевод на переменный ток. Была такая идея у кого-то из Начальников ПБЛТ ЖД - электрифицированный коридор от Минска до Клг и далее до польской границы. Поэтому всё делалось либо сразу на переменке (Вильнюсский узел - единственный на переменке среди Прибалтийских железных дорог), либо с заделом под переменку как в Калининграде.
Что касается стыка - то он там и на хрен не нужен, ибо КЛГ ЖД изначально электрифицировалась с заделом под дальнейший перевод на переменный ток. Была такая идея у кого-то из Начальников ПБЛТ ЖД - электрифицированный коридор от Минска до Клг и далее до польской границы. Поэтому всё делалось либо сразу на переменке (Вильнюсский узел - единственный на переменке среди Прибалтийских железных дорог), либо с заделом под переменку как в Калининграде.
С уважением, Евгений.