В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#338037 SM@TRON 07 ноя 2015, 10:29
Имхо, менять будут всё там-же - в Минске, на белорусский лок (ЧС4Т или что-то китайское). Почему-то мне кажется что латыши наши электровозы к себе не пустят. Правда у белорусов локов может и не хватить ибо своих "чехов" у них всего 15 штук (которые постепенно должны начать гонять на КР в Незалежную) а перспективы получения новых БКГ-2 пока что остаются только перспективами.

Что касается стыка - то он там и на хрен не нужен, ибо КЛГ ЖД изначально электрифицировалась с заделом под дальнейший перевод на переменный ток. Была такая идея у кого-то из Начальников ПБЛТ ЖД - электрифицированный коридор от Минска до Клг и далее до польской границы. Поэтому всё делалось либо сразу на переменке (Вильнюсский узел - единственный на переменке среди Прибалтийских железных дорог), либо с заделом под переменку как в Калининграде.

С уважением, Евгений.
#338039 Фыва Цукен 07 ноя 2015, 10:36
Vladimir M: Ну уж если размечтаться, то почему в Клг низзя пересенку?
да можно, почему нельзя. я же выше писал - даже стыковку строить не обязательно. просто разнести переменку с постоянкой по разным путям. всё равно в польшу через калининград по ж/д не ездят.
#338042 Фыва Цукен 07 ноя 2015, 10:39
SM@TRON: Имхо, менять будут всё там-же - в Минске, на белорусский лок (ЧС4Т или что-то китайское). Почему-то мне кажется что латыши наши электровозы к себе не пустят.
литовцы ::-): ну посмотрим, конечно. какая им, собственно, разница, чей это будет чех - российский или белорусский?
SM@TRON:Что касается стыка - то он там и на хрен не нужен, ибо КЛГ ЖД изначально электрифицировалась с заделом под дальнейший перевод на переменный ток. Была такая идея у кого-то из Начальников ПБЛТ ЖД - электрифицированный коридор от Минска до Клг и далее до польской границы. Поэтому всё делалось либо сразу на переменке (Вильнюсский узел - единственный на переменке среди Прибалтийских железных дорог), либо с заделом под переменку как в Калининграде.
имхо, тогда можно оставить под постоянкой колею 1435, а остальное перевести на переменку.
#338048 SM@TRON 07 ноя 2015, 10:47
Фыва Цукен: Литовцы ::-): Ну посмотрим, конечно. Какая им, собственно, разница, чей это будет чех - российский или :8-): белорусский?
А башлять они захотят за прогон/аренду как белорусы :8-): ?! Только с белорусами у нас вроде как паритет - наши "чехи" таскают пассажирские до Бреста а их "волы" и "бэ-кэ-гэшки" таскают грузовые до Смоленска/Вязьмы, а с литовцами никакого паритета не будет. Сейчас, кстати, выгода для белорусов стала совсем не очевидна, ибо наши ЧС4Т к ним катают всё меньше и меньше а аренда ЧС8 и ЭП20 таки дороже.
Фыва Цукен: Имхо, тогда можно оставить под постоянкой колею 1435, а остальное перевести на переменку.
Не зачем, ибо с польской стороны электрификации нет.
megapups: За электровоз БЧ меньше платить надо, чем за электровоз РЖД.
Вот именно. Хотя тоже не факт - в Белоруссии лохов нет. С литовцами у них, кстати, тоже паритет - тепловозы на трансграничных участках ходят как белорусские, так и литовские, а вот когда будет электрификация - литовцам предложить будет нечего кроме двухэтажных шкодовских "собак" до Минска.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 ноя 2015, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#338049 Фыва Цукен 07 ноя 2015, 10:48
megapups: За электровоз БЧ меньше платить надо, чем за электровоз РЖД.
а, ну тогда может быть.

впрочем, литовцы, думаю, при таких раскладах и сами чего-нить купить могут. тех же китайцев, скажем.
#338052 SM@TRON 07 ноя 2015, 10:52
Фыва Цукен: Впрочем, литовцы, думаю, при таких раскладах и сами чего-нить купить могут. тех же китайцев, скажем.
У них уже с Сименсом и Шкодой неплохое сотрудничество сложилось так что вряд-ли Китаю там найдётся место.

С уважением, Евгений.
#338055 Фыва Цукен 07 ноя 2015, 10:55
SM@TRON:У них уже с Сименсом и Шкодой неплохое сотрудничество сложилось
ну или так, да. я, собственно, о том, что в литве при условии электрификации от границы до границы вполне могут появиться свои электровозы.
#338071 LmV 07 ноя 2015, 12:15
SM@TRON:Что касается стыка - то он там и на хрен не нужен, ибо КЛГ ЖД изначально электрифицировалась с заделом под дальнейший перевод на переменный ток. Была такая идея у кого-то из Начальников ПБЛТ ЖД - электрифицированный коридор от Минска до Клг и далее до польской границы. Поэтому всё делалось либо сразу на переменке (Вильнюсский узел - единственный на переменке среди Прибалтийских железных дорог), либо с заделом под переменку как в Калининграде.
Хм... Интересно, что не сразу на переменке сделали.
А на счёт коридора... Тоже странно. Рижский узел на постоянке. А коридор это - Варшавская железная дорога тогда была. Кстати, прикол: в Луге первый путь - не имеет электрификации. И не это ли, в целом, стало причиной, что не успели Луга-Псков электрифицировать, если хотели сделать в целом Луга 1-Калининград Южный/Гродно - на переменке? В общем, надо, ИМХО, тему выделить, и обсудить как историческую. :;-):
ГЫ: На счёт Калининграда: я когда-то думал что электрифиция там - со времён Рейха.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338072 SM@TRON 07 ноя 2015, 12:25
Нет. Коридор это граница с Украиной (Бахмач/Чернигов/Коростень - Овруч) - Гомель/Калинковичи - Жлобин - Минск - Молодечно - Вильнюс и далее в Клг или Клайпеду - электрификация уч-ка Радвилишкис - Клайпеда в планах так-же LG имеется.

p.s. Электрификация в Клг как раз таки со времён того оптимиста-начальника ПБЛТ ЖД :;-): .

С уважением, Евгений.
#338076 LmV 07 ноя 2015, 12:47
SM@TRON: Нет. Коридор это граница с Украиной (Бахмач/Чернигов/Коростень - Овруч) - Гомель/Калинковичи - Жлобин - Минск - Молодечно - Вильнюс и далее в Клг или Клайпеду - электрификация уч-ка Радвилишкис - Клайпеда в планах так-же LG имеется.
Я про времена СССР говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338083 SM@TRON 07 ноя 2015, 14:15
Я тоже. Ибо коридор Питер - Вильнюс - Гродно не имеет никакого отношения к коридору Гомель - Вильнюс - Минск - Калининград, кроме точки пресечения в Вильнюсе.

С уважением, Евгений.
#338197 SM@TRON 08 ноя 2015, 13:53
Пункт смены ширины колеи для поездов «Тальго» на станции Брест-Центральный, Брестская область (07.11.2015):

http://railwayz.info/photolines/photo/65222

Автор фото: Дима

p.s. По сути, этот-же пункт является своеобразной "нейтральной вставкой", ибо с одной стороны к нему подходит электрификация переменным током, а с другой - постоянным.

С уважением, Евгений.
#338257 Frankie 08 ноя 2015, 23:24
Случайно оформил себе билет через БЧ на "иностранный документ", а не на "паспорт Российской Федерации (новый)". Могут быть проблемы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Пасслипецкого и гости: 222