В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#410227 ВЛ8 12 янв 2017, 08:45
Придача: На чем же там ездить 140 км/ч? ЧС4т и ЭП1 - не смогут, а ЧС8 практически не осталось. Только ЭП20?
ЭП1-точно может! :*THUMBS UP*: Осенью ехал на нем на Белгород-Сухуми, перед Россошью разогнал так, что думал, с рельсов слетим(разболтало), видно, бригада очень торопилась сдать смену...
#410235 Colonel_Abel 12 янв 2017, 11:12
Придача: На чем же там ездить 140 км/ч? ЧС4т и ЭП1 - не смогут, а ЧС8 практически не осталось. Только ЭП20?
А с какого бодуна ЭП1М не сможет ездить 140 км/ч? Да и старичок ЧС4Т вполне потянет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410236 Colonel_Abel 12 янв 2017, 11:13
Придача: Я и не спорю, просто ЭП1 и 140км/ч... как долго? А о чем тогда вся истерика на Трейнпиксе?
А там всегда истерики если видят что то не чехословацкое. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410242 supermax 12 янв 2017, 13:09
Губин Александр: К моему удивлению на редкость большой план по поднятию скоростей на ЮВ. На 2017 год запланировано сразу на 77 км ГХ ЮВ поднять скорости до 140 км/ч (это где-то на уровне 2012-13 годов). От ст. Сагуны до Россоши почти сплошняком будет 140 км/ч.
А какая допустимая сейчас до этой реконструкции? И если повысить до 140 км/ч допустимую обязательны ли дисковые тормоза или ещё можно на колодках ездить?
Придача: На чем же там ездить 140 км/ч?
На метле! ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410246 supermax 12 янв 2017, 13:41
Тю...по чайной ложке (+20 км/ч) повышать это конечно мощно. Впрочем Юго-Восточной чем то заняться надо. Больше ни на что не способны ::-D: Я то думал с 80-90 повышают.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410259 Колхозник 12 янв 2017, 15:09
где-то слышал, что новый обход Украины длиннее и задачей поставили оставить как минимум прежнее время хода. Возможно, поэтому на ЮВ готовятся к этому, чуть повысив местами со 120 до 140.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#410280 Придача 12 янв 2017, 16:49
Colonel_Abel:
Придача: Я и не спорю, просто ЭП1 и 140км/ч... как долго? А о чем тогда вся истерика на Трейнпиксе?
А там всегда истерики если видят что то не чехословацкое. ::-D:
Ну там вроде в основном тон задают 2 участника некие В.543 и Д. Ч., остальные более менее...
#410285 Liski 12 янв 2017, 17:36
supermax: Тю...по чайной ложке (+20 км/ч) повышать это конечно мощно. Впрочем Юго-Восточной чем то заняться надо. Больше ни на что не способны ::-D: Я то думал с 80-90 повышают.
Сейчас 100 - 120, но там именно образуется второй сплошной кластер под 140 км/ч длиной около 60 км. К концу 2017 года от Ряжска до Давыдовки за исключением крупных станций также будет практически сплошной полигон с допустимыми скоростями 140 км/ч. И от Журавки до Боченково тоже 120 - 140 км/ч запланировано.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410286 supermax 12 янв 2017, 17:48
Колхозник: где-то слышал, что новый обход Украины длиннее и задачей поставили оставить как минимум прежнее время хода. Возможно, поэтому на ЮВ готовятся к этому, чуть повысив местами со 120 до 140.
Не, он длиннее станет на 7,5 км о чём уже писал А. Губин:
Губин Александр » 22-12-2016, 21:32:
Денисыч: В рамках этого проекта «грузовые поезда пойдут по линии длиной 122,5 км, что более чем на 100 км больше расстояния, по которому идут перевозки сейчас»,— говорит глава Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, замечая, что тариф в среднем увеличится на 40 руб. за тонну.
Я могу для Паши Иванкина выслать картографическую часть проекта, из которой он узнает, что дорога станет длиннее на 7,5 км! От Журавки до Боченково через Чертково - 115 км, длина нового обхода - 122,5 км.
Губин Александр:И от Журавки до Боченково тоже 120 - 140 км/ч запланировано.
А проектом разве не прописано 160 км/ч по перегонам после укладки плетей и усадки? Почему то тиражируется Минобороны именно цифра в 160 км/ч. Неплохой бы был размен - рост на 40-60 км/ч допустимой относительно сейчас петляющей кишки ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410311 Colonel_Abel 12 янв 2017, 20:46
supermax: И если повысить до 140 км/ч допустимую обязательны ли дисковые тормоза или ещё можно на колодках ездить?
121-140 км/ч, электропневматические тормоза и композиционные колодки. Дисковые тормоза попадают под композиционные колодки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410313 Liski 12 янв 2017, 21:03
supermax:
А проектом разве не прописано 160 км/ч по перегонам после укладки плетей и усадки? Почему то тиражируется Минобороны именно цифра в 160 км/ч. Неплохой бы был размен - рост на 40-60 км/ч допустимой относительно сейчас петляющей кишки ::-):
Полотно и КС спроектированы на скорости до 160 км/ч. Но допуск на 160 км/ч они получат только в результате специспытаний. Да и составов с таким допуском почти нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410314 KSM 12 янв 2017, 21:17
Губин Александр:
Полотно и КС спроектированы на скорости до 160 км/ч. Но допуск на 160 км/ч они получат только в результате специспытаний. Да и составов с таким допуском почти нет.
А стрелки на станциях - с подвижным сердечником или нет?
#410338 Liski 13 янв 2017, 05:51
KSM:
А стрелки на станциях - с подвижным сердечником или нет?
Вроде без.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Yandex [Bot] и гости: 241