ЭП1-точно может!Придача: На чем же там ездить 140 км/ч? ЧС4т и ЭП1 - не смогут, а ЧС8 практически не осталось. Только ЭП20?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ЭП1-точно может!Придача: На чем же там ездить 140 км/ч? ЧС4т и ЭП1 - не смогут, а ЧС8 практически не осталось. Только ЭП20?
А с какого бодуна ЭП1М не сможет ездить 140 км/ч? Да и старичок ЧС4Т вполне потянет.Придача: На чем же там ездить 140 км/ч? ЧС4т и ЭП1 - не смогут, а ЧС8 практически не осталось. Только ЭП20?
А там всегда истерики если видят что то не чехословацкое.Придача: Я и не спорю, просто ЭП1 и 140км/ч... как долго? А о чем тогда вся истерика на Трейнпиксе?
А какая допустимая сейчас до этой реконструкции? И если повысить до 140 км/ч допустимую обязательны ли дисковые тормоза или ещё можно на колодках ездить?Губин Александр: К моему удивлению на редкость большой план по поднятию скоростей на ЮВ. На 2017 год запланировано сразу на 77 км ГХ ЮВ поднять скорости до 140 км/ч (это где-то на уровне 2012-13 годов). От ст. Сагуны до Россоши почти сплошняком будет 140 км/ч.
На метле!Придача: На чем же там ездить 140 км/ч?
120, Перевальская-Подгорное (чёт) - 140.supermax:
А какая допустимая сейчас до этой реконструкции?
Ну там вроде в основном тон задают 2 участника некие В.543 и Д. Ч., остальные более менее...Colonel_Abel:А там всегда истерики если видят что то не чехословацкое.Придача: Я и не спорю, просто ЭП1 и 140км/ч... как долго? А о чем тогда вся истерика на Трейнпиксе?
Сейчас 100 - 120, но там именно образуется второй сплошной кластер под 140 км/ч длиной около 60 км. К концу 2017 года от Ряжска до Давыдовки за исключением крупных станций также будет практически сплошной полигон с допустимыми скоростями 140 км/ч. И от Журавки до Боченково тоже 120 - 140 км/ч запланировано.supermax: Тю...по чайной ложке (+20 км/ч) повышать это конечно мощно. Впрочем Юго-Восточной чем то заняться надо. Больше ни на что не способныЯ то думал с 80-90 повышают.
Не, он длиннее станет на 7,5 км о чём уже писал А. Губин:Колхозник: где-то слышал, что новый обход Украины длиннее и задачей поставили оставить как минимум прежнее время хода. Возможно, поэтому на ЮВ готовятся к этому, чуть повысив местами со 120 до 140.
Губин Александр » 22-12-2016, 21:32:Я могу для Паши Иванкина выслать картографическую часть проекта, из которой он узнает, что дорога станет длиннее на 7,5 км! От Журавки до Боченково через Чертково - 115 км, длина нового обхода - 122,5 км.Денисыч: В рамках этого проекта «грузовые поезда пойдут по линии длиной 122,5 км, что более чем на 100 км больше расстояния, по которому идут перевозки сейчас»,— говорит глава Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, замечая, что тариф в среднем увеличится на 40 руб. за тонну.
А проектом разве не прописано 160 км/ч по перегонам после укладки плетей и усадки? Почему то тиражируется Минобороны именно цифра в 160 км/ч. Неплохой бы был размен - рост на 40-60 км/ч допустимой относительно сейчас петляющей кишкиГубин Александр:И от Журавки до Боченково тоже 120 - 140 км/ч запланировано.
121-140 км/ч, электропневматические тормоза и композиционные колодки. Дисковые тормоза попадают под композиционные колодки.supermax: И если повысить до 140 км/ч допустимую обязательны ли дисковые тормоза или ещё можно на колодках ездить?
Полотно и КС спроектированы на скорости до 160 км/ч. Но допуск на 160 км/ч они получат только в результате специспытаний. Да и составов с таким допуском почти нет.supermax:
А проектом разве не прописано 160 км/ч по перегонам после укладки плетей и усадки? Почему то тиражируется Минобороны именно цифра в 160 км/ч. Неплохой бы был размен - рост на 40-60 км/ч допустимой относительно сейчас петляющей кишки
А стрелки на станциях - с подвижным сердечником или нет?Губин Александр:
Полотно и КС спроектированы на скорости до 160 км/ч. Но допуск на 160 км/ч они получат только в результате специспытаний. Да и составов с таким допуском почти нет.
Вроде без.KSM:
А стрелки на станциях - с подвижным сердечником или нет?
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Yandex [Bot] и гости: 241