В первую неделю января на Л-Сорт несколько дней стоял такой составчик из платформ с рельсами, штук 40 на вид.
Случаем, не для стройки обхода добро предназначено?
Случаем, не для стройки обхода добро предназначено?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Люблино, вестимоФыва Цукен:это где?AQL: Л-Сорт
Для этого придётся расконсервировать под грузовые потоки линии Невель-Полоцк и Рославль-Кричев.avtopilot:
Кроме того, в ходе панельной сессии Гапанович заявил, что "Российские железные дороги" рассчитывают вместе с белорусскими коллегами поднять скорости движения на направлении Москва-Минск, также выделив его как пассажирское.
Каким образом можно убрать совмещёнку на Лиски-Ростов? Соотношение летом ведь не слабое - 60/40 пар (пасс/груз).avtopilot:"Ну, а грузовые ходы, конечно, будут выделяться, потому, что они серьезно в отличие от Европы и Америки, сдерживают нас. У нас совмещенное движение, которое не дает развиваться в части повышения скоростей и доставки пассажиров в более короткие и комфортные сроки", - отметил топ-менеджер.
Савеловским ходом будут заниматься, я уже скидывал сюда все сроки. Другое дело, начнут ли? Пока везде конь не валялся, но грузовые ходят.Михаил Лучинин: Мне непонятно следующее.
1) Да, безусловно, Вологодский ход сверхзагружен, и нужно заниматься вплотную Савёловским (просто необходимо). Но неужели ускоренное движение до Вологды может быть самоцелью в данном случае?
Причём такой, чтоб ПОЛНОСТЬЮ отдать под пассажирское движение участок Вологда-1-Александров-1?
Там если и будет, то - одна пара.
2) Сухиничи-Смоленск... Тут комплексно надо реконструировать (если электрификация, то, интересно: каким током?), да и потом опять же - упирается в Смоленск.
Вопрос решается путём переброски грузов с ветки Рыбное-Лиски-Ростов на ветку Ожерелье-Елец-Грязи-Поворино-Волгоград-Тихорецкая. Но проблема в том, что ЮВ не фига не хочет делать на своей территории участка Грязи-Поворино-Иловля.supermax:Каким образом можно убрать совмещёнку на Лиски-Ростов? Соотношение летом ведь не слабое - 60/40 пар (пасс/груз).
Если грузовые отправлять через Лиски-Поворино-Волгоград-Тихорецкая, то получается не слабый крюк (растёт себестоимость перевозки), а также увеличивается время доставки, что негативно влияет на грузооборот.
Какое-то гадание га кофейной гуще.Волжанин34:Вопрос решается путём переброски грузов с ветки Рыбное-Лиски-Ростов на ветку Ожерелье-Елец-Грязи-Поворино-Волгоград-Тихорецкая. Но проблема в том, что ЮВ не фига не хочет делать на своей территории участка Грязи-Поворино-Иловля.supermax:Каким образом можно убрать совмещёнку на Лиски-Ростов? Соотношение летом ведь не слабое - 60/40 пар (пасс/груз).
Если грузовые отправлять через Лиски-Поворино-Волгоград-Тихорецкая, то получается не слабый крюк (растёт себестоимость перевозки), а также увеличивается время доставки, что негативно влияет на грузооборот.
Сложно судить о всей картине в целом по одной выборке сдачи по стыкам. Но, например, 17 ноября через Новозыбков (ст. Закопытье) обмен был 2/1 поезда, Красное 20/17, Заольша (Смоленск - Витебск) 9/18. Так что судить однозначно о малом транзите здесь сложно.supermax: Зачем? Транзитный поток в сторону БЧ небольшой (см. последние пресс-релизы БЧ). При чём его бОльшая часть перерабатывается без проблем через Новозыбков. По главному электрифицированному ходу смешное кол-во грузовых. Помнится озвучивалась из ГИД цифра 8 пар в сутки. По большей части ночные нитки. Плюс контейнерные по Шёлковому пути. И всё. Смысла отворачивать эту мелочь на Невель-Полоцк и Рославль-Кричев просто не имеет смысла.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 279