В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#410433 AQL 13 янв 2017, 22:51
В первую неделю января на Л-Сорт несколько дней стоял такой составчик из платформ с рельсами, штук 40 на вид.
Случаем, не для стройки обхода добро предназначено?
#410739 grant 16 янв 2017, 15:29
РЖД потратит почти 1 млрд рублей на создание позитивного имиджа

ОАО «Российские железные дороги» в конце 2016 года объявило тендер по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний, сообщается на сайте РЖД.

Контракт на предоставление услуг рассчитан до конца 2019 года, его максимальная стоимость составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год. Подрядчик, которого компания намерена выбрать в начале февраля, будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД.

В обязанности победителя тендера войдет организация пресс-туров для журналистов по России (в частности, тур по Транссибирской магистрали), размещение рекламы в зарубежных СМИ и обеспечение участия компании в семинарах, конгрессах и конференциях за границей. Кроме того, подрядчик будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы РЖД в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и др.

https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 6867.shtml
#410773 avtopilot 16 янв 2017, 20:29
Чета ржу.

РЖД собрались сократить до 20 часов время в пути поездов Москва - Сочи

Москва. 13 января. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает в 2018 году сократить с нынешних 24 до 20 часов время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Москвой и Сочи - после запуска в 2017 году так называемого "обхода Украины" и за счет вывода составов на скоростной "курский" ход.

"Все хотели бы доехать в Сочи быстрее, и мы это сделаем. Сделаем, в следующем году запуская 125-километровый участок Журавка - Миллерово в Воронежской и Белгородской областях, и выделяя ход на направлении Москва - Курск - Ростов-на-Дону и дальше на юг как пассажирский. Рассчитываем там сократить время в пути до Сочи до 20 часов. Это реально", - заявил старший вице-президент монополии Валентин Гапанович на одной из панельных сессий Гайдаровского форума в пятницу.

Топ-менеджер пояснил журналистам, что компания рассчитывает сделать "курский" ход "чисто пассажирским".

"Он и в советское время был ориентирован на пассажирское движение в сообщении с Украиной. Самый лучший ход - по нему можно ехать 160 км/ч, где-то и больше даже", - отметил он.

"В 2017 г. (ввод "обхода Украины" - ИФ) состоится точно. Обкатается - можно говорить о повышении скоростей. В 2018 году уже можно говорить о сокращении времени хода реально, по моим оценкам", - сказал топ-менеджер. При этом Гапанович добавил, что компания синхронизирует свои планы по пассажирскому сообщению с Сочи с программой развития краснодарского ж/д узла, обеспечивающей выход грузового движения к черноморским портам.

Кроме того, в ходе панельной сессии Гапанович заявил, что "Российские железные дороги" рассчитывают вместе с белорусскими коллегами поднять скорости движения на направлении Москва-Минск, также выделив его как пассажирское.

"Ну, а грузовые ходы, конечно, будут выделяться, потому, что они серьезно в отличие от Европы и Америки, сдерживают нас. У нас совмещенное движение, которое не дает развиваться в части повышения скоростей и доставки пассажиров в более короткие и комфортные сроки", - отметил топ-менеджер.
#410785 KSM 16 янв 2017, 21:22
....с учётом планируемой специализации железнодорожных ходов обсуждены 13 января 2017 года в ходе междорожного стыкового совещания на подмосковной станции Орехово-Зуево. Такое совещание, организованное по инициативе первого вице-президента ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка и начальников Московской, Горьковской, Северной и Свердловской железных дорог, состоялось на сети впервые....

....на совещании обменялись мнениями начальники железных дорог: Московской – Владимир Молдавер, Северной – Сергей Кобзев, Горьковской – Анатолий Лесун, Свердловской – Алексей Миронов....
В основном выступал начальник МЖД Молдавер. В общем он выдвигал идеи почти те же, что и раньше (статья тоже приводилась). Но некоторое прозвучало впервые:

С чего начать? Уже сегодня в качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход.

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром (соединяющий оба хода) протяжённостью около 110 км и выставить соответствующие параметры кривых на горьковском и черустинском ходах.


За счёт такого перераспределения возрастут пропускные способности линии Москва – Вологда под ускоренное пассажирское движение Москва – Ярославль. Не исключено ускоренное движение и до Вологды. Вместе с тем пропуск грузовых поездов северо-западного направления на восток возможно будет организовать савёловским ходом, затем транзитом через северное полукольцо БМО с выходом на станции Рыбное и Черусти.

Планирование пассажирского движения должно взять в расчёт дальнейшее переключение значительной части пассажирских и контейнерных поездов на инфраструктуру ВСМ с графиковым следованием в ускоренном режиме в интервалах между высокоскоростными экспрессами. В результате высвободится так необходимая инфраструктура для грузового движения. На ней, кстати, можно оставить часть ночных пассажирских поездов с бюджетным пассажиром, предусмотрев следование этих поездов параллельным графиком.

Полное переключение грузового транзитного вагонопотока Восток – Запад с радиального смоленского направления на рокадный широтный ход даст возможность освободить это остро востребованное пассажирское направление для ускоренных поездов назначением на ближнее и дальнее зарубежье – Минск, Брест, Варшаву, Берлин, Париж.

Начальники железных дорог, руководители центральных дирекций, департаментов, филиалов ОАО «РЖД», присутствовавшие на совещании, поддержали предложения концепции специализации ходов.

Особенно, наверное, радовался Н Северной ж д у которой предлагают забрать весь грузооборот с Ярославского направления... :*THUMBS UP*:
Остальное комментировать даже неохота.
Ссылка на полную версию http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1361537&archive=42081
#410799 Деятель 16 янв 2017, 22:59
avtopilot:

Кроме того, в ходе панельной сессии Гапанович заявил, что "Российские железные дороги" рассчитывают вместе с белорусскими коллегами поднять скорости движения на направлении Москва-Минск, также выделив его как пассажирское.
Для этого придётся расконсервировать под грузовые потоки линии Невель-Полоцк и Рославль-Кричев.
А делать этого, судя по всему, не хотят. Думаю, из вредности не хотят. Потому что никакими рациональными причинами объяснить неиспользование этих линий невозможно
#410801 supermax 16 янв 2017, 23:11
Зачем? Транзитный поток в сторону БЧ небольшой (см. последние пресс-релизы БЧ). При чём его бОльшая часть перерабатывается без проблем через Новозыбков. По главному электрифицированному ходу смешное кол-во грузовых. Помнится озвучивалась из ГИД цифра 8 пар в сутки. По большей части ночные нитки. Плюс контейнерные по Шёлковому пути. И всё. Смысла отворачивать эту мелочь на Невель-Полоцк и Рославль-Кричев просто не имеет смысла.

Есть над чем задуматься:
avtopilot:"Ну, а грузовые ходы, конечно, будут выделяться, потому, что они серьезно в отличие от Европы и Америки, сдерживают нас. У нас совмещенное движение, которое не дает развиваться в части повышения скоростей и доставки пассажиров в более короткие и комфортные сроки", - отметил топ-менеджер.
Каким образом можно убрать совмещёнку на Лиски-Ростов? Соотношение летом ведь не слабое - 60/40 пар (пасс/груз).
Если грузовые отправлять через Лиски-Поворино-Волгоград-Тихорецкая, то получается не слабый крюк (растёт себестоимость перевозки), а также увеличивается время доставки, что негативно влияет на грузооборот. Плюс начнёт забиваться ход с Приволжской ж.д. Как ни крути, но Северо-Кавказская в тисках и здесь лишь возможны половинчатые решения - либо ущемить Поволжье, Урал и восток, либо ущемить центральную часть и северо-запад России.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410805 LmV 16 янв 2017, 23:46
Мне непонятно следующее.
1) Да, безусловно, Вологодский ход сверхзагружен, и нужно заниматься вплотную Савёловским (просто необходимо). Но неужели ускоренное движение до Вологды может быть самоцелью в данном случае?
Причём такой, чтоб ПОЛНОСТЬЮ отдать под пассажирское движение участок Вологда-1-Александров-1?
Там если и будет, то - одна пара.
2) Сухиничи-Смоленск... Тут комплексно надо реконструировать (если электрификация, то, интересно: каким током?), да и потом опять же - упирается в Смоленск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410864 EmPeR1oR 17 янв 2017, 15:34
Михаил Лучинин: Мне непонятно следующее.
1) Да, безусловно, Вологодский ход сверхзагружен, и нужно заниматься вплотную Савёловским (просто необходимо). Но неужели ускоренное движение до Вологды может быть самоцелью в данном случае?
Причём такой, чтоб ПОЛНОСТЬЮ отдать под пассажирское движение участок Вологда-1-Александров-1?
Там если и будет, то - одна пара.
2) Сухиничи-Смоленск... Тут комплексно надо реконструировать (если электрификация, то, интересно: каким током?), да и потом опять же - упирается в Смоленск.
Савеловским ходом будут заниматься, я уже скидывал сюда все сроки. Другое дело, начнут ли? Пока везде конь не валялся, но грузовые ходят.
#410882 Волжанин34 17 янв 2017, 19:35
supermax:Каким образом можно убрать совмещёнку на Лиски-Ростов? Соотношение летом ведь не слабое - 60/40 пар (пасс/груз).
Если грузовые отправлять через Лиски-Поворино-Волгоград-Тихорецкая, то получается не слабый крюк (растёт себестоимость перевозки), а также увеличивается время доставки, что негативно влияет на грузооборот.
Вопрос решается путём переброски грузов с ветки Рыбное-Лиски-Ростов на ветку Ожерелье-Елец-Грязи-Поворино-Волгоград-Тихорецкая. Но проблема в том, что ЮВ не фига не хочет делать на своей территории участка Грязи-Поворино-Иловля.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#410885 KSM 17 янв 2017, 20:03
Волжанин34:
supermax:Каким образом можно убрать совмещёнку на Лиски-Ростов? Соотношение летом ведь не слабое - 60/40 пар (пасс/груз).
Если грузовые отправлять через Лиски-Поворино-Волгоград-Тихорецкая, то получается не слабый крюк (растёт себестоимость перевозки), а также увеличивается время доставки, что негативно влияет на грузооборот.
Вопрос решается путём переброски грузов с ветки Рыбное-Лиски-Ростов на ветку Ожерелье-Елец-Грязи-Поворино-Волгоград-Тихорецкая. Но проблема в том, что ЮВ не фига не хочет делать на своей территории участка Грязи-Поворино-Иловля.
Какое-то гадание га кофейной гуще.
По Чертково сейчас в районе 20-24 пары грузовых, в Лихой добавляется еще около 20 с Волгограда. Куда они дальше идут - на Украину вряд ли, скорее всего на Ростов. А дальше куда? Опять на юг? С Волгограда можно туда выехать и через Котельниково (сейчас там тоже около 20 - 25 пар). Ход усиливают (реконструируют), появятся резервы - или РЖД сейчас там благотворительностью занимается?
#410887 KSM 17 янв 2017, 20:12
supermax: Зачем? Транзитный поток в сторону БЧ небольшой (см. последние пресс-релизы БЧ). При чём его бОльшая часть перерабатывается без проблем через Новозыбков. По главному электрифицированному ходу смешное кол-во грузовых. Помнится озвучивалась из ГИД цифра 8 пар в сутки. По большей части ночные нитки. Плюс контейнерные по Шёлковому пути. И всё. Смысла отворачивать эту мелочь на Невель-Полоцк и Рославль-Кричев просто не имеет смысла.
Сложно судить о всей картине в целом по одной выборке сдачи по стыкам. Но, например, 17 ноября через Новозыбков (ст. Закопытье) обмен был 2/1 поезда, Красное 20/17, Заольша (Смоленск - Витебск) 9/18. Так что судить однозначно о малом транзите здесь сложно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 246