В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#155704 Slon 23 окт 2012, 00:46
Ну не всё так безнадежно ::-D: ::-D:
есть справочное (неполное) расписание за 1990 год... не нашел ночью вот 1989-й, но, может, его и нет.
Что там такого страшного в статье, что переводчик давится? http://translate.google.ru/translate?sl ... page%3Dall
смешно, конечно, местами, но смысл, в общем, виден. Что-то нужно перевести точно?
#155705 SM@TRON 23 окт 2012, 00:51
А вот и расписание (поезд D1248 / D1249 за 1989-й год):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5520860,page=all

С уважением, Евгений.
#155706 Slon 23 окт 2012, 00:55
На следующий год его ускорили, нет ни Варшавы, ни Берлина.
Но полнота найденного вами - зачетная: я думал, что короче, чем в справочниках, некуда, а оказывается, очень даже есть :;-):
#155707 SM@TRON 23 окт 2012, 01:14
Slon:Ну не всё так безнадежно, есть справочное (неполное) расписание за 1990 год... не нашел ночью вот 1989-й, но может его и нет.
Оно существует в электронном виде? Вот бы посмотреть.
Что там такого страшного в статье, что переводчик давится: http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.drehscheibe-foren.de%2Fforen%2Fread.php%3F17%2C5520860%2Cpage%3Dall - смешно, конечно, местами, но смысл, в общем, виден. Что-то нужно перевести точно?
Нууу... не знаю, у меня от такого перевода ум за разум заходит ::-D: . А вообще, интересует "шапка" т.е. текст до первого фото.

Кстати, вот ещё один (на мой взгляд) довольно интересный ресурс: http://www.steigerwaldbahner.de/zuglauf ... usgedient/ - куча маршрутных табличек, в т.ч. Москва - Берлин, Москва - Кёльн, Санкт-Петербург - Берлин и т.д.

С уважением, Евгений.
#155708 SM@TRON 23 окт 2012, 01:24
Без перевода ::-): ...

SNCB - In Brüssel-Nordbahnhof, zieht die Lok 122.008 (später 2208) den "Dalmatia Express" nach Salzburg, Zagreb und Rijeka. Es war in July 1966, es war noch Jugoslawien unter Tito... Diese Lok fährt unter 3000V oberleitung bis Aachen Hbf. Die zwei letzte wagen sind ein SZD schlafwagen nach Moskau und ein SNCB 1/2 Kl. nach Warschau, die bis Köln mit diesem zug fahren.

http://www.bahnbilder.de/name/einzelbild/number/76169/kategorie/Belgien~E-Loks~BR+22.html
Foto: J.J. Barbieux.

С уважением, Евгений.
#155709 Slon 23 окт 2012, 01:43
SM@TRON:Без перевода ::-): ...

SNCB - In Brüssel-Nordbahnhof, zieht die Lok 122.008 (später 2208) den "Dalmatia Express" nach Salzburg, Zagreb und Rijeka. Es war in July 1966, es war noch Jugoslawien unter Tito... Diese Lok fährt unter 3000V oberleitung bis Aachen Hbf. Die zwei letzte wagen sind ein SZD schlafwagen nach Moskau und ein SNCB 1/2 Kl. nach Warschau, die bis Köln mit diesem zug fahren.
В Брюсселе-Северном локомотив 122.008 (позднее 2208) тянет [дословно] "Далмацию-Экспресс" в Зальцбург, Загреб и Риеку. Это было в июле 1966 г., еще была Югославия под Тито. Этот локомотив едет под напряжением 3000 В до Аахена-Главного. Два последних вагона - один спальный вагон СЖД [Советских жд] в Москву и один бельгийских жд в Варшаву, которые с этим поездом едут до Кёльна.

По-моему, не наврал нигде, словарь, простите, не открывал никакой.
Расписание 1990 г. натюкаю завтра, тогда же посмотрю еще текст.
#155723 SM@TRON 23 окт 2012, 08:27
Поезд D1249 Кёльн - Москва (Köln - Moskwa in Nievenheim), 1991-й год:
Изображение
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_showpage.php?pic_id=709
Der schlafwagenzug D1249 Köln - Moskwa, planmäßig mit 8 WLBm und 2 WLAm, durchfährt am 05.05.1991 den Bahnhof Nievenheim.

С уважением, Евгений.
#155727 SM@TRON 23 окт 2012, 10:33
Советский вагон для перевозки заключённых на станции Ютербог (Jüterbog), ГДР:
Изображение
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5649864,page=all

Фото сделано примерно в 1977-м году. Вагон ходил в составе поезда Брест - Эрфурт (D1192 / D1193 Brest Central - Erfurt von Frankfurt/Oder aus auf dem Laufweg über Berlin-Köpenick - Berliner Außenring - Genshagener Heide - Jüterbog - Holzdorf - Abzw. Großrössen (Verbindungskurve) - Beyern - Lu. Wittenberg - Dessau Hbf - Bitterfeld - Halle/Saale Hbf - Lu. Eisleben - Blankenheim Trennung).

Немецкая служебка за 1985/86-й годы:




P.S. Интересно - чего наши "зэки" забыли в Восточной Европе? Не немцев-же в наших "столыпинских" возили. Или это специально для советских военных заключённых?...

С уважением, Евгений.
#155731 SM@TRON 23 окт 2012, 11:06
Тепловоз DR 118 740-0 с поездом D1192 Брест - Эрфурт/Халле на станции Ютербог (01.06.1990):



http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5649864,page=all

И опять на заднем плане наш "столыпинский" вагон.

С уважением, Евгений.
#155733 SM@TRON 23 окт 2012, 11:22
Тепловоз DR 118 740-0 с поездом Эрфурт - Брест отправляется со станции Эрфурт-Главный (Erfurt Hbf), май 1990-го года:

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=272962&nseq=39
Автор фото: Markus Engel

Последний рейс поезда D1192 Эрфурт - Брест после сорока лет курсирования (1952 - 30.12.1992):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5649864,page=all

С уважением, Евгений.
#155735 Slon 23 окт 2012, 11:38
SM@TRON: Советский вагон для перевозки заключённых на станции Ютербог (Jüterbog), ГДР
Конечно, можно предположить, что речь идет о дисбате там или подобном, хотя гражданский персонал-то имелся. Но по фото не пойму, о каком вагоне речь. Чисто внешне не вижу просто.


На период 26.05 - 22.09 1990 г.

Москва - Кёльн
Поезд № 127/128 - 1248/1249


Московское время

- 0.01 Москва Белор. вок. 12.05 - -
- - Смоленск 6.27 6.32
9.35 9.45 Минск 2.34 2.44
13.15 Брест 20.58 23.04

Восточноевропейское время

13.48 13.56 Тересполь 18.05 18.27
0.48 1.18 Жепин 6.23 6.43
1.31 1.41 Куновице 6.03 6.10
1.53 2.31 Франкфурт-на-Одере 5.10 5.50
6.56 7.14 Мариенборн 0.33 1.00
7.23 7.34 Хельмштедт 0.12 0.23
8.42 8.52 Ганновер 23.08 23.14
12.41 - Кёльн - 19.09

1 раз в неделю, из Москвы по 6, прибытие и отправление из Кёльна по 7, в Москву по 2 дням недели. Вагоны 1/2 и 2/3.
38 ч 40 мин - 38 ч 56 мин.
#155737 Slon 23 окт 2012, 11:43
SM@TRON: Последний рейс поезда D1192 Эрфурт - Брест после сорока лет курсирования (1952 - 30.12.1992)
Я бы уточнил: они сами написали - последний плановый :;-): то есть в расписании. Но рискну предположить, что поскольку на конец 1992 г. ГСВГ еще оставалась, вполне могли быть и позже такие поезда, просто уже как бы вне расписания. С той идеей, что если 40 лет они были ввозными-вывозными, то после 1992 г. оставались только вывозными, на бегство.
#155742 SM@TRON 23 окт 2012, 12:38
Slon:
SM@TRON: Советский вагон для перевозки заключённых на станции Ютербог (Jüterbog), ГДР
Конечно, можно предположить, что речь идет о дисбате там или подобном, хотя гражданский персонал-то имелся.
Разве в ГДР/ГСВГ были наши гражданские органы внутренних дел и юстиции? Ведь для того что-бы посадить человека в вагонзак - нужно хотя-бы предъявить обвинение. Не вояки-же этим занимались.
Но по фото не пойму, о каком вагоне речь. Чисто внешне не вижу просто.
А в чём разница? На обоих фото - егоровский вагонзак, снаружи очень похожий на КВЗшный плацкартный (с одной стороны зарешёченные окна, с другой - сплошная стена).
На период 26.05 - 22.09 1990 года. Москва - Кёльн. Поезд №№ 127/128 - 1248/1249.
Большое спасибо :;-): !!!
Но рискну предположить, что поскольку на конец 1992 года ГСВГ еще оставалась, вполне могли быть и позже такие поезда, просто уже как бы вне расписания. С той идеей, что если 40 лет они были ввозными-вывозными, то после 1992 года оставались только вывозными, на бегство.
И скорей всего, это были уже не пассажирские поезда, а воинские эшелоны с пассажирскими вагонами и теплушками (что-то типа грузо-пассажирских поездов). Основной контингент уже был вывезен.
Часть моего отца выводили из Вюнсдорфа в Москву следующим образом - до Бреста своим ходом на машинах (аппаратные не пролезали в европейский ж.д. габарит), потом погрузка на эшелоны (офицеры связисты ехали в пассажирских вагонах, солдаты в "теплушках"), на станции Пресня-Товарная МОЖД или Сходня ОКТ разгрузка, и своим ходом в часть.

С уважением, Евгений.
#155743 Igor K. 23 окт 2012, 12:41
SM@TRON:Разве в ГДР/ГСВГ были наши гражданские органы внутренних дел и юстиции? Ведь для того что-бы посадить человека в вагонзак - нужно хотя-бы предъявить обвинение. Не вояки-же этим занимались.
Почему нет? У них же есть своя военная прокуратура. Не говоря уже о вездесущем КГБ.
#155744 Slon 23 окт 2012, 12:51
SM@TRON: Разве в ГДР/ГСВГ были наши гражданские органы внутренних дел и юстиции? Ведь для того что-бы посадить человека в вагонзак - нужно хотя-бы предъявить обвинение. Не вояки-же этим занимались.
Почему нет? Там все подпадали под юрисдикцию военных органов.
А предъявлять ничего не надо было, достаточно начать вести следствие, остальное уже на родине.
А в чём разница? На обоих фото - егоровский вагонзак, снаружи очень похожий на КВЗшный плацкартный (с одной стороны зарешёченные окна, с другой - сплошная стена).
Я чего-то этого не увидел, мне показались обычные плацки.
Большое спасибо :;-): !!!
Да пожалуйста, когда есть время. Попозже перескажу то, что там над фото - там автор рассказывает про свой велосипед, что надо выбросить, оставив только жд.
И скорей всего, это были уже не пассажирские поезда, а воинские эшелоны с пассажирскими вагонами и теплушками (что-то типа грузо-пассажирских поездов). Основной контингент уже был вывезен.
Ой ли... Ой, не скажу, что уже вывезен. Навскидку не помню, но, кажется, пик вывоза был в 1993 г. Тогда же, пока не подписали капитуляцию уже России, толком не суетились, а Ельцин в 1992 г. занимался иным.
Насчет грузо-пассажирских - вполне возможно.
Часть моего отца выводили из Вюнсдорфа в Москву следующим образом - до Бреста своим ходом на машинах (аппаратные не пролезали в европейский ж.д. габарит), потом погрузка на эшелоны (офицеры связисты ехали в пассажирских вагонах, солдаты в "теплушках"), на станции Пресня-Товарная МОЖД или Сходня ОКТ разгрузка, и своим ходом в часть.
Безусловно, и такое имело место. Но народу там было немало, по всей ГДР, от Дрездена и Эрфурта до Шверина.

Igor K.: Не говоря уже о вездесущем КГБ.
Вот только этим г. им было заниматься! Своих "кадров" вывозили по воздуху. ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 216