Действительно, странна такая нумерация. Но 102-й там достаточно часто останавливался, свидетельствую.Владис1:6-й путь - тот, который непосредственно рядом со зданием вокзала. Всегда думал, что на него принимают поезда только в крайних случаях. Теперь понятно. Как - то не приходилось в момент прохождения придачи бешеными там бывать.
Ничем она не странна. Всегда 1 и 2 пути - главный ход, 2 путь на юг, 1-й с юга. Дальше по одну сторону от этой оси в направлении юга - все пути имеют четные номера, чем дальше от главного пути - тем больше номер, с другой стороны - нечетные номера.Slon:Действительно, странна такая нумерация. Но 102-й там достаточно часто останавливался, свидетельствую.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ходили но сегодня один из ЭП10 сломался под Воронежским поездом.Губин Александр:Воронежский всю неделю ходит с ЭП10-002 или 007.Алексей12:Значит 2 ЭП20 вполне возможно пойдут под какой-то другой поезд Воронежский или Ростовский.
В результате чего у 45 более часа опоздания. А 46, судя по времени стоянки по Рязани, вообще со сменой лока идет.Алексей12:Ходили но сегодня один из ЭП10 сломался под Воронежским поездом.
На станциях такое где? В Лисках, Лихой и Грязях? А если вокзал не островной?Губин Александр: Ничем она не странна. Всегда 1 и 2 пути - главный ход, 2 путь на юг, 1-й с юга. Дальше по одну сторону от этой оси в направлении юга - все пути имеют четные номера, чем дальше от главного пути - тем больше номер, с другой стороны - нечетные номера.
На юге нумеруется от вокзала или от моря (редко), но последовательно. Может, там на станциях нет понятия главного хода?
Вы еще приведите в пример нумерацию Ленинградского вокзала в Москве

ИМХО, с учётом ремонта между Ал. Невской и Богоявленском вполне логично, увеличить пока стоянку в Рязани, зато отменить техстоянку в Ал.-Невской и проблем с графиком не будет.ВЛ80:В результате чего у 45 более часа опоздания. А 46, судя по времени стоянки по Рязани, вообще со сменой лока идет.Алексей12:Ходили но сегодня один из ЭП10 сломался под Воронежским поездом.
Мне вообще непонятно, с какого перепугу они заложили 45 эталонный график на сегодня и завтра. Посмотрим, насколько успешно они доедут за 6.45. Ремонт идет как на ЮВЖД, так и на МЖД.
Последний раз редактировалось ВЛ80 08 июн 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Нумерацию путей Ленинградского вокзала приводить не будуSlon:На станциях такое где? В Лисках, Лихой и Грязях? А если вокзал не островной?
На юге нумеруется от вокзала или от моря (редко), но последовательно. Может, там на станциях нет понятия главного хода?
Вы еще приведите в пример нумерацию Ленинградского вокзала в Москве.

1-я платформа;
1-й путь от вокзала (на Кобрин, Лунинец) - №4;
2-я платформа;
2-й путь от вокзала (на Минск, Москву) - №2.
3-й путь от вокзала (на Брест) - №1.
3-я платформа;
4-й путь от вокзала (обгонный на Брест) - №3.
Далее идёт грузовой Брестский парк (нечётный), какая там нумерация путей я к сожалению не в курсе.
з.ы. Раньше (до середины 90-х), между вокзалом и первой платформой был ещё путь европейской колеи.
С уважением, Евгений.
Сдается мне, что с нормальной нумерацией, от вокзала, когда он не островной, примеров куда как больше 

Не знаю, видимо всё зависит от того с какой стороны расположен вокзал - с чётной или нечётной. Вот опять-же - станция Сходня ОКТ ЖД:Slon:Сдается мне, что с нормальной нумерацией, от вокзала, когда он не островной, примеров куда как больше.
2-я платформа (от Москвы);
1-й путь от вокзала (от Москвы) - №2;
2-й путь от вокзала (на Москву и от Москвы, по нему-же ходят "Сапсаны") - №3;
3-я платформа (туда и обратно);
3-й путь от вокзала (зонный);
4-й путь от вокзала (на Москву) - №1;
1-я платформа (на Москву).
Имхо, бардак с путями тот-еще


Кстати, в Химках у вокзала и первой платформы - как раз 1-й путь (но там вокзал с другой стороны).
С уважением, Евгений.
Нумерация путей нужна прежде всего для работников РЖД (движенцев, локомотивщиков и т.д.), чтобы не запутаться. Как им удобно так и нумеруют (хотя это происходит еще на уровне проектирования), причем это отражено документально (как правило №1 и 2 на станции отдают главным путям, остальные бывают по разному (особенно на крупных станциях), хотя стараются придерживаться правила как написал Губин Александр). Пассажиры второстепенны. Если пассажирники на станции хотят объявлять пути по очереди от вокзала, то им в этом никто не мешает. Хотя я думаю не сильно хотят, так как сами могут запутаться.Slon:На станциях такое где? В Лисках, Лихой и Грязях? А если вокзал не островной?Губин Александр: Ничем она не странна. Всегда 1 и 2 пути - главный ход, 2 путь на юг, 1-й с юга. Дальше по одну сторону от этой оси в направлении юга - все пути имеют четные номера, чем дальше от главного пути - тем больше номер, с другой стороны - нечетные номера.
На юге нумеруется от вокзала или от моря (редко), но последовательно. Может, там на станциях нет понятия главного хода?
Вы еще приведите в пример нумерацию Ленинградского вокзала в Москве
Как пример могу привести станцию Котельнич 1 (ГЖД), Береговой вокзал, 3 платформы с 5 путями. От вокзала пути: 6, 4, 2,1,3. Принципиально диктор объявляет пути по порядку от вокзала (1, 2,3 и т.д). Дежурный по станции объявляет поезд прибывает на 1 путь, диктор на 4 путь к 3-ой платформе. При мне один раз диктор объявила мой поезд к 1 платформе, а он прибыл на 1 путь (к 3-ей платформе). Видимо спуталасть. А толпа пассажиров далеко бежала, хорошо хоть встречного не было.
Тогда логично было бы, наверное, действительно по-разному объявлять для пассажиров и движенцев. Все-таки вдаваться в нюансы пассажиры вряд ли должны, а искать 2-й путь будут между 1-м и 3-м 

А движенцы (ДСП) объявляют прежде всего для работников станции (это в том числе охрана труда). На небольших станциях ДСП и для пассажиров может объявить, поскольку там больше некому объявлять. На крупных станциях - это ее не касается.Slon:Тогда логично было бы, наверное, действительно по-разному объявлять для пассажиров и движенцев. Все-таки вдаваться в нюансы пассажиры вряд ли должны, а искать 2-й путь будут между 1-м и 3-м
На моей станции ДСП по парковой объявляет поезд (типа: на 2 путь 92-ой пассажирский), а дежурный по вокзалу как ее услышала объявляет полностью поезд, платформу, нумерацию, стоянку.
#187105
Пассажир12
08 июн 2013, 22:33
/оффтоп/ Из случая на небольшой станции на рокаде, где поезда объявляет дежурный по станции (движенец):
"Пригородный поезд прибывает на 1-й путь. Для путейцев - пригородный поезд прибывает на 3-й путь"
Для случайных пассажиров получается головоломка.
"Пригородный поезд прибывает на 1-й путь. Для путейцев - пригородный поезд прибывает на 3-й путь"

Для случайных пассажиров получается головоломка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 238