В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187042 Slon 08 июн 2013, 20:27
Владис1:6-й путь - тот, который непосредственно рядом со зданием вокзала. Всегда думал, что на него принимают поезда только в крайних случаях. Теперь понятно. Как - то не приходилось в момент прохождения придачи бешеными там бывать.
Действительно, странна такая нумерация. Но 102-й там достаточно часто останавливался, свидетельствую.
#187044 Liski 08 июн 2013, 20:33
Slon:Действительно, странна такая нумерация. Но 102-й там достаточно часто останавливался, свидетельствую.
Ничем она не странна. Всегда 1 и 2 пути - главный ход, 2 путь на юг, 1-й с юга. Дальше по одну сторону от этой оси в направлении юга - все пути имеют четные номера, чем дальше от главного пути - тем больше номер, с другой стороны - нечетные номера.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#187051 Алексей12 08 июн 2013, 20:39
Губин Александр:
Алексей12:Значит 2 ЭП20 вполне возможно пойдут под какой-то другой поезд Воронежский или Ростовский.
Воронежский всю неделю ходит с ЭП10-002 или 007.
Ходили но сегодня один из ЭП10 сломался под Воронежским поездом.
#187054 ВЛ80 08 июн 2013, 20:42
Алексей12:Ходили но сегодня один из ЭП10 сломался под Воронежским поездом.
В результате чего у 45 более часа опоздания. А 46, судя по времени стоянки по Рязани, вообще со сменой лока идет.
#187058 Slon 08 июн 2013, 20:46
Губин Александр: Ничем она не странна. Всегда 1 и 2 пути - главный ход, 2 путь на юг, 1-й с юга. Дальше по одну сторону от этой оси в направлении юга - все пути имеют четные номера, чем дальше от главного пути - тем больше номер, с другой стороны - нечетные номера.
На станциях такое где? В Лисках, Лихой и Грязях? А если вокзал не островной?
На юге нумеруется от вокзала или от моря (редко), но последовательно. Может, там на станциях нет понятия главного хода?
Вы еще приведите в пример нумерацию Ленинградского вокзала в Москве ::-D:
#187062 Igor K. 08 июн 2013, 20:55
ВЛ80:
Алексей12:Ходили но сегодня один из ЭП10 сломался под Воронежским поездом.
В результате чего у 45 более часа опоздания. А 46, судя по времени стоянки по Рязани, вообще со сменой лока идет.
ИМХО, с учётом ремонта между Ал. Невской и Богоявленском вполне логично, увеличить пока стоянку в Рязани, зато отменить техстоянку в Ал.-Невской и проблем с графиком не будет.
#187063 ВЛ80 08 июн 2013, 21:00
Мне вообще непонятно, с какого перепугу они заложили 45 эталонный график на сегодня и завтра. Посмотрим, насколько успешно они доедут за 6.45. Ремонт идет как на ЮВЖД, так и на МЖД.
Последний раз редактировалось ВЛ80 08 июн 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
#187064 SM@TRON 08 июн 2013, 21:02
Slon:На станциях такое где? В Лисках, Лихой и Грязях? А если вокзал не островной?
На юге нумеруется от вокзала или от моря (редко), но последовательно. Может, там на станциях нет понятия главного хода?
Вы еще приведите в пример нумерацию Ленинградского вокзала в Москве ::-D: .
Нумерацию путей Ленинградского вокзала приводить не буду :;-): , но вот Вам к примеру, нумерация путей на станции Жабинка БЧ (вокзал, платформы и пути):

1-я платформа;
1-й путь от вокзала (на Кобрин, Лунинец) - №4;
2-я платформа;
2-й путь от вокзала (на Минск, Москву) - №2.
3-й путь от вокзала (на Брест) - №1.
3-я платформа;
4-й путь от вокзала (обгонный на Брест) - №3.

Далее идёт грузовой Брестский парк (нечётный), какая там нумерация путей я к сожалению не в курсе.

з.ы. Раньше (до середины 90-х), между вокзалом и первой платформой был ещё путь европейской колеи.

С уважением, Евгений.
#187071 Slon 08 июн 2013, 21:18
Сдается мне, что с нормальной нумерацией, от вокзала, когда он не островной, примеров куда как больше ::-):
#187076 SM@TRON 08 июн 2013, 21:22
Электровоз ЭП10-012 с поездом № 59 Москва - София, перегон Кролевец - Алтыновка (8 июня 2013 года):
Изображение

Автор фото: Любомир

С уважением, Евгений.
#187078 SM@TRON 08 июн 2013, 21:32
Slon:Сдается мне, что с нормальной нумерацией, от вокзала, когда он не островной, примеров куда как больше ::-): .
Не знаю, видимо всё зависит от того с какой стороны расположен вокзал - с чётной или нечётной. Вот опять-же - станция Сходня ОКТ ЖД:

2-я платформа (от Москвы);
1-й путь от вокзала (от Москвы) - №2;
2-й путь от вокзала (на Москву и от Москвы, по нему-же ходят "Сапсаны") - №3;
3-я платформа (туда и обратно);
3-й путь от вокзала (зонный);
4-й путь от вокзала (на Москву) - №1;
1-я платформа (на Москву).

Имхо, бардак с путями тот-еще :;-): . Но в принципе, народ давным-давно уже привык и ничего не путает. Главное знать номера путей ::-D: , что в принципе не сложно запомнить т.к. 1-й путь всегда на Москву, а 3-й посередине.

Кстати, в Химках у вокзала и первой платформы - как раз 1-й путь (но там вокзал с другой стороны).

С уважением, Евгений.
#187084 KSM 08 июн 2013, 21:53
Slon:
Губин Александр: Ничем она не странна. Всегда 1 и 2 пути - главный ход, 2 путь на юг, 1-й с юга. Дальше по одну сторону от этой оси в направлении юга - все пути имеют четные номера, чем дальше от главного пути - тем больше номер, с другой стороны - нечетные номера.
На станциях такое где? В Лисках, Лихой и Грязях? А если вокзал не островной?
На юге нумеруется от вокзала или от моря (редко), но последовательно. Может, там на станциях нет понятия главного хода?
Вы еще приведите в пример нумерацию Ленинградского вокзала в Москве ::-D:
Нумерация путей нужна прежде всего для работников РЖД (движенцев, локомотивщиков и т.д.), чтобы не запутаться. Как им удобно так и нумеруют (хотя это происходит еще на уровне проектирования), причем это отражено документально (как правило №1 и 2 на станции отдают главным путям, остальные бывают по разному (особенно на крупных станциях), хотя стараются придерживаться правила как написал Губин Александр). Пассажиры второстепенны. Если пассажирники на станции хотят объявлять пути по очереди от вокзала, то им в этом никто не мешает. Хотя я думаю не сильно хотят, так как сами могут запутаться.
Как пример могу привести станцию Котельнич 1 (ГЖД), Береговой вокзал, 3 платформы с 5 путями. От вокзала пути: 6, 4, 2,1,3. Принципиально диктор объявляет пути по порядку от вокзала (1, 2,3 и т.д). Дежурный по станции объявляет поезд прибывает на 1 путь, диктор на 4 путь к 3-ой платформе. При мне один раз диктор объявила мой поезд к 1 платформе, а он прибыл на 1 путь (к 3-ей платформе). Видимо спуталасть. А толпа пассажиров далеко бежала, хорошо хоть встречного не было.
#187095 Slon 08 июн 2013, 22:15
Тогда логично было бы, наверное, действительно по-разному объявлять для пассажиров и движенцев. Все-таки вдаваться в нюансы пассажиры вряд ли должны, а искать 2-й путь будут между 1-м и 3-м ::-D:
#187102 KSM 08 июн 2013, 22:27
Slon:Тогда логично было бы, наверное, действительно по-разному объявлять для пассажиров и движенцев. Все-таки вдаваться в нюансы пассажиры вряд ли должны, а искать 2-й путь будут между 1-м и 3-м ::-D:
А движенцы (ДСП) объявляют прежде всего для работников станции (это в том числе охрана труда). На небольших станциях ДСП и для пассажиров может объявить, поскольку там больше некому объявлять. На крупных станциях - это ее не касается.
На моей станции ДСП по парковой объявляет поезд (типа: на 2 путь 92-ой пассажирский), а дежурный по вокзалу как ее услышала объявляет полностью поезд, платформу, нумерацию, стоянку.
#187105 Пассажир12 08 июн 2013, 22:33
/оффтоп/ Из случая на небольшой станции на рокаде, где поезда объявляет дежурный по станции (движенец):
"Пригородный поезд прибывает на 1-й путь. Для путейцев - пригородный поезд прибывает на 3-й путь" ::-):
Для случайных пассажиров получается головоломка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], rabbit1975(Виталий) и гости: 227