15 часов при хорошем расписании лучше 12 при плохом ыыыы
Нет ничего между Брянском и Тамбовом, кроме БЧ. Ну, вот, сложилось - что ж поделать.Vitaly1: Там уже про другие обсуждаемые случаи.
Давайте. 18 часов против 14-ти - что не так? В особенности, если устроить удобное время выезда из Белгорода, Курска, Орла и удобное время прибытия в СПб - задача здесь куда проще, чем на ГХ. Там, глядишь, и распиарить и зафирмачить даже можно будет в теории.Давайте просто посчитаем оптимистичные времена хода.
Да, при забитости ГХ неизбежны определенные издержки - все на свете там быстро всё равно не пропустишь.
И никуда они не денутся. Тула при этом остается с неплохим ассортиментом.Посадка на 82 по участку Белгород-Тула дает под 400 чел.
Ну, зачем тактовые движения сапсанов и прочее на этом месте пустом?ну зачем его замедлять на пустом месте
Вот это новая, УЗ-шная какая-то фобия.и тащить 70% пути тепловозом?
Обязательно. Если сам не помрет, то резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов - заворачивать в сторону при любой возможности.Нитка 82 чередуется через день с донецким, если уж заботиться о пропускной способности ГХ, то надо выпиливать какие-то нитки целиком.
Вот это из серии Питер-Воронеж сапсаном и дневной сидячкой. Быстрее? Быстрее. А, в итоге, надо это кому?Попытка обслужить Калугу заворотом туда чего-либо из СПб и далее на Тулу - дает время пути СПб-Тула под 15 часов, против 12 через Москву
Из Белгорода в Питер и сейчас можно, собственно, сидячкой и сапсаном через Москву быстрее, чем прямым - не отменяем же 81, а еще и допы назначаем.
Виталий, зарегистрируйтесь, а?