В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282388 Пасслипецкого 02 фев 2015, 00:17
Vitaly1: Там уже про другие обсуждаемые случаи.
Нет ничего между Брянском и Тамбовом, кроме БЧ. Ну, вот, сложилось - что ж поделать.
Давайте просто посчитаем оптимистичные времена хода.
Давайте. 18 часов против 14-ти - что не так? В особенности, если устроить удобное время выезда из Белгорода, Курска, Орла и удобное время прибытия в СПб - задача здесь куда проще, чем на ГХ. Там, глядишь, и распиарить и зафирмачить даже можно будет в теории.
Да, при забитости ГХ неизбежны определенные издержки - все на свете там быстро всё равно не пропустишь.
Посадка на 82 по участку Белгород-Тула дает под 400 чел.
И никуда они не денутся. Тула при этом остается с неплохим ассортиментом.
ну зачем его замедлять на пустом месте
Ну, зачем тактовые движения сапсанов и прочее на этом месте пустом?
и тащить 70% пути тепловозом?
Вот это новая, УЗ-шная какая-то фобия.
Нитка 82 чередуется через день с донецким, если уж заботиться о пропускной способности ГХ, то надо выпиливать какие-то нитки целиком.
Обязательно. Если сам не помрет, то резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов - заворачивать в сторону при любой возможности.
Попытка обслужить Калугу заворотом туда чего-либо из СПб и далее на Тулу - дает время пути СПб-Тула под 15 часов, против 12 через Москву
Вот это из серии Питер-Воронеж сапсаном и дневной сидячкой. Быстрее? Быстрее. А, в итоге, надо это кому?
Из Белгорода в Питер и сейчас можно, собственно, сидячкой и сапсаном через Москву быстрее, чем прямым - не отменяем же 81, а еще и допы назначаем.

Виталий, зарегистрируйтесь, а?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 02 фев 2015, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
#282390 Похабыч-де-Люкс 02 фев 2015, 00:21
Идущие по ГХ поезда имеют и по Москве значительную высадку-посадку!!! Заверни поезд вместо Москвы в какой-нибудь Клюевск - и паксов останется вагона на четыре
#282403 Komandor 02 фев 2015, 00:32
Пасслипецкого:
Komandor: 15 часов при хорошем расписании лучше 12 при плохом ыыыы
Совершенно верно. Ничего смешного, по-моему.
В данном контексте ыыыы было в поддержку 15 часов
Инет имеет издержи все имоции сходу не прочухать
#282404 seriyshanson 02 фев 2015, 00:32
Воронежцы "Сапсаном"? Тут у нас с женой знакомый работает водителем автобуса по маршруту Воронеж - Москва, ну так вот, впервые за всё время его работы их автобусы ходят полупустыми. А всё почему? Потому что у людей нет денег ездить, а по нужде, если надо очень будет в Питер, воронежец лучше прямым доедет, а если с пересадкой в Москве, то точно не баклан. Это в Москве зарплаты такие, что хоть каждый день катайся на баклане туда и обратно. В Воронеже прожиточный чуть больше пяти.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282405 Komandor 02 фев 2015, 00:34
Похабыч-де-Люкс: Мы же обсуждаем курское направление, правда? Я лично сам как-то 81-м поездом ехал из Питера до Москвы и на Курском вокзале пересаживался до НН
Второй Белгородский так вообще спецом сделан как поезд до Мск и поезд от мск дальше
Не суть
Мы же хотим нащупать что-то оптимальное
#282408 Vitaly1 02 фев 2015, 00:35
Пасслипецкого:
Vitaly1: Там уже про другие обсуждаемые случаи.
Нет ничего между Брянском и Тамбовом, кроме БЧ. Ну, вот, сложилось - что ж делать?
Вариантов с пересадкой - полно, и наверное, не только через Москву.
Пасслипецкого:Давайте. 18 часов против 14-ти - что не так? В особенности, если устроить удобное время выезда из Белгорода, Курска, Орла и удобное время прибытия в СПб - задача здесь куда проще, чем на ГХ.
Не так - то, что 14 часов еще близко к овернайту, 18 часов - уже совсем другое. В Белгороде и Курске развивают авиасообщение, все эти лишние часы пути - повод пассажирам пересмотреть свои транспортные предпочтения. А для ФПК это рост расходов.
Ну и не даром же они стремятся всё ускорять, Максим Владимирович Максимус говорил про рост пассажиропотока от таких действий по ряду поездов. Не имея на руках цифр, не вижу смысл это оспаривать.
Пасслипецкого:Ну, зачем тактовые движения сапсанов и прочее на этом месте пустом?
Как появятся подробности, тогда можно будет и обсудить.
Пасслипецкого:
и тащить 70% пути тепловозом?
Вот это новая, УЗ-шная какая-то фобия.
Это банальный рост расходов, ФПК при возможности старается строить маршруты по электрифицированным участкам.
Пасслипецкого:
Попытка обслужить Калугу заворотом туда чего-либо из СПб и далее на Тулу - дает время пути СПб-Тула под 15 часов, против 12 через Москву
Вот это из серии Питер-Воронеж сапсаном и дневной сидячкой. Быстрее? Быстрее. А, в итоге, надо это кому?
12 часов дают прямые поезда из Тулы на СПб через Москву.
Сколько при этом ездит из Тулы на СПб с пересадкой, я понятия не имею, но про Калугу, например, знаю, что очень даже ездят, как с пересадкой на поезд, так и на летадло.
#282409 Komandor 02 фев 2015, 00:35
seriyshanson: Воронежцы "Сапсаном"? Тут у нас с женой знакомый работает водителем автобуса по маршруту Воронеж - Москва, ну так вот, впервые за всё время его работы их автобусы ходят полупустыми. А всё почему? Потому что у людей нет денег ездить, а по нужде, если надо очень будет в Питер, воронежец лучше прямым доедет, а если с пересадкой в Москве, то точно не баклан. Это в Москве зарплаты такие, что хоть каждый день катайся на баклане туда и обратно. В Воронеже прожиточный чуть больше пяти.
Трудно не согласиться
#282418 Komandor 02 фев 2015, 00:43
Не правильное расписание и всего до Смоленска был
Плюс конкуренты были и на Гх и на Витебском
Сча межгос убьет конкурентов и до Витебска народ с радостью будет ездит покупая билет до Смоленска
Ну и дальше надо его пихать тогда и смысл есть
Смоленск то маленький город

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], railtiger, Yandex [Bot] и гости: 246